Технологии социальной рекламы
Курсовая
Таким образом, закон подразумевает, что заказчиками социальной рекламы должны быть, прежде всего, государственные органы, поскольку именно они призваны служить обществу и обеспечивать государственные интересы. Учитывая, что основная цель коммерческих организаций — получение прибыли, вряд ли справедливым будет требовать от них такого же участия в создании социальной рекламы. По мнению автора, СР… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Реклама как социальная технология
- 1. 1. Реклама как массовая коммуникация
- 1. 2. Cоциальная технология и социальное проектирование
- 1. 3. Технологический подход к рекламированию
- Глава 2. Метаморфозы социальной рекламы в России: от публицистичности к паблицитности
- 2. 1. Социальная реклама и маккрейкерство
- 2. 2. Социальная реклама и PR
- 2. 3. Социальная реклама как инструмент РR
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2004. — 432 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. — СПб, 1995. — 253 с
- Грубин О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория / О. В. Грубин. — (http://www.socrek1ama.ru/sr_artic1e. ргір?аггі_і