Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Политические аспекты медийных коммуникаций

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Традиционно применяемые в политике приёмы и методы коммуника-ций постоянно совершенствуются, совершенствуется и весь медиаинстру-ментарий коммуникаций. «Существенным признаком информационного об-щества является медиатизация всех аспектов человеческой деятельности, включая политическую. Процесс медиатизации предполагает, с одной сторо-ны, более широкий доступ всех и каждого к информационным… Читать ещё >

Содержание

  • Политические аспекты медийных коммуникаций
  • Ключевые слова: роль медийных коммуникаций, пять подходов в определении ме-дийных коммуникаций, функции медийных коммуникаций, каналы медийных коммуни-каций

Политические аспекты медийных коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Традиционно применяемые в политике приёмы и методы коммуника-ций постоянно совершенствуются, совершенствуется и весь медиаинстру-ментарий коммуникаций. «Существенным признаком информационного об-щества является медиатизация всех аспектов человеческой деятельности, включая политическую. Процесс медиатизации предполагает, с одной сторо-ны, более широкий доступ всех и каждого к информационным ресурсам, с другой, — всё большую зависимость всех видов коммуникации, включая по-литическую, от эффективного использования информационно-коммуникационных технологий». При этом ключевым вопросом становится демократическая медийная коммуникация, одной из основных целей которой является предоставление возможности всем группам населения для участия в создании информации, которая составляет основу для принятия решений на местном и региональном уровне. Давление с целью демократизации комму-никации имеет свои источники в растущем сознании разных местных сооб-ществ и других групп, общественных движений, меньшинств, всё более осознающих решающее значение доступа к медиа. Всё больше вопросов об-щественной жизни обсуждается и решается именно в СМИ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А. Медиаинструментарий связей с общественностью в контексте политических коммуникаций. // Социология власти № 3, М.: Изд-во РАГС, 2010
  2. А.В. Так что же такое медиаобразоваие? // Медиаобра-зование. — 2005. — № 2
  3. А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика, М.: 2006
  4. В. Путинские деревни// Frankfurter Rundschau, Германия, 10.05.2010. Режим доступа: http://www.inosmi.ru/politic/20 100 510/159788583.html
  5. , А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. — М., 2007
  6. Р. Человек года// «Time», США, 21.12.2007. Режим дос-тупа: http: // www.inosmi.ru/world/20 071 221/238581.html
  7. Т.В. Социология массовой коммуникации. — М.: Пи-тер, 2005
  8. Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов, М.: УРСС, 2005
  9. Э.А. Основы PR, М.: Летопись XXI, 2004
  10. В.В. Современная пресс-служба. — СПб.: Изд-во Ми-хайлова В.А., 2005
Заполнить форму текущей работой