ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚

ΠžΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-производствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ стало Π“ΠžΠ£ БОШ № 717 БАО Π³. ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ школС Π΅ΡΡ‚ΡŒ Школьная слуТба психологов, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ нСпосрСдствСнно ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° моя ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. Основной спСцификой ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психологичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² Π΄Π²ΡƒΡ… основных направлСниях: психологичСская диагностика ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° учащихся ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ занятиС Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ профСссии»
    • 1. 1. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
    • 1. 2. План Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
    • 1. 3. План-конспСкт Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
    • 1. 4. РСфлСксивный ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³
    • 2. 1. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, основная идСя, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°
    • 2. 2. ЗанятиС 1, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 3. ЗанятиС 2, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 4. ЗанятиС 3, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 5. ЗанятиС 4, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 6. ЗанятиС 5, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 7. ЗанятиС 6, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 8. ЗанятиС 7, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 9. ЗанятиС 8, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния
    • 2. 10. РСфлСксивный ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Ρƒ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-производствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ стало Π“ΠžΠ£ БОШ № 717 БАО Π³. ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ школС Π΅ΡΡ‚ΡŒ Школьная слуТба психологов, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ нСпосрСдствСнно ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° моя ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. Основной спСцификой ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психологичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² Π΄Π²ΡƒΡ… основных направлСниях: психологичСская диагностика ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° учащихся ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская диагностика ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

МоСй основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ являлось ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьного психолога. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ комплСкс Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

1. ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ занятиС;

2. ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия;

3. провСсти рСфлСксивный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· провСдСния Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°;

4. ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий, Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° бСсСда со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ психологом, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ запрос Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² 9 «Π‘» классС Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ, ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΡƒΡŽ с ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (мною Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° лСкция «Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ профСссии) ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ трСвоТности ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ских страхов Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ пСрвоклассников, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (мною Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° трСнинговая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°, ориСнтированная Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности). Учитывая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ трСнинговая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 7−8 Π»Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ занятиС Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΎ 30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. И.Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. М.: Ось-89, 2009.
  2. Π›.П., БСлоусова Π . Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психологии для ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²: ПособиС для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°: Π² 2 Ρ‡. — Πœ.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚. Изд. Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2001.
  3. К.Π’. Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ развития личности младшСго школьника. БПб.: НСва, 2009.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ