Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование экономических систем в гостинице

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей — метрдотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности
  • 2. Характеристика гостиничного комплекса «Cronwell Resort Югорская Долина»
    • 2. 1. Общая информация о гостиничном комплексе
      • 2. 1. 1. Основные службы гостиницы
      • 2. 1. 2. Преимущества"Cronwell Resort Югорская Долина
      • 2. 1. 3. Партнеры «Cronwell Resort Югорская Долина»
    • 2. 2. Анализ конкурентов «Cronwell Resort Югорская Долина»
  • 3. Создание модели Форрестера для гостиницы «Cronwell Resort Югорская Долина»
    • 3. 1. Системное представление работы гостиницы
    • 3. 2. Перепрограммирование общей схемы
    • 3. 3. Эконометрический эффект от внедрения проекта внедрения дополнительных услуг
  • 4. Построение «дерева целей» для «Cronwell Resort Югорская Долина»
  • 5. Создание гипотезы развития предприятия и постановка эксперимента для «Cronwell Resort Югорская Долина»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Исследование экономических систем в гостинице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей — метрдотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей.

В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с организационной структурой. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между членами предприятия можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство гостиниц требуют такую структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. В крупных гостиницах существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре.

Гостиничный рынок — один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России. Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма», причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае — европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.

Успешная реализация качественных отечественных услуг потребителю — главный источник существования любого предприятия индустрии гостеприимства и гарант выхода на зарубежные рынки. Решение задачи повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий требует разработки новых методов управления их хозяйственной деятельностью, совершенствование процессов обслуживания гостей и повышение качества гостиничного продукта.

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Но это не мешает определить основные службы, имеющиеся в любой гостинице:

Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей);

Служба общественного питания;

Административная служба;

Коммерческая служба;

Инженерные (технические службы);

Вспомогательные и дополнительные службы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.С., Бондарев А. В. Маркетинг. — СПб.: Феникс, 2007. — 580 с.
  2. О.Г. Технология эффективного маркетинга. — М.: Юнити, 2005. — 456 с.
  3. Ю.П. Основы маркетинга. — М.: Юнити, 2006. — 610 с.
  4. В.Г. Стратегия маркетинга. — М.: Юнити, 2005. — 480 с.
  5. С.А. Маркетинг для предпринимателей. — М.: Дельта, 2003. — 245 с.
  6. Н.П. и Мей В.П. Маркетинговая деятельность предприятия. — М.: Дело, 2004.- 450 с.
  7. Ю.К. Организация системы маркетинга. — СПб.: Феникс, 2007. — 640 с.
  8. Ю.А. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. — М.: Академия, 2005.- 610 с.
  9. С.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: Академия, 2006.- 430 с.
  10. М.Б. Организация отдела маркетинга на предприятии. — Минск. Тико, 2007. — 580 с.
  11. Л. В. Структура маркетинговой службы. — СПб.: Феникс, 2005.- 605 с.
  12. Н.В. Отдел маркетинга в современной организации. — М.: Лига, 2004.- 250 с.
  13. Л.А. Маркетинг предприятия. Киев: 2005.- 180 с.
  14. С.Ю., Савинов С. Н. Маркетинг. — М.: Юнити, 2006. — 620 с.
  15. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. — М: БЕК, 2005.
  16. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Заполнить форму текущей работой