Особенности финансового поведения различных социальных групп российского общества накануне кризиса 2008-2009 гг
Курсовая
В то же время в период кризиса люди больше накопляют, экономят свои доходы, откладывая их, так сказать, на черный день, и поэтому их потребление сокращается. А с сокращением потребления снижаются и объемы торговли. К тому же торговля всегда жила на непрерывно возобновляемых кредитах, и кризис ликвидности на торговле отражается, может быть, даже раньше, чем на других отраслях. Во всяком случае… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Методология и методика исследования
- Глава 2. Финансовое поведение россиян в 2005, 2008 и 2009 гг
- Глава 3. Анализ полученных результатов исследования
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Автономов B.C. Модель человека в экономической науке. — М., 2008.
- Автономов B.C. Человек в зеркале экономической теории: очерк истории западной экономической жизни. — М.: Наука, 2003
- Барт Р. Избранные работы. — М., 2009
- Беккер Г. Экономический анализ и человеческое поведение // THESIS. 2003, т 1, вып.1
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М.: Academia, 2009
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. -М., 2005; вып.1
- Бордрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 2009
- Брунер К. Представление о человеке и концепция социума: два подхода к пониманию общества // THESIS. T.I. Вып.З. 2003
- Веблен Т. Теория праздного класса. — М., 2004
- Верховин В. И, Зубков В. И. Экономическая социология. — М.: РУДН, 2007
- Гидденс Э. Социология.- М.: Эдиториал УРСС, 2009
- Денисова Г. С., Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009
- Драккер П. Управление нацеленное на результаты Пер с англ. — М., 2002
- Ильин В. А. Потребительские настроения как индикатор социально-экономических перемен. — Вологда, 2009
- Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. — СПб: Питер, 2007
- Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. № 4 (22)
- Капелюшников Р.И. Где начало того конца?., (к вопросу об окончании переходного периода в России) // Вопросы экономики, 2006, № 1
- Кейт Р. Революция в потреблении. — С. Петерб. 2006
- Коуз Р. Фирма, рынок и право. — М., 2003
- Осипов Г. В. Россия: национальная идея, социальные интересы и приоритеты. — М.: Фонд содействия развитию социальных и политических наук, 2007
- Радаев В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. — М.: Центр Политических Технологий, 2008
- Радаев В.В. О некоторых чертах нормативного поведения новых российских предпринимателей // МЭиМ, 2004, N4
- Радаев В.В. Экономическая социология. — М.: Аспект Пресс, 2007
- Радаев В.В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация. — М.: Аспект Пресс, 2006
- Радаев В.В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация: Учеб. пособ. — М.: Аспект Пресс, 2006.
- Радаев ВВ. О некоторых чертах нормативного поведения новых российских предпринимателей. МЭиМ, 2007
- Силласте Г. Основы экономической социологии. — М.: 2007
- Соколова Г. Н. Экономическая социология. М.: ИИД «Филин», 2007.
- Трансформация экономических институтов в постсоветской России (микроэкономические аспекты). Под ред. Р. Нурее-ва. — М. 2007
- Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: — Питер Ком, 2009.