Открытие под ключ салона ногтевого сервиса в Москве или Московской области
Дипломная
Составляя бизнес-план, приобретается инструмент контроля и управления, позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям. Толчком к созданию нового предприятия служит новый продукт (технология, работа, услуга); то, что делает услугу, работу лучше, цену ниже, продукт надежнее или улучшает какие либо другие потребительские свойства; незаполненная рыночная ниша, район… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1. 1. Теоретические основы бизнес-планирования
- 1. 2. Цели разработки и структура бизнес — плана
- 1. 3. Современные тенденции в бизнес-планировании
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА САЛОНА НОГТЕВОГО СЕРВИСА «ВДОХНОВЕНИЕ»
- 2. 1. Резюме бизнес-плана
- 2. 2. Характеристика отрасли
- 2. 3. Характеристика продукта (услуги)
- 2. 4. Оценка и прогноз рынка сбыта продукции (услуг)
- 2. 5. План маркетинга
- 2. 6. План производственный
- 2. 7. План организационный и юридический
- 2. 8. Риски проекта. Оценка рисков
- 2. 9. Финансовый план
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Список литературы
- Артеменко В.Г., Белендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. — М.: ДИС НГАЭиУ, 2007. — 128 с.
- Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости и процедуры, связанные с банкротством. — М.: Ось — 89, 2008. — 80 с.
- Баканов М.И., Сергеев Э. А. Анализ эффективности использования оборотных средств. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 184 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 218 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 384 с.
- Балдин К. В. Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технология принятия. — М.: Проект, 2008. — 101 с.
- Барсуков А.В., Малыгина Г. В. Финансы предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 213 с.
- Башарин Г. П. Начала финансовой математики. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 305 с.
- Бланк И.Б. Финансовый менеджмент. — Киев: Ника — Центр — Эльга, 2006. — 306 с.
- Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. — Киев: Ника — Центр — Эльга, 2007. — 263 с.
- Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 457 с.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 238 с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 182 с.
- Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. — М.: Инфра-М, 2007. — 308 с.
- Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 208 с.
- Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. — М.: Финпресс, 2006. — 240 с.
- Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций. — СПб.: Бизнес -пресса, 2008. — 216 с.
- Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. — М.: ДИС, 2008. -273 с.
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. — М.: ДИС, 2006. — 118 с.
- Круглова Н.Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 134 с.
- Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. — М.: ДеКА, 2007. — 156 с.
- Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. — М.: Проспект, 2007. — 264с.
- Маниловский Р.Г. Бизнес-план. — М., ЮНИТИ, 2007. — 209с.
- Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. — М.: Аналитика — Пресс, 2007, — 85 с.
- Попов В.М. Бизнес-планирование: Анализ ошибок, рисков и конфликтов. — М.: КноРус, 2006. — 448 с.
- Сергеев А. А. Экономические основы бизнес-планирования. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 303 с.
- Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. — М.: ЮНИТИ, 2006. -.334 с.
- Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. — М.: Дело, 2007, — 268 с.
- Черняк В. З. Бизнес-планирование. — М.:ЮНИТИ, 2008. — 470 с.
- Шеремет А.Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 119 с.
- Информационно — правовая база «Гарант»