Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление предприятием в ресторанно-гостиничном бизнесе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диагностика профессиональной пригодности и перспективы повышения профессионализма менеджеров гостиницы2. 1. Общая характеристика гостиницы, анализ квалификационных характеристик персонала. Теоретические аспекты диагностики профессиональной пригодности менеджеров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса1. 1. Сущность диагностики профессиональной пригодности, основные требования к персоналу… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты диагностики профессиональной пригодности менеджеров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
    • 1. 1. Сущность диагностики профессиональной пригодности, основные требования к персоналу и менеджерам предприятий РГБ
    • 1. 2. Методологическая основа проведения профессиональной диагностики
  • 2. Диагностика профессиональной пригодности и перспективы повышения профессионализма менеджеров гостиницы
    • 2. 1. Общая характеристика гостиницы, анализ квалификационных характеристик персонала
    • 2. 2. Формирование методики диагностики профессиональной пригодности персонала гостиницы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Управление предприятием в ресторанно-гостиничном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Профессиональная пригодность представляет собою совокупность психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения приемлемой эффективности труда.

В понятие профпригодности также входит удовлетворение, переживаемое человеком в процессе самого труда и при оценке его результатов. Профессиональная пригодность — не врожденное качество человека. Она формируется в ходе длительного профессионального труда, протекающего в определенных социально-экономических условиях. Со временем формируются не только отдельные функциональные системы и психические процессы человека (профессиональное восприятие, память, мышление и пр.), но и его личность. Складывается социально-профессиональный тип личности с определенными ценностными ориентациями, характером, особенностями общения и т. п. Нередко профессия накладывает свой отпечаток даже на внешний облик (габитус) человека.

Время, необходимое для формирования профессиональной пригодности, зависит от природных данных человека, уровня его мотивации и полученной подготовки (знаний, умений, навыков). В разных профессиях и при разных условиях каждый из этих факторов имеет различный удельный вес в общей картине профпригодности человека. Это означает, что формирование профпригодности — всегда индивидуальный процесс. Далеко не каждый человек может в приемлемые сроки овладеть некоторыми профессиями, даже при обеспечении высокого уровня его профессиональной подготовки и мотивации. Профессиональная пригодность к этим профессиям может сформироваться лишь при определенных природных данных. Профессиональная пригодность для конкретной деятельности базируется на определенных психологических, психофизиологических, антропологических, медицинских и др. критериях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Л., Маркова Н. С. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студ. вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Х.: ИНЖЭК, 2009. — 296с.
  2. А. Я. Основы управления персоналом. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 446с.
  3. С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: учеб. пособие для студ. вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: Дакор, 2006. — 288с.
  4. Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. — М.: Вершина, 2007. — 208 с.
  5. В. С. Сенин, А. В. Денисенко Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. — М: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
  6. Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 416 с.
  7. В.В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. — М.:ИНФРА-М, 2007 г. — 384с.
  8. А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 327с.
  9. А.П., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. — М.: Инфра, 2006. — 239с.
  10. Уокер Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник. — М.: Юнити, 2006, — 880 с.
  11. Сайт отеля «Бородино» — http://www.borodinohotel.com/
Заполнить форму текущей работой