Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях
Контрольная
В современной России особое внимание заслуженно уделяется местному само-управлению. В связи с этим организация работы с обращениями граждан в различной форме (письменной, устной, форме электронного письма и т. д.) весьма актуальна и яв-ляется важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти… Читать ещё >
Содержание
- План
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Организация работы с письменными документами граждан в администрациях
- 1. 1. Краткая характеристика письменных документов в системе обращений граждан
- 1. 2. Процедура проведения личного приема граждан в администрациях
- 1. 3. Основные правила приема и регистрации письменных и иных обращений граждан в администрациях
- 1. 4. Осуществление контроля за рассмотрением письменных и иных обращений граждан
- 1. 5. Порядок хранения дел по письменным и иным обращениям граждан
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Единая система технологической документации. Термины и определения ос-новных понятий (ГОСТ 3.1109−82) — М., ИПК Издательство стандартов, 2001.
- ГОСТ 1.5−2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стан-дартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению"//ИУС «Национальные стандарты», № 12,2005.
- ГОСТ РФ Р 6.30−2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М., ИПК Издательство стандартов, 2003.
- Государственная система документационного обеспечения управления — ГСДОУ Основные положения. Общие требования к документам и службам до-кументационного обеспечения. — М., 1991.
- Основные правила работы архивов организаций М.: Росархив, ВНИИДАД, 2002.
- Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден Руководителем Федеральной архивной службы России 06.11.2000
- Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. М., 1997.
- Андреева В.И. Правила работы с кадровыми документами //Кадровая служба ры-ночной экономики: Сборники документов и рекомендаций в девяти выпусках. Вып.4. -М.: Московский кадровый центр, 1991.
- Архипов В.А., Марков И. П., Сокова А. Н. Организационно-распорядительная до-кументация. М., 1983.
- Басаков М. И. Основы делопроизводства для менеджера.
- Ростов-на-Дону 1995.
- Басаков М. И. Делопроизводство и корреспонденция.
- Ростов-на-Дону, 2001.
- Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. Ростов-на-Дону 2002
- Веселов П.В. Аксиомы делового письма. Культура делового общения и офици-альной переписки. М., 1993
- Додонова М.И. Учимся составлять документы на основе управленческих ситуа-ций //Секретарское дело. 1998 — № 3
- Кузнецов И.Н., В.И. Андреева, Г. А. Серова, Н. А. Литвинова. Секретарь-референт: практическое пособие. М., 2004
- Овчинникова Н.В., Свириденко Ю. П., Степанов Е. А. Организация и документи-рование деятельности кадровой службы: Учеб. пособие. М., 1986.
- Павлюк Л. В. Киселева Т. И. Воробьев Н. И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. Спб, 1998.
- Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требования к докумен-там.