Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Диагностика профессиональной пригодности менеджера на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, менеджер организации должен иметь хорошую профессиональную подготовку, обладать эрудицией и культурой, сочетать фундаментальную теоретическую и практическую подготовку, в совершенстве владеть специальностью, уметь применять на практике передовые методы управления персоналом. Следует отметить также, что кроме статуса профессионального управляющего менеджер организации призван… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Психологическая и профессиональная пригодность
    • 1. 1. Понятие психологической и профессиональной пригодности
    • 1. 2. Основные этапы и критерии профессиональной пригодности в профотборе
  • 2. Методы диагностики профессиональной пригодности
    • 2. 1. Принципы оценки и особенности эффективности диагностических методов
    • 2. 2. Основные методы диагностики профессиональной пригодности специалистов
  • 3. Диагностика профессиональной пригодности менеджера ресторана «Грандаль»
    • 3. 1. Общая характеристика предприятия
    • 3. 2. Диагностика профессиональной пригодности группы менеджеров ресторана
  • Заключение
  • Список литературы

Диагностика профессиональной пригодности менеджера на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Менеджер — это профессиональный управляющий, как правило нанимаемый собственником по контракту, действующий на основе единоначалия и отвечающий за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения и др.

Менеджер — это особая профессия, специалист по управлению, добивающийся результатов путем организации работы других людей.

Менеджер — это новая современная специальность, со своими статусными, ролевыми, функциональными, мотивационно-стимулирующими, ценностно-ориентирующими характеристиками.

Итак, менеджер организации по своему статусу представляет сегодня, прежде всего, профессионального управляющего. Важнейшим признаком этого специалиста является его профессиональная компетентность и высокая квалификация.

Профессионализм менеджера предполагает наличие у него определенных знаний, навыков и умений в области управления. Современный менеджер организации должен быть хорошо подготовлен в области теории управлении, социальной психологии, социологии, политологии, экономики культуры, права, управления и других наук. В этой связи ему важно знать проблемы и тенденции развития теории, методики и практики управления. Специалист по управлению должен, во-первых, умело осуществлять аналитическую деятельность, анализировать состояние и тенденции развития процессов и явлений, происходящих в организации; изучать интересы и запросы персонала организации. Во-вторых, ему необходимо иметь практические навыки в управлении организацией.

Таким образом, менеджер организации должен иметь хорошую профессиональную подготовку, обладать эрудицией и культурой, сочетать фундаментальную теоретическую и практическую подготовку, в совершенстве владеть специальностью, уметь применять на практике передовые методы управления персоналом. Следует отметить также, что кроме статуса профессионального управляющего менеджер организации призван выполнять важную коммуникативную роль.

Целью данной работы является определение профессиональной пригодности менеджера на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• рассмотреть теоретические основы психологической и профессиональной пригодности,

• рассмотреть методы диагностики профессиональной пригодности менеджера на предприятии,

• провести анализ профессиональной пригодности менеджера на предприятии.

Объектом исследования является профессиональная деятельность менеджера, предметом исследования является диагностика деятельности менеджеров ресторана «Грандаль».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.К., Удальцова М. В. и др. «Психология управления»: Курс лекций. М.: ИНФРА, 2007, — 150 с.
  2. Н.П. «Менеджмент. Основы лидерства»: Учеб. пособие. М.: Новое знание, 2009, — 250 с.
  3. Н.П. и др. «Управление персоналом»: Учеб. пособие. Мн.: ИП «Экорерспектива», 2009, — 320 с.
  4. А.А., Деркач А. А. «Рабочая книга практического психолога»: Пособие для специалистов работающих с персоналом. М.: Из-во Института Психотерапии, 2008, — 640 с.
  5. В.С. «Маркетинг в рекламе»: Часть -1. Учеб. для студентов вузов. М.: Международный институт рекламы, 2009, — 316 с.
  6. Л.В. «Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов». СПб.: Питер, 2006. — 512 с.
  7. Л.В., Скрипюк И. И. «Организационная психология». СПб.: Питер, 2007. — 512 с.
  8. .М. и др. «Основы управления персоналом»: Учеб. для вузов. М.: Высш. шк., 2006. — 383 с.
  9. В.В. «Менеджмент»: Учеб. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: «Лань», 2008. — 528 с.
  10. В.И. «Менеджмент»: Учеб. пособие. Мн.: Мисанта, 2008. — 624 с.
  11. М., Джоунс Г. «Организационное поведение. Основы управления»: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е. А. Климова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 436 с.
  12. Джуэлл Линда «Индустриально-организационная психология»: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2007. — 720 с.
  13. Журнал: «Отдел кадров» — № 6,8,9,10,11,12 (2008), № 3,4, 5, 10 (2009).
Заполнить форму текущей работой