Рынок рекламы как часть экономической системы
![Диссертация: Рынок рекламы как часть экономической системы](https://westud.ru/work/4874861/cover.png)
Диссертация
Как российские, так и зарубежные исследования в области рекламы не ориентированы на теоретические положения политической экономии, хотя тесно связаны с ними. Так недостаточно проработан вопрос о влиянии рекламы на воспроизводственный процесс, положительных и отрицательных сторонах этого влияния. Не выяснена природа рекламных расходов: являются ли они издержками потребителей рекламы или… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Рынок рекламы, основные элементы
- 1. Функция рекламы в воспроизводственном процессе
- 2. Определение рынка рекламы
- Глава 2. Становление и развитие рынка рекламы
- 1. Количественное и качественное развитие рынка рекламы
- 2. Становление рекламного бизнеса и рекламного рынка в России
Список литературы
- Алексеев Н. Купи, что хочешь- 1ностранец, 07.04.1999
- Анохин В., Рынок рекламы вернулся в 1998г., «Русский фокус», 01.08.2002 г.
- Аронов И.З., Теплицкий А. А. Реклама качества и качество рекламы// Стандарты и качество. 1998. N 1. N 8.
- Барр Р., Политическая экономия, М., 1995 г.
- Березкин А.В., О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы http://www.advertology.ru/exeb/vfgr/reporiyfremreport.htm
- Богатин Ю.В., Швандар В. А., Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. М., 1999
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М., 2000
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002
- Брамс А. Информационный Интернет-сайт: Что? Зачем? Для кого? Как? Маркетинг и реклама, 1999, № 11
- Ю.Брокгауза и Ефрона малый энциклопедический словарь
- Бурстин Д., Американцы, Демократический опыт, М., Прогресс, 1993
- Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М, 2001
- Васильев Р.Ф. Охота за информацией. М., 1973, с. 20.
- Виноградов А. А. Маркетинг в Интернет, Маркетинг и реклама, 1999, № 4
- Витале Д. Малый бизнес. Реклама. М., 2001
- Воронцова Л.А., Голыжбин А. Д., Груздева О. А. Основы экономической теории, Политэкономия, Учебник.
- Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. Санкт-Петербург, 2001
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2000
- Гелбрейт Дж. К. Новое Индустриальное общество. М, Прогресс, 1969, с. 247−265
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика ирекомендации. М., 1994
- Головлева E. JL, Основы рекламы, МГСА, М., 2001 г.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996
- Горелкина Е., Реклама в СССР? -Да. Торговое оборудование, № 05 (35) МАЙ 2000 г.
- Госкомстат России www.goskomstat.ru
- Ь 25. Груздева О. А., Красовский Г. В., Саркисян О. А. Конспект рекламиста, изд.1. Нью-Тон", 2003 г.
- Дейян А., Троадек А., Стимулирование сбыта и реклама на места продажи. М., 1994
- Диб С., Симкин JI. Практическое руководство по сегментированию рынка Санкт-Петербург, 2001
- Дитятев Г. Г. Качественные исследования рекламы, http://www.cfin.ru
- Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000
- Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) Москва, 2001 31. Закон Российской федерации «О рекламе»
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1., ст. 1
- Ивченко Б.П., Мартыщенко JI.A. Информационная микроэкономика.Ш
- Методы анализа и прогнозирования. М., 1997
- Ильин В.И. Поведение потребителей. Санкт-Петербург, 2000
- Катернюк А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Ростов-на-Дону, 2001 г.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000
- Коммерсантъ, 22.02.2002, стр. 7.кл
- Коуз Р. Г., Фирма, рынок, право. Нью-Йорк, 1991, с. 101
- Крофт М. Сегментирование рынка. Санкт-Петербург, 2001 40. Крылов И. В. Маркетинг, М., 1998
- Крюкова Е. «Креативное сокращение», Компания 20 октября 1998, стр. 13.
- Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе, PR против кризиса, Москва 1999, стр. 66−67.
- Ласкин А. Изучение региональных различий уровня жизни населения Российской Федерации, http://www.irex.rU/publications/polemika/l 3/laskin.html
- Ляпоров В., Мировой и российский рынки интерактивной рекламы, http://www.ibusiness.ru/offline/2001/147/6809/index.html
- Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному I формированию спроса. Кишинев, 1984, стр. 14
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. Санкт-Петербург, 2000
- Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика.
- Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. М., 2002
- Масловский М.В. Теория бюрократии Макса Вебера и современнаяполитическая социология, http://socnet.narod.ru/library
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2002.
- Матвеева Л.В., Аникеева Т. Я., Психология телевизионной коммуникации. М., 2000
- Медведев В. А, Политическая экономия, М., 1988, стр. 56
- Мельничук И., Корпоративный сайт: Что? Зачем? Для кого? Как?
- Маркетинг и реклама, 1999, № 11
- Милгром П., Роберте Дж. Экономика, организация и менеджмент. М., 1999
- Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 1998. N 2.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2000, стр. 207−213
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998
- Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М., 1999
- Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва, 2001
- Немчин A.M. Минаев Д. В. Формирование концепции рекламной политики как элемент маркетингового планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 2.
- Общественный совет по рекламе, http://www.a-z.ru/assoc/osr/
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.М. Рекламная деятельность Москва, 2001
- Пасютина Е., Рекламный рынок: итоги и прогнозы, Рекламный мир № 3 1999, стр. 1−3
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001
- По материалам www.adage.com
- Познер В. На нашем телевидении очень мало рекламы. Индустрия рекламы. 2001, № 2
- Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998, стр. 244
- Райан Б. Стратегический учет для руководителей. Москва, ЮНИТИ, 1998 г. стр 5−27.
- Региональный общественный сервер информационных технологий http://www.rocit.ru/inform/index.php3
- Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М.: 1996, стр. 5
- Рекламный Совет России. Российская реклама 2000. http://www.mediaatlas.ru/2000/oglavl.htrnШ
- Репьев А. Рекламодателю о рекламе. М., 2001
- Репьев А.П. Среда рекламы, http://www.sostav.ru
- Рожков И. Цивилизованная реклама насущная необходимость цивилизованного рынка, М, 1995, стр. 22
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994, стр. 164−165
- РоматЕ.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001 г., стр. 43
- Российский рынок интернет-рекламы, http://www.krutilka.ru/analitika.html
- Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, Спб. «Питер», 2001
- Рыбак С., Ведомости, 26.07.01г., Рынок рекламы подскочил на 76%
- Саломеева А. Виртуальный феномен. Босс. № 3,2001 г.
- Саму С., Шанкер-Кришнан С. и др. Использование рекламных альянсов для вывода на рынок новых товаров. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
- Светуньков С.Г., Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью, http://marketing.spb.ru/read/ml 9/3 .htm.
- Сендидж Ч., Реклама: теория и практика, М., «Сирин», 2001 Ь 84. Система статистики Интернет Spylog, www.spylog.ru
- Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
- Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М., 2001 г.
- Солонин В. Интернет-коммерция. Подводим итоги/ http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/trends/b2cb2b.html
- Спиридонова И., Организация рекламной кампании, www.marketing.spb.ru
- Субботенко С. Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. М., 2000
- Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. М., 2002
- Третьяк В.П. Региональные формы стимулирования предпринимательской I активности, Экон. журн. 2001.г., № 3, С. 41−53.
- Третьяк В.П., Третьяк О. А., Шевандин В. А., Основы маркетинга: Учебное пособие, СПб., 1993 г.
- Универсальный справочник делового человека, Москва, 1999, стр. 582
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. Учебник. М., 2001
- Ученова В.В., Старых Н. В., История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2001
- Ученова В.В., Старых Н. В. История рекламы: детство, отрочество. М., 1994., стр. 96
- Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург,• 2001
- Феофанов О.А. США: реклама и общество, М, 1974, стр. 21
- Холмогоров В. Интернет маркетинг. Краткий курс. Санкт-Петербург, 2001
- Центр исследований ГОТИС http://www.gortis.info/article/archive/80/
- Цуварев А.Ф. О том, как печатаются визитки, и не только. Маркетинг и реклама, 1998, № 3
- Цуварев А.Ф. Оригинал-макеты: не только творчество. Маркетинг и реклама, 1998, № 6
- Чалдини Р. Психология влияния. Санкт-Петербург, 2000
- Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции, М., Экономика, 1996 г.
- Черников Ю. Почему реклама? Индустрия рекламы. 2002, № 8
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, 2001
- Шастико А. Трансакционные издержки. Вопросы Экономики. 1997, № 7
- Шенерт В. Грядущая реклама М., 1999
- Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М, 1997, стр. 565
- Шнаппауф Р.А. Практика продаж. М., 2000
- Штойбер Э. Глобализация и национальное государство растущее значение регионов, Журнал «Международная политика». Выпуск № 8, Август 1998 г.
- Энциклопедия Yandex http://encycl.yandex.ru/
- Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы// Маркетинг. 1998. N6.
- Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. Санкт-Петербург, 2001
- Angelus T.L., Why do most new products fail? Advertising Age, 1969
- Bidlake S. Wants New Rules on Media Buys. Advertising Age. 2000, February, стр. 1,24
- Borden N.H. Advertising in Our Economy. Chicago, 1945, стр. 117−118
- Bovee C., Arens W., Contemporary Advertising. Homewood, 1982, стр. 43
- Cohen D. Advertising. New York, 1972, стр. 157
- Firestone O. J The Economic implication of advertising. Toronto-London, 1967, стр. 27
- Online Advertising Update: A Review of Research Data Measuring the Growth and Effectiveness of Online Advertising in the U.S. March 2002 www.emarketer.com
- Production and Distribution Theories. New York: Mac-Millan, 1941
- Reekie W.D. The Economics of Advertising. London, 1981, стр. 67
- Sloam Wm.D., Startt J.D. The Media in America- A History // Northport: Vision press, 1996 ¾ 588p.- p. 422
- Stigler G.J. The Organization of Industry. Chicago, The University of Chicago Press, 1983, стр. 97−101.