Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий розничной торговли
Дипломная
Заключение. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАГАЗИНЫ БОСКО"3. 1. Расширение рекламной деятельности через активное продвижение в сети Интернет. Влияние рекламной деятельности предприятия на объемы продаж. Внедрение внутренней рекламы. Сильные и слабые стороны предприятия. Список использованных источников. Приложение 1. Анализ коммерческой деятельности предприятия… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- 1. 1. Сущность коммерческой деятельности в розничной торговле
- 1. 2. Тенденции рынка торговли модной одеждой класса люкс
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГАЗИНЫ БОСКО»
- 2. 1. Организационно-правовая форма и структура торгового предприятия «Боско»
- 2. 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
- 2. 3. Исследование конкурентной позиции на рынке товаров класса люкс
- 2. 4. Влияние рекламной деятельности предприятия на объемы продаж
- 2. 5. Сильные и слабые стороны предприятия
- ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАГАЗИНЫ БОСКО»
- 3. 1. Расширение рекламной деятельности через активное продвижение в сети Интернет
- 3. 2. Внедрение внутренней рекламы
- 3. 3. Совершенствование процесса торговли через использование технологии «Тайный покупатель»
- 3. 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.
- Альбеков А.Ю., Митько О. А. Коммерческая логистика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 — 422 с.
- Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007 — 382 с.
- Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Т. П. Данько. М.: «Инфра-М» — 2007 г.
- Баканова М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. Пособие / Под ред. — М.: Финансы и статистика, 2004 — 400 с.
- Бочкарев Т. Энциклопедия Интернет рекламы. М: Промо РУ, 2007- 275 с.
- Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 — с.6
- Бунеева Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р. И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009 — 365 с.
- Вахрушина М.А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2006 — 432с.
- Герасимов Б.И., Денисова А. Л., Молоткова Н. В., Уляхин Т. М. Основы коммерческой деятельности: учеб. Пособие — М. ФОРУМ, 2008. — 272 с.
- Гиляровская Л.Т., Корнякова Г. В. и др. Экономический анализ: Учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 — 300с.
- Герасимов Б.И. Организация и планирование на предприятии. М: Вершина, 2009 — 219 с.
- Горчак С. Реклама: все дороги ведут в сеть // Business online. 2006. № 1 — с.57
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник. М: Дашков и К, 2006 — 699 с.
- Егорова Е.Н., Логинова Ю.Коммерческая деятельность. М: Эксмо, 2008 — 160 с.
- Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Мн.: БГЭУ, 2007 — 330с.
- Журавлёв В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Чебоксары: ЧИЭМ СП6ГТУ, 2006 — 135с.
- Ковалёв В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2005 — 267с.
- Кожарский В.В. Анализ товарно-сырьевых поставок в торговле и общественном питании // Планово-экономический отдел. 2007. № 10. С. 63.
- Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М: ИВЦ «Маркетинг», 2006 — 336 с.
- Коммерческая деятельность. Учебник Ф. П. Половцева. М: «Инфра-М», 2007 — 258 с.
- Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р. И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009 — 365 с.
- Кондрашов М.В. Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция». М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 215 с.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 7-е изд., перераб. М: Новое знание, 2004 — 544 с.
- Кондрашов В.М., управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция». -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 319 с.
- Коненко М. Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www. user/citylaine.ru
- Котлер Филип, Армстронг Гари., основы маркетинга: Проф. Издание, 12-е изд.: Пер. с англ. М: ООО «И.Д.Вильямс», 2009 — 1072 с.
- Любушин Н.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 471 с.
- Матанцев А.Н. Анализ рынка. М: Альфа-Пресс, 2009- 552 с.
- Николаева Н.А., Организация коммерческой деятельности в торговле: учебн. пособие. Екатеринбург: Урал, 2007 — 156с.
- Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М: Дашков и К, 2009 — 366 с.
- Ромина А.Г., Лагойко В. В., Рыбаков В. М. Оптовая торговля. Мн: ИВЦ МИНФИНА, 2006 — 348 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебник — М.: «Инфра-М», 2007 — 258 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 — 576 с.
- Парасоцкая Н.С. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 5. С. 40−44.
- Парасоцкая Н.С. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 6. С. 29−30.
- Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:Учебник. 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2006 — 336с.
- Разина В.В. Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс»// Проблемы современной экономики, N 4 — 2008 — c.51−54
- Ромина А.Г., Лагойко В. В., Рыбаков В. М. Оптовая торговля. — Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2006 — 220 с.
- Савицкая Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007 — 343 с.
- Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. — М.: Вершина, 2007- 224 с.
- С подиума на прилавок: магазин модной одежды// www.radas.ru/
- Тютюшкина Г. С. Основы коммерческой деятельности. Ульяновск УлГТУ, 2006. — 112 с.
- Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2005 — 470 с.
- Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. М: ЮНИТИ, 2003 — 686 с.
- Чечевицына Л.Н., Чуев И. Н. Анализ финансово — хозяйственной деятельности: Учебник. 3-е изд. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007 — 352 с.
- Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на — Дону. Феникс, 2005 — 156 с.