Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе управления стоимостью компании необходимо правильно оценить предпосылки ее дальнейшего развития. В процессе подобного прогнозирования на первый план зачастую выдвигается задача не безусловного роста стоимости компании, сколько сохранения достигнутых финансовых позиций. В современной хозяйственной практике сохранение капитала оказывается более важным условием для успешных долгосрочных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные аспекты оценки бизнеса и управления стоимостью компании
    • 1. 1. Бизнес как объект оценки. Принципы оценки
    • 1. 2. Процесс управления стоимостью компании
  • 2. Оценка предприятия (бизнеса) на примере ООО «Росэнерго»
    • 2. 1. Общая характеристика фирмы
    • 2. 2. Основные предположения и ограничивающие условия
    • 2. 3. Цель оценки
    • 2. 4. Характеристика рынка предприятия
    • 2. 5. Анализ финансового состояния объекта оценки
    • 2. 6. Подходы оценки
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Оценка бизнеса и управление стоимостью компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе управления стоимостью компании необходимо правильно оценить предпосылки ее дальнейшего развития. В процессе подобного прогнозирования на первый план зачастую выдвигается задача не безусловного роста стоимости компании, сколько сохранения достигнутых финансовых позиций.

Чтобы компенсировать любые стоимостные потери, прибыль компании в процентном выражении должна быть выше понесенных ею убытков. Например, если компания потеряла 20% стоимости активов, то она должна получит 25% на оставшиеся средства, чтобы достигнуть уровня безубыточности. Данный вывод оказывается справедливым и в обратной временной последовательности: если компания получает сначала 50% прибыли, то последующий убыток в 33,33% вернет компанию к исходным финансовым позициям.

В современной хозяйственной практике сохранение капитала оказывается более важным условием для успешных долгосрочных инвестиций, чем сохранение неожиданной крупной прибыли.

Актуальность темы

исследования определяется в ходе управления стоимостью компании и необходимостью правильно оценить предпосылки ее дальнейшего развития. Объектом исследования является оценка бизнеса и управление стоимостью компании. Предмет исследования — оценка бизнеса и управление стоимостью компании на примере ООО «Росэнерго». Цель исследования заключается в определении особенностей и проблем оценки бизнеса и управления стоимостью компании. Цель исследования реализуется на основе решения следующих задач:

— Проанализировать основные аспекты оценки бизнеса и управления стоимостью компании;

— изучить оценку бизнеса на примере ООО «Росэнерго».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ от 13.07.2007 N 129-ФЗ
  2. Асват Дамодаран. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов.- М., 2004 г. с.455; стр.123−124;
  3. Ю., Л. Гапенски. Финансовый менеджмент. Спб., 2007 г.с.389;стр.344;
  4. В.М.Рутгайзер. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие. — М., 2007.с.594;стр.377;
  5. К. Ван Хорн. Основы финансового менеджмента. М., 2005.с.696; стр.345;
  6. И.А.Егерев. Стоимость бизнеса: Искусство управления. Учебное пособие. М., 2008.с.635;стр.423−427;
  7. Ливингстон Г Дуглас. Анализ рисков операций с облигациями на рынке ценных бумаг. М, 2008 г.с.423;стр.233;
  8. Паскаль Костантини. Анализ эффективности инвестиций методом Опыт ведущих компаний. — М., Вершина, 2007 г. с.736;стр.233;
  9. Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов. — М, 2007 г. с.1033; стр. 578−581;
  10. Дж. Тьюлз, Эдвард С.Брэдли. Фондовый рынок. «Инфра — М, Москва, 2008 г.с.835;стр.754;
  11. Сидни Коттл, Роджер Ф Мюррей, Франк Е.Блок. «Анализ ценных бумаг» Грэма и Додда. ЗАО «Олимп-Бизнес», Москва 2006 г. с.742;стр.347;
  12. Н.Н. Тренев. Управление финансами. «Финансы и статистика», М, 2009 г. с.581;стр.426;
  13. Т.Копеланд, Т. Коллер, Дж.Мюррин. Управление стоимостью компании.- М.2007 г. с.634; стр.345−355;
  14. Уильям Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бэйли. Инвестиции. М, 2009 г. с.712;стр. 589;
  15. Дж. Фабоцци. Управление инвестициями. Инфра — М, Москва, 2000 г. с.447;стр.75;
  16. Эрик Хелферт. Техника финансового анализа. М, 2008 г.с.568; стр.189;
  17. Financial Times Management. Мастерство Финансы. ЗАО «Олимп — Бизнес», М, 2008 г.с. 242;стр.204.
Заполнить форму текущей работой