Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ключевые факторы тотального менеджмента качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление качеством. Теория2. 1. Комплексное управление качеством. Стр. Введение. Текущая практика и варианты. Заключение. Список используемой литературы. Читать ещё >

Содержание

  • стр
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Управление качеством
  • 2. Теория
    • 2. 1. Комплексное управление качеством
    • 2. 2. Текущая практика и варианты
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Ключевые факторы тотального менеджмента качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На стыке тысячелетий происходят глобальные изменения — это закон. Изменения присущи всем сферам жизни людей и, в частности, такой глубокой, широкомасштабной и философской категории как качество.

Качество в новом веке приобретает несколько иное значение, как свидетельствуют мировые тенденции. Сегодняшний бурлящий взрывной глобальный рынок создал чрезвычайно разнообразного потребителя, производителя, организационные, человеческие и управленческие требования, касающиеся всех нас. Главная характеристика этого рынка такова, что ожидания потребителя и его вкусы быстро меняются и все меньше потребителей во всем мире хотят принимать что-нибудь второклассное или третьесортное в их жизни.

Общая философия управления и метод реформирования труда, в центре внимания которых находится обслуживание клиентов, непрерывное совершенствование процесса производства и вовлечение работников в осуществление различных организацинных функций. В понятии «комплексное управление качеством» «комплексное» означает применение принципа достижения качества в каждом аспекте работы; «качество» подразумевает выполнение и превышение ожиданий клиента; «управление» предполагает развитие способности организации к постоянному улучшению.

Таким образом, теперь качество — в центре рынка, в центре требований потребителей, в центре факторов стабильного экономического развития.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю. Восемь принципов, которые изменяют мир//Стандартизация сертификация.-2006. — N4. -c.47−54.
  2. ДСТУ ISO 9000:2001 Система управления качеством. Термины и определения. — Киев: Держстандарт, 2008. — 29с.
  3. ДСТУ ISO 9004:2001 Система управления качеством. Рекомендации по улучшению деятельности. — Киев: Держстандарт, 2008. — 61с.
  4. Л. Теория доктора Деминга // Стандарты и качество. — 2007 г. — N11 — c.46−49.
  5. Г. Государственная политика в области качества // Стандартизация сертификация. — 2008 г. -N4 — c.32−34.
  6. А.И. Менеджмент качества:Учебное пособиедля вузов.- Донецк: ДонГТУ, 2007.- 125 с.
  7. И. Сущность нонятия «качество»//Стандарты и качество.-2008.-N8 -c.62−63.
  8. Роберт Хойер, Брук Хойер Что такое качество? // Стандарты и Качество. -2006г. -N3 — c.97−102.
  9. В. Тенденции качества в новом тысячелетии // Стандартизация сертификация. — 2007 г. — N1 — с.54−58.
  10. А. 5 потребностей, 8 принципов, 10 заповедей // Стандарты и Качество. — 2008 г.- N2 — с.54−59.
Заполнить форму текущей работой