Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование и разработка концепции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предметом исследования данной работы является система документационного обеспечения на предприятии. Разработать концепцию ввода электронного документооборота на предприятии. Цель данной работы — изучить концепцию ДОУ, ее формирование и развития. Проанализировать концепцию ДОУ на предприятии ЗАО «Восход»,. Для достижения поставленной цели необходимо решить задач: Изучить процесс формирования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Документационное обеспечение управления: понятие, роль, необходимость разработки концепции
    • 1. 1. Понятие службы ДОУ, ее задачи и функции
    • 1. 2. Концепция ДОУ: формирование и разработка
  • 2. Концепция ДОУ на предприятия ЗАО «Восход»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Концепция документационного обеспечения на предприятии ООО «Восход»
    • 2. 3. Разработка концепции автоматизации ДОУ на предприятии
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Формирование и разработка концепции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Документационное обеспечение управления — это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах — секретари-референты (секретари).

Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью.

Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого закономерно появление документов низкого качества, как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки.

Основными задачами анализа документации предприятия являются: — общая оценка; изучение соответствия между средствами и источниками, рациональность их размещения и эффективности их использования; определение ликвидности и финансовой устойчивости предприятия; соблюдение финансовой, расчетной и кредитной дисциплины.

Цель данной работы — изучить концепцию ДОУ, ее формирование и развития.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задач:

— рассмотреть понятие системы ДОУ,

— изучить процесс формирования и развития концепции ДОУ,

— проанализировать концепцию ДОУ на предприятии ЗАО «Восход»,

— разработать концепцию ввода электронного документооборота на предприятии.

Предметом исследования данной работы является система документационного обеспечения на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 51 141−98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
  2. ГОСТ Р 6.30−97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  3. ГОСТ Р 6.30−2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  4. В.И. Делопроизводство. Изд.6-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. — 278 с.
  5. В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. — 320 с.
  6. В.И. Документоведение и документационное обеспечение управления. Учебное пособие. Волгоград: ВолГУ, 2007. — 167 с.
  7. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления):Учебник для вузов/Кузнецова Т.В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. и др.; Под ред. проф.Т. В. Кузнецовой.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 278 с.
  8. Н.Б. Документоведение: Учебно-методическое пособие. М.: ПРОФИЗДАТ, 2007, с.208
  9. Е.Н. Введение в управленческое документоведение. Учебное пособие. М.: 2007. — 320 с.
  10. Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления. Книга 1. Управленческое документоведение. — УрАГС: Екатеринбург. 2007. — 102 с.
  11. Н.С. Документоведение. Учебное пособие. М.: 2004. — 102 с.
  12. О.Ю. Документоведение. М.: Инфра, 2007. — 230 с.
  13. А.В., Булавина Е. А. Документоведение и делопроизводство: Основы документоведения; Виды, функции документов; Технологии делопроизводства: Учебное пособие для вузов М: ИКЦ МарТ, 2004. — 120 с.
  14. О.И. Документационное обеспечение управления. М.: Инфра-М, 2008. — 320 с.
  15. М.В., Аксенов Ю. М. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. Новосибирск: изд-во Новосибирского института народного хозяйства, 2004. — 245 с.
  16. М.В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. 3-е изд. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. — 178 с.
  17. И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. Информационные системы. М.: Мастерство, 2008. — 320 с.
  18. М.Ю. Документационное обеспечение управления.-М.:РДЛ, 2008. — 241 с.
  19. М.Ю. Организация делопроизводства предприятия (на основе ГОСТ Р 6.30−2003):Учебно-практическое пособие.-М.:Издательство РДЛ, 2007. — 341 с.
  20. Г. А. Учимся работать с офисными программами.- М.: Финансы и статистика, 2008. — 245 с.
  21. Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ.-М.: СолСистем; Финансы и статистика, 2007. — 541 с.
Заполнить форму текущей работой