Другие работы
Особенности личности, готовой принять участие в дебатах Обычно достаточно уверенные, часто демонстративные, не имеющие проблем публичного выступления, экстравертированные Могут участвовать глубокие интроверты, робкие и замкнутые личности, стесняющиеся публичности. В последующем, освоив эту форму дебатов, они могут переходить к классическим. Итак, формальные дебаты представляют собой некое…
Реферат Активно предлагать разрешить возникающие недоразумения. Демонстрировать намерение максимально «доработать» слова собеседника в процессе обговаривания, дать ему шанс все уточнить, если надо — оправдаться. Не забывать подчеркивать его хорошие черты, проявляющиеся в процессе беседы (в качестве ответа, в мужестве ответа, в увлеченности профессией и проблемой, в гражданской позиции). Демонстрировать…
Реферат Заметка. Наиболее характерным для этого типа жанров является заметка. Заметка обычно сообщает факты (достоверные сведения о свершившихся событиях), может содержать предположения (прогнозы, гипотезы, версии), оценочную информацию, нормативную информацию (сообщения о новых законах и правилах), рекомендации. Мини-история часто встречается в изданиях для семейного чтения, предметом отображения в ней…
Контрольная Пример из практики. Некоторые исследователи (например, А. Н. Загородников, считают, что «на Руси институтом связей с общественностью вполне можно считать Новгородское вече» — форму прямого народного правления в Новгородской боярской республике, существовавшей в 1136—1478 гг. Можно толковать эту мысль и шире, имея в виду вече как своеобразный инструмент связей с общественностью, в принципе как…
Реферат Молодёжной аудиторией считается возрастная группа с 12 до 25 лет. Из этого следует, что это возраст, когда происходит становление личности, т. е. время, когда молодой человек учится жить и учится жизни. В этот момент очень важно, кто его окружает и в какой среде он находится. Взрослеющему индивиду необходима поддержка в виде мудрых советов старших и способность последних, поделиться жизненным…
Курсовая Интернет во многих своих проявлениях сам по себе является громадным медийным пространством, в котором происходит бурное становление СМИ нового типа. Электронные СМИ теснят на рынке СМИ традиционные, нередко опережая последние как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации. Гипертекстовые и мультимедийные возможности электронных СМИ привлекают к ним как читателей, число которых…
Курсовая Анализ публикаций, привлеченных к рассмотрению по ст. 152 ГК РФ судами Белгородской области показал, что вопросы права и профессиональной этики должны быть в центре активного внимания-любого автора, публикующего текст в СМИ. Демократизация общества, возросшее самоуважение людей, их желание чувствовать себя достойными, защищенными нормами права гражданами, рост правосознания, декларируемый…
Диссертация Журналисты-практики активно используют в своей работе много разных жанров. Откройте любую газету: вы найдете и хронику, и заметки, и репортажи, и интервью, и статьи, и обзоры, и очерки, и так далее. При этом человек, не имеющий отношения к журналистике, любой материал может назвать статьей или заметкой — как уж он привык. Но профессионалы должны четко узнавать в публикациях признаки того или…
Доклад ТМСР является носителем особого типа социальной информации, атрибутивными признаками которой выступают публицистичность, паблицитность и рекламность (Тулупов 2007: 218). В этом смысле текст социальной рекламы формально представляет собой рекламное сообщение и соответствует критериям рекламности, а содержательно соотносим с журналистским текстом и соответствует критериям публицистичности (Дыкин…
Диссертация Наличие других тем, помимо еды, подтверждают и другие исследователи. Таша Орен, автор статьи «On the Line: Format, Cooking and Competition as Television Values», в своей работе обобщает изменения, произошедшие с кулинарными шоу, по сравнению с первым их появлением на экране: «акцент в популярных кулинарных шоу переместился с домашней еды на ресторанную, с дружелюбности на ярость, и, самое…
Реферат Для нашей страны, развитие которой все последнее десятилетие характеризовалось сменой собственников и постоянным переделом самой собственности, акционирование как форма оформления прав «новых хозяев» приняла поистине гигантские масштабы. Не обошла стороной эта «мания акционирования» и СМИ, которые враз оказались без государственной поддержки, без малейшего представления о конкуренции…
Контрольная Вне зависимости от того, работает ли он на предприятии, в рекламном агентстве или в консультации по связям с общественностью, задача пресс-атташе — вести работу и поддерживать отношения со всеми СМИ. Он должен оказывать людям легкий и сердечный прием, быть готовым оказать услугу, располагать воображением и стремлением к сотрудничеству. Его отношения с газетами не должны ограничиваться рассылкой…
Реферат Считается, что реклама как вид деятельности появилась вместе с торговлей. Политическая реклама, напротив, — относительно новое явление и скорее принадлежит веку демократии, когда у граждан появилась возможность выбирать ту или иную политическую силу во власти. В разных странах политические выборы берут свое начало в разный период времени. Мы рассмотрим, как эти два вида рекламы функционируют…
Реферат Совмещение текста и изображения на полосе происходит в процессе «верстки». При изготовлении печатных форм исполнитель вручную в соответствии с макетом монтирует полосу из текста и изображения, представленных в виде фрагментов фотоформ. Фрагменты укладывают на монтажную основу в нужном положении и закрепляют. От точности и тщательности монтажа зависит качество печати. Ошибки приводки…
Дипломная Хелен открыто стала обсуждать проблемы сексуальной жизни, сделала журнал более демократичным, начала разговаривать с женщинами как «лучшая подружка», отрицая пуританство и ханжество. При ней журнал вышел на международный рынок. «Сексуальная революция» завоевала американцев, и не только женщин. Наиболее скандальной страницей в истории журнала стало появление в апреле 1972 года на его страницах…
Курсовая