Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии социальной рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, закон подразумевает, что заказчиками социальной рекламы должны быть, прежде всего, государственные органы, поскольку именно они призваны служить обществу и обеспечивать государственные интересы. Учитывая, что основная цель коммерческих организаций — получение прибыли, вряд ли справедливым будет требовать от них такого же участия в создании социальной рекламы. По мнению автора, СР… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Реклама как социальная технология
    • 1. 1. Реклама как массовая коммуникация
    • 1. 2. Cоциальная технология и социальное проектирование
    • 1. 3. Технологический подход к рекламированию
  • Глава 2. Метаморфозы социальной рекламы в России: от публицистичности к паблицитности
    • 2. 1. Социальная реклама и маккрейкерство
    • 2. 2. Социальная реклама и PR
    • 2. 3. Социальная реклама как инструмент РR
  • Заключение
  • Литература

Технологии социальной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российские исследователи дают разные определения социальной рекламы (далее по тексту — СР). Однако основные характеристики, отличающие СР от других видов массовой коммуникации, в федеральном законодательстве и научных трудах остаются неизменными.

Так, в тексте ФЗ «О рекламе» читаем: «Социальная реклама — это ин-формация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Таким образом, закон подразумевает, что заказчиками социальной рекламы должны быть, прежде всего, государственные органы, поскольку именно они призваны служить обществу и обеспечивать государственные интересы. Учитывая, что основная цель коммерческих организаций — получение прибыли, вряд ли справедливым будет требовать от них такого же участия в создании социальной рекламы.

М. Пискунова расширяет данное определение за счет перечисления в нем некоторых критериев эффективности СР.

По мнению автора, СР — это информация, представляющая общественные или государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, оформленная таким образом, чтобы оказать направленное воздействие на массовое, корпоративное и индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию целевой аудитории.

Известный исследователь СР Г. Николайшвили дает следующее определение данного феномена: это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем обще-ства.

По мнению исследователя, предназначение СР — гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей, а миссия — изменение поведенческих моделей в обществе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2004. — 432 с.
  2. И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. — СПб, 1995. — 253 с
  3. О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория / О. В. Грубин. — (http://www.socrek1ama.ru/sr_artic1e. ргір?аггі_і
Заполнить форму текущей работой