Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий розничной торговли

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАГАЗИНЫ БОСКО"3. 1. Расширение рекламной деятельности через активное продвижение в сети Интернет. Влияние рекламной деятельности предприятия на объемы продаж. Внедрение внутренней рекламы. Сильные и слабые стороны предприятия. Список использованных источников. Приложение 1. Анализ коммерческой деятельности предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    • 1. 1. Сущность коммерческой деятельности в розничной торговле
    • 1. 2. Тенденции рынка торговли модной одеждой класса люкс
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГАЗИНЫ БОСКО»
    • 2. 1. Организационно-правовая форма и структура торгового предприятия «Боско»
    • 2. 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
    • 2. 3. Исследование конкурентной позиции на рынке товаров класса люкс
    • 2. 4. Влияние рекламной деятельности предприятия на объемы продаж
    • 2. 5. Сильные и слабые стороны предприятия
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАГАЗИНЫ БОСКО»
    • 3. 1. Расширение рекламной деятельности через активное продвижение в сети Интернет
    • 3. 2. Внедрение внутренней рекламы
    • 3. 3. Совершенствование процесса торговли через использование технологии «Тайный покупатель»
    • 3. 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий розничной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход к рыночной экономике, развитие конкуренции, появление большого разнообразия организационно — правовых форм предприятий и вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности предприятия.

Практика показывает, что эффективное функционирование предприятия рыночной экономике во многом зависит от уровня организации реализации коммерческих операций как основной формы хозяйственных взаимоотношений между хозяйствующими субъектами — производствами, предпринимателями, компаниями и организациями.

В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.

Эффективная коммерческая деятельность невозможна без учета законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах, теоретических и практических знаний в различных областях: экономике, финансах, коммерческом праве, менеджменте и других сферах деятельности.

Вопросам разработки теоретической основы коммерческой деятельности посвящены труды российских ученых: И. А. Бланка, Л. А. Брагина, А. В. Бусыгина, Г. А. Васильева, Т. П. Данько, А. В. Зырянова, Т. И Николаева, Ф. Г. Панкратова, В. К. Памбухчиянца, А. Н. Романова, И. В. Сергеева, Б. И. Сиецкого, Р. А. Фатхутдинова и др.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях современной экономики активно развивающемуся предприятию необходимо правильно организовать свою коммерческую деятельность посредством инструментов, которые в самые короткие сроки смогут оптимизировать его деятельность.

Целью дипломной работы является изучение и совершенствование коммерческой деятельности организации ООО «Магазины Боско», занимающейся торговлей товаров класса люкс.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.
  2. А.Ю., Митько О. А. Коммерческая логистика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 — 422 с.
  3. С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007 — 382 с.
  4. Л.А. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Т. П. Данько. М.: «Инфра-М» — 2007 г.
  5. М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. Пособие / Под ред. — М.: Финансы и статистика, 2004 — 400 с.
  6. Т. Энциклопедия Интернет рекламы. М: Промо РУ, 2007- 275 с.
  7. Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 — с.6
  8. Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р. И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009 — 365 с.
  9. М.А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2006 — 432с.
  10. .И., Денисова А. Л., Молоткова Н. В., Уляхин Т. М. Основы коммерческой деятельности: учеб. Пособие — М. ФОРУМ, 2008. — 272 с.
  11. Л.Т., Корнякова Г. В. и др. Экономический анализ: Учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 — 300с.
  12. .И. Организация и планирование на предприятии. М: Вершина, 2009 — 219 с.
  13. С. Реклама: все дороги ведут в сеть // Business online. 2006. № 1 — с.57
  14. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник. М: Дашков и К, 2006 — 699 с.
  15. Е.Н., Логинова Ю.Коммерческая деятельность. М: Эксмо, 2008 — 160 с.
  16. Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Мн.: БГЭУ, 2007 — 330с.
  17. В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Чебоксары: ЧИЭМ СП6ГТУ, 2006 — 135с.
  18. В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2005 — 267с.
  19. В.В. Анализ товарно-сырьевых поставок в торговле и общественном питании // Планово-экономический отдел. 2007. № 10. С. 63.
  20. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М: ИВЦ «Маркетинг», 2006 — 336 с.
  21. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. П. Половцева. М: «Инфра-М», 2007 — 258 с.
  22. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р. И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009 — 365 с.
  23. М.В. Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция». М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 215 с.
  24. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 7-е изд., перераб. М: Новое знание, 2004 — 544 с.
  25. В.М., управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция». -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 319 с.
  26. Коненко М. Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www. user/citylaine.ru
  27. Котлер Филип, Армстронг Гари., основы маркетинга: Проф. Издание, 12-е изд.: Пер. с англ. М: ООО «И.Д.Вильямс», 2009 — 1072 с.
  28. Н.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 471 с.
  29. А.Н. Анализ рынка. М: Альфа-Пресс, 2009- 552 с.
  30. Н.А., Организация коммерческой деятельности в торговле: учебн. пособие. Екатеринбург: Урал, 2007 — 156с.
  31. Н.Н. Рекламное дело. М: Дашков и К, 2009 — 366 с.
  32. А.Г., Лагойко В. В., Рыбаков В. М. Оптовая торговля. Мн: ИВЦ МИНФИНА, 2006 — 348 с.
  33. Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебник — М.: «Инфра-М», 2007 — 258 с.
  34. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 — 576 с.
  35. Н.С. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 5. С. 40−44.
  36. Н.С. Аудит и анализ оптового товарооборота // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 6. С. 29−30.
  37. С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:Учебник. 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2006 — 336с.
  38. В.В. Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс»// Проблемы современной экономики, N 4 — 2008 — c.51−54
  39. А.Г., Лагойко В. В., Рыбаков В. М. Оптовая торговля. — Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2006 — 220 с.
  40. Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007 — 343 с.
  41. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. — М.: Вершина, 2007- 224 с.
  42. С подиума на прилавок: магазин модной одежды// www.radas.ru/
  43. Г. С. Основы коммерческой деятельности. Ульяновск УлГТУ, 2006. — 112 с.
  44. В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2005 — 470 с.
  45. В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. М: ЮНИТИ, 2003 — 686 с.
  46. Л.Н., Чуев И. Н. Анализ финансово — хозяйственной деятельности: Учебник. 3-е изд. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007 — 352 с.
  47. В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на — Дону. Феникс, 2005 — 156 с.
Заполнить форму текущей работой