Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выручка от реализации и её оптимизация

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вопросами дифференциации прибыли в финансовых результатах, анализом и учётом финансовых результатов занимались такие учёные, как Алексеева А. И., Банк В. Р., Белобжецкий И. А., Богданова Л. С., Бочаров В. В., Ветров А. А., Вейцман Н. Р., Ефимова О. В., Заварихин Н. М., Канке А. А., Карагедов Р. Г., Кашаев А. И., Киперман Г. Я., Кирьянова З. В., Кондраков Н. П., Крылова Т. Б., Майданчик Б. И… Читать ещё >

Содержание

  • n
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы анализа и управления выручкой от продаж на предприятии
    • 1. 1. Экономическое содержание выручки от продаж и ее значение для формирования финансовых ресурсов предприятия
    • 1. 2. Анализ и управление выручкой от продаж на предприятии
    • 1. 3. Факторы роста выручки от продаж на предприятии
  • Глава 2. Анализ и управление выручкой от продаж предприятия на примере «Silver Silk company»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия анализ его имущественного состояния
    • 2. 2. Анализ выручки, прибыли и рентабельности предприятия
    • 2. 3. Анализ эффективности использования выручки
  • Глава 3. Совершенствование управления выручкой от продаж «Silver Silk company»
    • 3. 1. Увеличение доли продукции, продаваемой по договорным ценам
    • 3. 2. Пути совершенствования использования выручки: разработка кредитной политики и изменение распределения прибыли
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Выручка от реализации и её оптимизация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Эффективность современного предприятия обусловлена не только его текущей производственной деятельностью, но и вопросами стратегического управления финансами, привлечения внешних источников финансирования. В связи с этим, перед руководством предприятия встает вопрос об оптимальном перераспределении финансовых ресурсов, их четком и грамотном расходовании. Не менее важным является вопрос об увеличении выручки предприятия.

От выручки зависит само функционирование и развитие предприятия, выручка — показатель, от которого зависят все показатели доходности и прибыльности предприятия.

Таким образом, можно говорить о том, что выручка является одним из центральных институтов финансового управления и его детальное исследование является достаточно актуальным.

Степень изученности проблемы. Исследованию выручки от реализации посвящено достаточно большое количество работ. Среди них можно отметить, в частности, труды Бердниковой Т. Д., Алексеевой А. И., Котлера Ф., Виханского О. С., Канке А. А., Савицкой Г. В. и др.

Вопросами дифференциации прибыли в финансовых результатах, анализом и учётом финансовых результатов занимались такие учёные, как Алексеева А. И., Банк В. Р., Белобжецкий И. А., Богданова Л. С., Бочаров В. В., Ветров А. А., Вейцман Н. Р., Ефимова О. В., Заварихин Н. М., Канке А. А., Карагедов Р. Г., Кашаев А. И., Киперман Г. Я., Кирьянова З. В., Кондраков Н. П., Крылова Т. Б., Майданчик Б. И., Моляков Д. С, Новашина Т. С., Новодворский В. Д., Палий В. Ф., Петрова В. И., Протопопов В. А., Сайфулин Р. С, Стоянова Е. С., Хорин А. Н., Шеремет А. Д. и др.

Вопросами статистического анализа финансовых результатов занимались Савицкая Г. В., Архипова М. Ю., Мхитарян М. С., Сиротин В. П., Шмойлова Р. А. и др.

Показать весь текст

Список литературы

  1. n
  2. А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: Финансы и статистика. — 2006. — стр. 176−185, 329−330, 336.
  3. М.Ю., Мхитарян В. С., Сиротин В. П. Эконометрика. — М.: ЕАОИ. — 2008. — стр.7−8.
  4. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. — Маркетинг. — СПб.: Питер. — 2006. — стр. 279.
  5. А.В., Михеева Е. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Улан-Удэ.:ВСГТУ. — 2003. — стр.34−35.
  6. В.Р., Банк С. В., Тараскина А. В. Финансовый анализ. М.: ТК Велби. — 2006. — стр.131−132
  7. Л.Е. Финансовый менеджмент. — М.: ИНФРА-М. — 2003. — стр. 212.
  8. Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М. — 2007. — стр.12−14
  9. В.В. Финансовый анализ. — СПб.: Питер. — 2007. — стр.167−169
  10. Е.В. Экономика малого предприятия. — М.: Гросс-Медиа. — 2008. — стр. 37.
  11. В.В., Каптейн Ю. Н. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М. — 2010. — стр.79
  12. Н.Л. Экономика, организация и управление организацией. — М.: ИНФРА-М. — 2008. — стр.177−178, 247.
  13. А.А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М. — 2007. — стр.180−181
  14. В.В. Финансовый менеджмент.-М.: Проспект. — 2007. — стр.685−687.
  15. Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: ИНФРА-М. — 2008. — стр. 71−72, 76−79.
  16. М.В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. — М.: Форум. — 2008. — стр. 50−53, 124−126
  17. Т.С. Финансовый анализ. — М.: Московская финансово-промышленная академия. — 2005. — стр.28−29
  18. Г. Н., Ронова Л. А. Анализ финансовой отчётности. — М.: Изд. центр ЕАОИ. — 2008. — стр.54
  19. Г. Н. Финансовый менеджмент. — М.: ЕАОИ — 2008. — стр.49
  20. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М. — 2009. — стр.252
  21. Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: ИНФРА-М. — 2007. — стр.100−103.
  22. И.Н. Комплексный экономический анализ. — Барнаул.: АГУ. — 2003. — стр.45−46.
  23. Т.П. Экономика и статистика предприятия. — М.: ЕАОИ. — 2008. — стр.113, 122.
  24. И.Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: Дашков и Ко. — 2006. — стр.62−63, 112−115.
  25. В.А., Горфинкель В. Я. Экономика предприятия. — М.: Юнити. — 2007. — стр.527.
  26. Р.А., Минашкин В. Г., Садовникова Н. А. Практикум по теории статистики. — М.: Финансы и статистика. — 2006. — стр.190−191
  27. П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. — СПб.: Питер. — 2006. — стр. 408.
  28. А.В. Эконометрика. Конспект лекций. — М.: Эксмо. — 2008. — стр.52
  29. Бодряков Р. XYZ анализ. — http://www.rombcons.ru
  30. В.В. Прибыль предприятия. http://books.efaculty.kiev.ua/ finpd/1/r4/
  31. О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. http://planovik.ru
  32. И.Л. Ценообразование. http://ecolib.com.ua/article.php? book=43&article=4921
  33. Е.В., Астраханцева И. А. Матрица «Маркон» как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия // Консультант директора: Журнал для руководителя. — 2006. — № 7. — стр. 12−15.
  34. С.Б. Использование правила Парето (Закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка.// Маркетинг в России и зарубежом. — 2002. — № 5. — стр.30−35.
  35. А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации. — http://www.iteam.ru
  36. В.К. Экономика предприятия. — http://exsolver.narod.ru
  37. В.А. Анализ финансовых результатов. — Режим доступа: http://www.cfin.ru
  38. Анализ производства и реализации продукции. http://antilog.ru
  39. Анализ производства продукции, анализ реализации продукции. http://www.tvoydohod.ru
  40. Анализ финансовых результатов предприятия. // Бизнес-журнал BIZKIEV. — http://bizkiev.com
  41. Дебиторская задолженность. http://www.audit-it.ru
  42. Коэффициентный метод финансового анализа. // Бизнес-консалтинг. — http://consulting-business.ru/koefficientnyj_metod_finansovogo_analiza. html
  43. Понятие финансовых результатов и действующий порядок их формирования. — Информационный портал FinAlpha. — http://finalpha.ru
  44. Распределение и использование прибыли предприятия. http://eumtp.ru/ ?p=2019
  45. Рыночная цена и её виды. http://vuzlib.net/
  46. Техника эффективного менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2004 // www.cfin.ru/management/intro_market
Заполнить форму текущей работой