Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сегментирование рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие, сущность и задачи сегментирования рынка
  • 2. Критерии сегментирования рынка
  • 3. Выбор целевого рынка
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Сегментирование рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.

При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. В наш век без сегментации рынок не сможет правильно функционировать, поэтому изучение данного явления на сегодняшний день действительно актуально.

Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. — М.: Инфра-М-Норма, 2007.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 2006.
  3. Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2008.
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2007.
  5. Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия — М.: Контур, 2006.
  6. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер,
  7. .
Заполнить форму текущей работой