6 вопросов к ГОСу по теории организации
Шпаргалка
Организационная культура — это совокупность общественно прогрессивных норм, правил и стандартов, принятая и поддерживаемая в области организационных отношений. Характеристика организационной культуры охватывает: Управленческое обеспечение — степень, относительно которой менеджеры обеспечивают четкие коммуникационные связи, помощь и поддержку своим подчиненным; Интеграция — степень, до которой… Читать ещё >
Содержание
- Теория организации
- 1. Классификация и виды организаций. Организационно-правовые формы
- 2. Понятие организационной культуры и её элементы
- 3. Централизация: сущность, условия эффективного использования
- 4. Децентрализация: сущность, условия эффективного использования
- 5. Линейно-функциональные организационные структуры: виды, построение, условия эффективного использования
- 6. Управление матричными структурами. Основные проблемы функционирования, преимущества и недостатки матричных структур