Применение современных компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других предметов.
Эффективность интегрированных уроков
Курсовая
Вопросы информатизации образования привлекли внимание многих педагогов (И.Н. Антипов, С. А. Бешенков, Т. А. Бороненко, Ю. С. Брановский, А. Я. Ваграменко, Т. Б. Захарова, А. А. Кузнецов, К. Г. Кречетников, В. В. Лаптев, С. В. Панюкова, Е. С. Полат, И. В. Роберт, В. С. Самсонов, Т. Л. Шапошникова и другие), в том числе в системе начального и среднего профессионального образования (Н.В. Василенко… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты проведения интегрированных уроков и использования компьютерных технологий в этом процессе
- 1. 1. Понятие и особенности интегрированных уроков
- 1. 2. Типы и формы интегрированных уроков
- 1. 3. Технические средства обучения как фактор информатизации образовательного процесса
- 2. Практическое применение компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других учебных предметов
- 2. 1. Интеграционные процессы в образовании на примере интеграции информатики с другими предметами
- 2. 2. Интегрированный урок алгебры и информатики
- 2. 3. Интегрированный урок информатика + биология по теме
- «Гигиена питания»
- Заключение
- Список использованной литературы и источников
- Приложения
Список литературы
- Беленький П.П., Жукова Е. Л., КанторТ.Э. и др. Информатика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
- Беспалько В.П., Образование и обучение с помощью компьютера.(педагогика третьего тысячелетия) М., 2002 г.
- Веселков Ф., Ковалев С., Мац Л. Информационная подготовка экономистов // Высшее образование в России. — 2001 — № 2.
- Демкин В.П., Можаева Г. В., Руденко Т. В. Дидактические модели проведения уроков с применением интернет-технологий и мультимедиа средств // Открытое и дистанционное образование. — 2004. — N3 (15).
- Демкин В., Гульбинская Е. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам // Высшее образование в России. — 2001. — № 1.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст. — /http://www.edu.ru/db/mo/Data/d02/393.html
- Костарев И.С. Концепция интегрированного обучения: [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст. — /http://school4-perm.narod.ru/kio.htm
- Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат //Информатика и образование. 2003. № 4.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок. Ростов-на-Дону: Учитель, 2001.
- Кушниренко А.Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании.//Информатика и образование.-1998.-№ 5−7.
- Мартьянова Т.М. Совместная работа двух учителей английского языка, Иностранные языки в школе № 3, 2000.
- Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ. 2000, № 4.
- Михаэлис В.В. Создание образовательной среды на основе информационных технологий в учреждении начального профессионального образования [Текст]/ В.В. Михаэлис// Вестник Бурятского государственного университета. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2007. Вып. 10.
- Михаэлис В.В. Создание информационно-образовательной среды начального профессионального образования как педагогическая проблема [Текст]/ В.В. Михаэлис// Вестник Бурятского государственного университета. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2008. Вып. 1.
- Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка — потребность времени/Л.П. Петрова//ИЯШ.-2005-№ 5.-С.57−60
- Подопригова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л.А. Подопригова//ИЯШ.-2003-№ 5.-С.25−31
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.- М., 1999.
- Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка/Е.С. Полат//ИЯШ.-2001-№ 2,3
- Семушина Л.Г., ЯрошенкоН.Г. Содержание и технология обучения. — М., 2001.
- Трайнев И.В. Конструктивная педагогика. — М., 2003.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Уч. пособие для 10−11 классов — М.: Лаборатория базовых знаний, 2006 г.
- Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. 10−11 кл.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, ОА «Московские учебники», 2001.
- O.V. Afanasova, I.V. Mikheeva English student’s book 8, М.:2004.
- V.P. Kuzovlev English 10−11, М.:Просвещение, 2001.