Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Влияние предпринимательского администрирование на рост фирмы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка новых продуктов требует помимо значительных финансовых вливаний еще и приобретения лицензий, разрешений на производство и различные виды деятельности. Дополнительные требования к финансовым ресурсам совместно с неизвестной реакцией потребителей на новую продукцию приносят новые риски. Диверсификация (выход на новые рынки с новыми продуктами) является наиболее рискованным мероприятием… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты изучения предпринимательского администрирования
    • 1. 1. Понятие предпринимательской фирмы
    • 1. 2. Содержание предпринимательского администрирования
  • Глава 2. Анализ деятельности предприятия на примере студии красоты ImageStudio
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ основных показателей деятельности предприятия
  • Глава 3. Система предпринимательского администрирования на предприятии и ее влияние на рост фирмы
    • 3. 1. Система полномочий и ответственности исполнителей при разработке и реализации бизнес-проекта
    • 3. 2. Система стимулирования персонала
    • 3. 3. Рекомендации по совершенствованию существующей системы предпринимательского администрирования на предприятии
  • Заключение
  • Список использованных источников

Влияние предпринимательского администрирование на рост фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия роста предприятия нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.

В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат.

Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных компаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей.

Разработка новых продуктов требует помимо значительных финансовых вливаний еще и приобретения лицензий, разрешений на производство и различные виды деятельности. Дополнительные требования к финансовым ресурсам совместно с неизвестной реакцией потребителей на новую продукцию приносят новые риски. Диверсификация (выход на новые рынки с новыми продуктами) является наиболее рискованным мероприятием при реализации стратегии роста, поскольку здесь риск освоения новой продукции сочетается с риском выхода на новые рынки.

Таким образом, крайне актуальной является необходимость ориентации в стратегических направлениях деятельности для организации эффективной работы.

Важность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.

Основным является вопрос, который состоит в том, когда именно обращение к стратегии становится жизненно необходимым. Одним из условий является возникновение внезапных изменений во внешней среде фирмы. Их причиной может стать насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри или вне фирмы, неожиданное возникновение многочисленных новых конкурентов.

В таких ситуациях традиционные принципы и опыт организации не соответствуют задачам по использованию новых возможностей и не обеспечивают предотвращения опасностей. Если у организации нет единой стратегии, то не исключено, что различные подразделения выработают разнородные, противоречивые и неэффективные решения.

Служба сбыта будет бороться за возрождение прежнего спроса на продукцию фирмы, производственные подразделения — делать капитальные вложения в автоматизацию устаревающих производств, а служба НИОКР — разрабатывать новую продукцию на базе старой технологии. Это приведет к конфликтам, задержит переориентацию фирмы и сделает ее работу неритмичной и неэффективной. Может обнаружиться, что переориентация начата слишком поздно, чтобы гарантировать фирме выживание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н., Скуматов Е. Г., Локтеева Г. Е. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей / под ред. д. э. н., проф. А. Н. Асаула. — СПб.: Питер, 2004.
  2. Р.Л., Баяндурян Г. Л. Институциональная экономика: бизнес и занятость: учеб. пособие. — М.: Академия, 2008.
  3. B.C. Предпринимательское право: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
  4. З.Г. Экономика фирмы: учебное пособие / З. Г. Антонова. — Томск: Изд-во ТПУ, 2007.
  5. Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом — 2009. — № 4(48).
  6. О. А. Предпринимательское право России: Курс лекций. — М.: Юстицинформ, 2009.
  7. Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  8. И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей, 2006.
  9. А. О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
  10. В. В. Финансы: финансовая политика, финансовый маркетинг, финансовый менеджмент, финансовый риск-менеджмент, ценные бумаги, страхование / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. — Железнодорожный (Моск. обл.): Крылья, 2008.
  11. В.В. Основы предпринимательства. Учебный курс / В. В. Гребеник, С. В. Шкодинский. — М.: МИЭМП, 2006.
  12. В. В., Гуреев В. А. Предпринимательское право России. — М.: Эксмо, 2008.
  13. О. В. Предпринимательское право. Конспект лекций. — М.: Юрайт, 2010.
  14. С. Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА, 2006.
  15. И. В. Предпринимательское право. Конспект лекций. — М.: Ось-89, 2008.
  16. В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной категории в 1980−90е гг. // Вестник СПбГУ. 2009. Сер.5: Экономика. Вып. 2. — С. 21−38.
  17. А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  18. В.Ю. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Учебный курс / В. Ю. Корнюшин. — М.: МИЭМП, 2007.
  19. О. А. Предпринимательское право. Курс лекций. — М.: Ось-89, 2008.
  20. Л. П., Краснов А. Г., Назаров А. В. Экономика: Инновационные подходы: Учебное пособие. — М.: Гелиос, 2006.
  21. И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2008. — № 9. — С. 87−105.
  22. Н.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб, пособие для вузов /Под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  23. В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.
  24. Е. Фирма в рыночной экономике. // РЭЖ. — 2003. — № 6.
  25. Механизмы развития малого предпринимательства в России /Аналитический сборник. — М.: Академия менеджмента и рынка, 2007.
  26. Н.В. Планирование процесса финансового оздоровления предприятия. // Экономический анализ: теория и практика № 6 (63) — 2006.
  27. А.Д. Финансы предприятий / А. Д. Молокович. — Минск: БИТУ, 2004.
  28. А.А. Защита предпринимательства (экономическая и информационная безопасность). Учебное пособие. — М: Междунар. отношения, 2007.
  29. Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. — М.: ЮНИТИ, 2006.
  30. У., Смит-Дор Л. Сети и хозяйственная жизнь // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / сост. и науч. ред. В. В. Радаев; пер. М. С. Добряковой и др. — М.: Эксмо, 2004.
  31. Ф. П. Коммерческая деятельность: Учеб. Пособие. — М.: Инфра-М, 2009.
  32. М. Конкуренция. — М.: Эксмо, 2000.
  33. Правовые проблемы малого предпринимательства. / Отв. ред. Т. М. Гандилов. — М.: Экзамен, 2007.
  34. С.М. Основы экономической теории. Учебное пособие для студентов экономических специальностей средних специальных учебных заведений. — М.: Академический проект, 2002.
  35. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  36. Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник дня вузов. -2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  37. .А. Основы бизнеса. — 3-е изд. — М.: «Ось-89», 2008.
  38. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т. I. Теория рыночной экономики. Часть I. Микроэкономика. / В.Ф. Максимова- М.: «Соминтэк», 2002.
  39. Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009.
  40. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник: Краткий курс/ Под ред. д. э. н., проф. Н. Ф. Самсонова. — М.: ИНФРА — М, 2003.
  41. К., Эриашвили Н. Д., Соловьев Б. А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. — М.: Юнити, 2007.
  42. И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / И. К. Шевченко.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
  43. Г. В., Серова О. Ю. Модели жизненных циклов организаций: теоретический анализ и эмпирическое исследование // Вестник СПбГУ. 2006. Сер. 8: Менеджмент. Вып. 1. — С. 3−27.
  44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2006.
Заполнить форму текущей работой