Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте
Дипломная
Отрасль физической культуры и спорта отличается профессиональным составом кадров специалистов, имеющим специальную профессиональную подготовку. Их в России около 200 тыс., 58% которых имеют высшее и 25% среднее профессиональное физкультурное образование. Существует государственная система подготовки специалистов по физической культуре и спору. Отрасль физической культуры и спорта располагает… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 1. 1. Интернет-технологии в связях с общественностью — понятие, сущность, виды
- 1. 2. Основные направления использования Интернет-технологий в связях с общественностью
- 1. 3. Интернет как рекламная среда, используемая предприятиями при связях с общественностью (PR)
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ООО «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Спортивный центр»
- 2. 2. Анализ проблем и перспектив практики использования Интернет-технологий в связях с общественностью
- 2. 3. Программа использования Интернет-технологий в связях с общественностью спортивных организаций ООО «Спортивный центр»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Young K. What is Internet addiction? // URL: http://netaddiction.com/whatis.htm.
- Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий / А. И. Акопов // Акценты. 1999. № 1
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.:ИКФ «ЭКМОС», 2002
- Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. — М., 2004
- Баранов Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. — Маркет ДС: 2008
- Беленков С. PR в ХХI веке: выживание в новом качестве // Со-общение. — 2000. — № 3−4
- Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) // Советник. 2001. № 1
- Белобрагин В.Я., Белобрагин В. В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. Доклад на открытом заседании президиума АИМ 26.03.2004
- Беркгаут В.В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2000
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ, 2001
- Воронцов Ю.В. Некоторые показатели и факторы эффективности СМИП / Ю. В. Воронцов // Проблемы эффективности СМИ и пропаган-ды. Мн., 1981
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. — М.: Изд-во Эксмо, 2002
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000
- Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодей-ствия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные ком-муникации, online СМК) // Советник. 2001. № 2
- Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: по-нятие и проблемы измерения /Б.А. Грушин. М., 1979
- Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации / И. Давыдов // Русский Журнал. 2000. 28 сент.
- Даг Ньюсом и др. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. Из-дание 7. М. Инфра-М, 2001
- Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб. 1997
- Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003
- Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Ких-тан. Ростов н/Д: Феникс, 2004
- Колесникова М.М. Основные виды сетевых СМИ и некоторые аспекты их функционирования (на материале американского сегмента Интерне-та)/ М. М. Колесникова // Филологический вестник Ростовского госуни-верситета. 2000. № 1
- Комаровский С., Мараховская М. Интернет — новая избирательная тех-нология? // Советник. 2001. № 3
- Коробейников В.С. Комплексный подход к изучениюэффективности СМИ /В.С. Коробейников // Эффективность средств массовой инфор-мации. Минск: «Наука и техника», 1986
- Костыгова Ю.В. Проблемы типологизации сетевых СМИ / Ю.В. Кос-тыгова// Технологии информационного общества — Интернет и совре-менное общество: Матер. Всеросс.конф. СПб., 2001
- Котлер Ф.Маркетинг. — М.: ПРИОР, 2004
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996
- Крылова А.П. Физическая культура и спорт как объект управления. — М.: Смарт, 2006
- Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. — 2004. № 4 (77).
- Мисожников Б. Я Электронная газета (Содержание и форма, простран-ство и время) / Б. Я Мисожников // Периодическая печать на пороге электронной эры: Мат. науч.-практ. семинара. С.-Петерб. гос. ун-т. 2000
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998
- Муртазина Г. Х. Перспективы пиар-образования в физкультурном вузе /РГПУ им. А. И. Герцена //Физическая культура и спорт на рубеже ты-сячелетий: Материалы Всероссийской научно-практической конферен-ции.-2000.-Ч.1
- Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книж-ный дом «Университет», 2002
- Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паб-лик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001
- Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2007
- Павликова М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ / М. Павликова. М.: РИП-Холдинг, 2001
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000
- Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е. П. Прохоров. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2002
- Прохоров Е.П. Эффективность деятельности СМИ по проблеме толе-рантности //http://www.inguk.ru
- Ромашкевич А. Рекламе не больно / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/ press/boss/2000−08/09.shtml
- Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2002
- Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засур-ского. М., 2001
- Смирнова А.Н. Электронная торговля. — М.: Смарт, 2010
- Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
- Тульчинский Г. Л. PR-фирмы: технология и эффективность. СПб, 2002
- Управление общественными отношениями: Учебник / Пол общ. рел. Комарова B.C. — М., 2003
- Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: Питер, 1999.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
- Харрисон Т. Руководство для специалиста по маркетинг в области свя-зей с общественностью. — М.: Лампада, 2005
- Хейг М. Электронный public relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. — М., 2003
- Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориен-тации российской интернет-аудитории. СПб.: Социологическое обще-ство им. М. М. Ковалевского, 2002
- Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: Дело, 2000
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и прак-тика. — М.: Дело, 2004
- Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. СПб.: Питер, 1997.
- Шариков Ф.И., Родионов А. А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. — М.: Издательство «Экзамен», 2005
- Шейнис В. Выборы и политическое развитие // Россия в избирательном цикле 1999−2000 годов. — М.: Гендальф, 2000
- Электронные СМИ: современное состояние и развитие. Мат-лы науч-но-практической конференции кафедры журналистики 29−30 нояб-ря/Под. ред. М. Н. Кима. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2002
- Яковлев П.А. Теория менеджмента и маркетинга. — М.: ПРИОР, 2007