Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные направления работы пресс-службы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стихийное возникновение подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-службы были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Пресс-служба как структурная единица в системе PR
  • 2. Деятельность пресс-службы
    • 2. 1. Пресс-службы администраций
    • 2. 2. Пресс-службы предприятий
  • Заключение
  • Литература

Основные направления работы пресс-службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изменение статуса всего института власти и бизнес-структур, когда от лозунгов построения демократического общества Россия перешла к формированию основ демократии, потребовало от органов управления новых методов взаимодействия с прессой. Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.

Стихийное возникновение подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-службы были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного управления, бизнеса и средствами массовой информации. С одной стороны, сообщения из властных и бизнес-структур проходят фильтр пресс-служб, которые проводят своеобразный отбор и дозирование официальной информации. С другой стороны, обзоры печати, готовящиеся сотрудниками пресс-служб для руководства органов власти и чиновников, имеют своей целью не просто передачу опубликованных в газетах новостей, а интерпретацию их.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М.: Кнорус. — 2006. — стр.371.
  2. А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр. — 2008. — стр. 74−75.
  3. Тарасов А. Пресс-службы в регионах: социально-политические условия возникновения. // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — № 3
  4. А. Структура пресс-службы. // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — № 4.
  5. Пресс-служба сегодня. — [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.adbusiness.ru
  6. Пресс-служба. — [Электронный ресурс], режим доступа: http://2002.kremlin.ru
  7. Функции пресс-службы. — [Электронный ресурс], режим доступа: http://gov.cap.ru
Заполнить форму текущей работой