Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование маретинговой деятельности мебельной фабрики

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка основных направлений оптимизации маркетинговой деятельности предприятия. Изучения сущности и основных направлений маркетинговой деятельности предприятия; Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Исследование основных концепций маркетинговой деятельности предприятия; Изучение основных направлений маркетинговой деятельности предприятия; Для достижения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 1. Сущность и основные направления маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 2. Основные концепции маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 3. Организация маркетинговой деятельности предприятия
  • Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Мебельная фабрика Андерссен
    • 2. 1. Основная характеристика организационно-экономической деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ маркетинговой среды предприятия
    • 2. 3. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия Мебельная фабрика Андерссен
  • Глава 3. Основные направления оптимизации маркетинговой деятельности предприятия Мебельная фабрика Андерссен
    • 3. 1. Основные проблемы и направления по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия Мебельная фабрика Андерссен
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Мебельная фабрика Андерссен
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Совершенствование маретинговой деятельности мебельной фабрики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.

Маркетинговая деятельность приобретает особо важное значение в условиях насыщенного потребительскими товарами рынка. В этих условиях каждое торговое предприятие должно не просто продавать товар, а продавать именно то, что нужно конечному потребителю. Достичь этого можно только используя принципы маркетинга в деятельности предприятия.

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей марке-тинговой деятельности. Ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач.

Таким образом, в деятельности любого предприятия наиболее важно выбрать тот вариант маркетинговой политики, который будет наименее издержкоемким и принесет наибольший эффект для предприятия.

Основной целью работы является исследования маркетинговой деятельности конкретного предприятия.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

— изучения сущности и основных направлений маркетинговой деятельности предприятия;

— исследование основных концепций маркетинговой деятельности предприятия;

— изучение основ организации маркетинговой службы на предприятии;

— анализ маркетинговой среды предприятия;

— изучение основных направлений маркетинговой деятельности предприятия;

— разработка основных направлений оптимизации маркетинговой деятельности предприятия.

Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом исследования является Мебельная фабрика Андерссен.

В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:

— анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макрои микросреды предприятия;

— технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И.Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. — 2-е изд., испр. — М.: Высшая школа, 1999. — 236 с.
  2. , Т. Практический маркетинг / Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2005. — 400 с.
  3. , С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев — М.: Фолиум, 2006. — 131 с.
  4. , И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф — СПб.: Питер, 2005. — 329 с.
  5. , М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2005. — 304 с.
  6. , Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. — 240 с.
  7. , В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн — Самара: Самарский дом печати, 2002. — 280 с.
  8. , А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А. С. Большаков — Спб.:
  9. , В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример / В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков — М.: Издательствово ЦИПКК АП, 2001. — 193 с.
  10. , А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. — М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2003. — 344 с.
  11. С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. — Мн.: Выш. Шк., 1998. — 176 с.
  12. , А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри — М.: ИНФРА-М., 2005. — 273 с.
  13. , И.Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова — М.: ЮНИТИ, 2000. — 486 с.
  14. , М.А. Практический менеджмент / М. А. Герчикова — М.: ИНФРА-М, 2000. — 250 с.
  15. Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е. А. Голиков. — М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 352 с.
  16. , Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е. П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2000. — 262 с.
  17. , Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. — 261 с.
  18. , Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е. П. Голубков — М.: Дело, 1995. — 318 с.
  19. , Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2005. -
  20. , И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И. П. Горяев — М.: Кимр, 2006. — 208 с.
  21. , А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А. П. Градов — СПб.: ИК «Невский проспект», 2006. — 92 с.
  22. , Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин — М.: Высшая школа, 2002. — 140 с.
  23. , Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген — М.: Высшая школа, 2005. — 369 с.
  24. , В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
  25. О.П. Экономика общественного питания / Под ред.Н. И. Кабушкина: Учеб. Пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. — Минск: Новое знание, 2000. — 304 с.
  26. , П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П. С. Завьялов — М.: ИНФРА-М, 2000. — 327 с.
  27. , П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2003. -387 с.
  28. , С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С. О. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
  29. , Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н. Е. Капустина — М.: Дело, 2007. — 277 с.
  30. В.В. Практикум по маркетингу. — М.: КноРус, 2008. — 544 с.
  31. , А.И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга 2004. — 176 с.
  32. , Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 2005. — 734 с.
  33. , Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер — М.: ИНФРА-М, 2004. — 434 с.
  34. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия: Учебник. — Мн.: Высш. шк., 2001 — 412 с.
  35. , Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н. В. Лазурко — М.: Владос, 2006. — 272 с.
  36. , Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т. П. Любанова, Н. А. Калашникова — Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2005. — 170 с.
  37. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков и [др]. — М.: Экономика, 2003. — 372 c.
  38. , М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури — М.: Дело, 2001. — 655 с.
  39. , Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко — М.: Финансы и статистика, 2004. — 327 с.
  40. Оптовая торговля / Под ред.А. Г. Роминой. — Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2002. — 220 с.
  41. Организация оптовой торговли: Учеб. пособие / Под общ. ред.А. Г. Роминой. — Мн.: БГЭУ, 1997. — 167 с.
  42. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. — Второе европейское издание. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 652 с.
  43. , Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова — М.: Ось-89, 2006. — 368 с.
  44. , Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 381с.
  45. , Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2002 — 320 с.
  46. , Э.А. Управление фирмой / Э. А. Уткин — М.: Акалис, 2006. — 516с.
  47. , В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.п. Федько, Н. Г. Федько — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. — 448 с.
  48. , А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем — Киев: КiевПрес, 2006. — 258 с.
  49. , В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2003. — 260 с.
  50. , В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий — М.: ИНФРА-М, 2000. — 436 с.
  51. , Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н. Д. Эрмашвили — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 — 623 с.
  52. , С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С. И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 1. — С.28−36.
  53. , А.В. Лицом к клиенту / А. В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 3. — С.72−83.
  54. , Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е. В. Быкова, Е. С. Стоянова — М.: Перспектива, 2005. — 154 с.
  55. , Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.95−113.
  56. , Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53. — С.48−49
  57. , И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации — Данные сайта http://www.cfin.ru/marketing. — 2006
  58. , С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.114−120.
  59. , В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. А, Шкардун, Т. И. Ахтямов // Маркетинг. — 2001. — № 3. — С.23−26
Заполнить форму текущей работой