Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды маркетинга и их особенности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С точки зрения современной теории маркетинг понимается как единство трех аспектов: во-первых, это особая философия бизнеса; во-вторых, это комплекс инструментов (методов, методик, приемов и т. д.), с помощью которых предприятие изучает ситуацию на рынке и воздействует на рынок; в-третьих, это функция управления, в рамках которой осуществляется планирование, организация, контроль, стимулирование… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Характер спроса и виды маркетинга
  • Глава 2. Концепции управления маркетингом и виды маркетинга
  • Глава 3. Практические аспекты маркетинговой деятельности Страховой компании «БАСК»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Виды маркетинга и их особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий способствует обеспечению высокой конкурентоспособности, лидерства в управлении, позволяет компаниям преуспевать. Маркетинг — комплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента.

Единственной общепризнанной концепции маркетинга не существует. Различных определений насчитывается около полутора тысяч. Маркетинг — это в первую очередь не предмет, а угол зрения: на рынок, на систему управления компанией, на ее стратегию. Суть ее состоит в том, что предприятие строит работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей через удовлетворение требований рынка.

С точки зрения современной теории маркетинг понимается как единство трех аспектов: во-первых, это особая философия бизнеса; во-вторых, это комплекс инструментов (методов, методик, приемов и т. д.), с помощью которых предприятие изучает ситуацию на рынке и воздействует на рынок; в-третьих, это функция управления, в рамках которой осуществляется планирование, организация, контроль, стимулирование и руководство рыночной деятельностью предприятия.

Целью написания курсовой работы является рассмотрение различных видов маркетинга и их особенностей.

Задачи работы:

1) рассмотреть дифференциацию видов маркетинга в зависимости от состояния спроса на целевом рынке;

2) рассмотреть виды маркетинга в соответствии с основными концепциями управления маркетингом.

3) рассмотреть практические аспекты маркетинговой деятельности, на примере Страховой компании «БАСК».

Информационную базу исследования составила литература в области маркетинга, практическая информация, собранная на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В. И. Беляев. — М.: Кнорус, 2007. — 669 с.
  2. , Т. А. Маркетинговое управление [Текст]: принципы управленческих решений и российская практика: монография / Т. А. Гайдаенко. — М.: Эксмо: Мирбис, 2008. — 509 с.
  3. , Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и буду-щее [Текст] / Е. П. Голубков. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 207 с.
  4. Л.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л. А. Данченок. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. — 300 с.
  5. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
  6. , О. С. Разработка современной классификации маркетинго-вых функций компаний согласно концепции маркетингоориентированного управления / О. С. Компаниец // Региональная экономика. — 2009. — № 28. — С. 61−67.
  7. , Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер; пер. Д. Раевская; ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  8. , А. П. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / А. П. Панкрухин. — М.: ОМЕГА-Л, 2006. — 655 с.
  9. , Т. И. Основы практического маркетинга [Текст]: учебное пособие для студентов / Т. И. Савенкова. — М.: Экономистъ, 2007. — 135 с.
  10. , И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 323 с.
  11. , Р. А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2006. — 346 с.
  12. , Р. К. Основы маркетинга [Текст]: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с.
Заполнить форму текущей работой