Другие работы
Одной из составляющих культуры обслуживания является культура поведения персонала. Рассуждая о культуре поведения работников, выделяют две стороны: контакты с гостем и контакты с персоналом, которые включают организацию проживания и общение с гостем. Независимо от условий проживания в гостинице важным остается уровень обслуживания и общение с гостем. управленческий гостиница телефонный Целью…
Реферат Когда между участниками устанавливаются доверительные отношения, они приобретают веру в успех, несмотря на неблагоприятную обстановку". Особое внимание развитию доверия надо уделить на начальном этапе, т.к. «нарушение доверия, которое возникает в начале отношений намного губительней, чем позднее в процессе их развития». Ведь степень доверия лидера к сотруднику влияет на доверие других членов…
Реферат Принятие решения может выполняться как формализованным, так и неформализованным путем. В первом случае речь идет о решениях в высокой мере структурированных задач на основе достаточно четких алгоритмов, когда при обосновании рассматриваемых решений используются формальные средства — математические методы и вычислительная техника. Во втором случае решения выбираются преимущественно на основе…
Реферат При увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска (кроме случаев увольнения работника в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности работодателем — физическим лицом, в связи с сокращением численности или штата, в связи с состоянием здоровья в соответствии с медицинским…
Курсовая Методы принуждения: увольнение, кадровые перестановки и назначения. Они действуют при жестком стиле руководства компанией и могут служить определенным предупреждением другим противникам изменений при разрозненном, несистемном сопротивлении. Примером жесткого стиля управления может служить компания «Инком» — лидер украинского рынка. Президент компании Александр Федченко в условиях изменений…
Реферат Участник переговоров не руководствуется общими интересами, совместной ответственностью за общее дело, не выделяет этот аспект. С помощью анализа реального положения дел выявляется несовпадение интересов участвующих в переговорах сторон, что и ведет к возражениям, встречным требованиям, отказам и т. д. Недостаточная подготовка переговоров. Эффективность переговоров снижается, когда партнер…
Реферат Благодаря существующим установкам на конфликт как отрицательное явлении большинство людей считает, что они не могут ими управлять и стараются их избежать, когда это возможно. Но конфликт плохо поддается коррекции, когда он уже приобрел разрушительную силу. Это нужно знать, и менеджеры и служащие должны понимать, что конфликт обогащает жизнь, если им правильно управлять. Конфликт также ставит…
Реферат Взаимовыгодные отношения с поставщиками — взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышает способность обоих организаций по созданию ценности. Этот принцип ориентирует организацию на развитие своих поставщиков. Если поставщик в состоянии будет обеспечить стабильный уровень качества своей продукции, то для организации это даст возможность сократить контроль продукции…
Реферат Чтобы более основательно изучить это влияние, был проведен еще один этап эксперимента на участке по производству банковской сигнализации. Он показал, что наиболее опытные и сноровистые работники не только не отрываются от группы, стремясь больше заработать, но наоборот — замедляют свой темп, приноравливаясь к тем, кто работает медленнее, чтобы не быть нарушителями общего ритма и не создавать…
Реферат Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Основу менеджмента составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом управления…
Реферат Ефремов В. С. Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии/ж. Менеджмент в России и за рубежом. № 6 (ноябрь-декабрь), 1999. Ю. Одегов, Н. Маусов, М. Кулапов. «Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект)», М. РЭА им. Плеханова, 1993 г. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации/Учебно-практическое пособие. — М.: ЗАО «Бизнес школа…
Реферат Выделяют два варианта позиционного торга: мягкий и жесткий. Основное различие между ними состоит в том, что жесткий стиль предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками, мягкий стиль ориентирован на ведение переговоров через взаимные уступки ради достижения соглашения. В ходе торга выбор одной из сторон мягкого стиля делает себе позицию…
Реферат Постановка эффективного финансового менеджмента на крупных российских предприятиях, как правило, требует коренной перестройки механизма управления всего предприятия в целом. Прежде всего это объясняется тем, что крупнейшие предприятия несут в себе стиль управления, оставшийся со времен плановой экономики. Основным критерием успешности деятельности предприятия социалистической системы было…
Курсовая Оценка каждой причины по 10-балльной шкале с точки зрения степени ее влияния на поселение брака (10 — максимальная степень, 1 — минимальная степень). Недостаточный уровень контроля качества технологического процесса. Недостаточный уровень контроля качества технологического процесса. Проведем анализ причин брака выбранного изделия. Заполним таблицу 5. Недостаточный уровень контроля качества…
Реферат Сравните основные методы борьбы с сопротивлением изменениям, поясните их достоинства и недостатки, ограничения в использовании. Для каких проектов эффективны жесткие, а для каких — мягкие методы? Что понимается под термином «организационное развитие» в современной теории и практике менеджмента? Есть ли отличия в понятиях «развитие организации» и «организационное развитие»? Кто является…
Реферат