Разработка методик обучения говорению на английском языке в младшей школе
Курсовая
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ3. 1. Собственная разработка «Лингводидактическая игра как метод обучения говорению в условиях интерактивного обучения». Список использованных литературных источников. Заключение. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ1. 1. Говорение как вид речевой деятельности. Возрастные и психологические особенности младших школьников, влияющие на обучение… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
- 1. 1. Говорение как вид речевой деятельности
- 1. 2. Содержание и принципы обучения говорению
- 1. 3. Возрастные и психологические особенности младших школьников, влияющие на обучение иностранным языкам
- 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 2. 1. Краткий обзор некоторых современных зарубежных методов обучения английскому языку
- 2. 2. Методики обучения говорению младших школьников
- 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 3. 1. Собственная разработка «Лингводидактическая игра как метод обучения говорению в условиях интерактивного обучения»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. — М.: Просвещение, 2006. — 334 с.
- Бонуэл Ч. К., Сазерленд Т. Е. Непрерывность активного обучения: выбор методов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сб. статей-рефератов по дидактике высшей школы. — Минск: БГУ центр проблем развития образования, 2001 — С.47−66
- Верещагина И. Н. Рогова Г. В. Языкова Н.В Методика обучения английскому языку: 1−4 классы: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: Просвещение, 2008. — 223с.
- Вятютнев М.Н. Обучение английскому языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе, 2000. — № 6. — С.52−60
- Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 239 с.
- Гальскова Н.Д., Чепцова Л. Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе (на материале Программы обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. — 2004. — № 3. — С. 4−9
- Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения // Минск — 2003. — С.8
- Жуковский Р.И. Возрастная психология. — М.: Просвещение, 2001. — 320 с.
- Зверев А. 10 и 90 — новая статистика интеллекта // Знание — сила. — 1997. — № 4. — С.94−99
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. — 248 с.
- Каспарова М.Г. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку. // Иностр. яз. в школе. — 2004. — № 5.
- Колкер Я.М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку. — М: Академия, 2001. — 259 с.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393) — http://edu.rin.ru/html/775.html
- Кулагина И.Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для вузов. — М.: Сфера, 2005. — 464 с.
- Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом. — 2001. — № 5. — С. 20−23
- Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. — М: РАО/МПСИ, 2001. — 127 с.
- Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. В кн.: Проблема общения в психологии. — М.: Наука, 1991. — 444 с.
- Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. — 1995. — № 5. — С. 13−18
- Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002, — 448 c
- Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 — 4 классы / З. Н. Никитенко. — М.: Просвещение, 2005. — 39 с.
- Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1998. — 253 с.
- Сборник нормативных документов. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. — М.: Дрофа, 2004.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. — М.: Просвещение, 2000. — 243 с.
- Уайзер Г. М. Климентенко А.Д. Развитие устной речи на английском языке. — М, 1992. — 144 с.
- Халеева И.И. Понимание иноязычного устного текста как аспект межкультурной коммуникации. В кн.: Глядя в будущее. Первый советско-американский симпозиум по теоретическим проблема преподавания и изучения иностранных языков. 17—21. X. 89. — М.: РЕМА, МГЛУ, 2002. — С. 120−127
- Carter Ronald, Hughes Rebecca, McCarthy Michael Exploring Grammar in Context. — Cambridge University Press, 2000.
- Collie J. Double Take 1. Listening and Speaking. Skills Training. Language Practice. — Oxford University Press, 2004.
- Craig R. T. Communication Theory as a Field // Communication Theory. — 1999. — P.119−161.
- Craig R.T. Foreword // Social Approaches to Communication / Ed. by W. Leeds-Hurwitz.: — NY: Guilford, 1995.
- Crystal D. The English Language. 2-d edition, 2002.
- Diaz-Rico T., L. Teaching English Learners Strategies and Methods. Pearson Education, Inc. 2004.
- Donald Lawrence Brenneis, Ronald K. S. Macaulay The matrix of language: contemporary linguistic anthropology. — Westview Press, 1996
- Duranti A. Linguistic anthropology: a reader. — 2nd ed. — India, SPi Pulnisher Services, 2009.
- Games and Activities for the English as a Second Language Classroom. — http://www.aitech.ac.jp.
- Griffin E.A. A First Look at Communication Theory. — IL: McGraw-Hill, 2002.
- Halliwell S. Teaching English in the Primary Classroom. — Longman, 2001
- Herrell, A., & Jordan, M. Fifty Strategies for Teaching English Language Learners. Pearson Education, Inc., 2004
- Innovative Approaches to the Organization and Set-Up of language Education Materials: Report on workshop 6−99 // European Center for Modern Languages. — Graz, 1999
- Johson K. An Introduction to Foreign Language Learning and Teaching. — Harlow: Longman
- Klippel F. Keep Talking. Communicative Fluency Activities for Language Teaching. Cambridge Handbook for Language Teachers. — Cambridge University. Press. 2004
- Krashen, S. & Terrell, T.D. The Natural Approach. — Pergamon, 1983
- Leeds-Hurwitz W. Introducing social approaches // Social Approaches to Communication / Ed. by W. Leeds-Hurwitz. — NY: Gilford, 1995. — P.3−20.
- Lewis, Jimmie Practical Techniques. For Language Teaching. — Language Teaching Publications, 2002.
- Lewis, Jimmie Source Book for Teaching English as a Foreign Language. — Macmillian Publishers Limited, 2003
- Lewis M. and Hill J. The English Verb: an Exploration of Structure and Meaning. Language Teaching Publications, 1996.
- Maley A., Duff A. Technique in Language Learning. — Cambridge University Press, 2001. — P.53−54
- Morgan J., Rinvolucri M., Vocabulary: Resource for Teachers. — Oxford University Press, 2004.
- Oller J.W. Methods That Work. — Heinle and Heinle Publishers. 2003. — P.35
- Pearce W.B. A sailing guide for social constractionists // Social Approaches to Communication/Ed. by W. Leeds-Hurwitz. -NY: Guilford, 2005. -P.81−113.
- Pearce W.B. and Cronen V.E. Communication, Action, and Meaning: The Creation of Social Realities. — 2nd ed. -NY: Praeger, 2006.
- Richards Jack C., Rodgers Theodore Stephen Approaches and methods in language teaching. — Cambridge: Cambridge University Press. — P. 187−188
- Scrivener J. Learning Teaching. A Guidebook for English Language teachers. 2-nd. ed. — Macmillan Education, 2005.
- Speaking Kindness in Democratic Classrooms — http://www.tolerance.org/activity/speaking-kindness-democratic-classrooms
- Terrell T.D., Department of Languages, University of California, San Diego
- The Learning Strategy of the Total Physical Response: A Review James J. Asher http://www.jstor.org/stable/323 182
- Villiers C.S. Teacher Resources Books. — Oxford University Press, 2006.
- Willis D. Rules, Patterns and Words: Grammar and Lexis in English Language Teaching. — Cambridge University Press, 2003.
- Wonderland Junior A — Class CD / Cr. Bruni, A. Worrall, S. Zervas. — USA: Pearson Education Limited, 2010
- Wood J.T. Interpersonal Communication: Everyday Ezicounters. — Belmont, CA: Wadsworth, 2002.
- http://employees.oneonta.edu/thomasrl/YaTeachTech.pdf
- http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php