Конкуренция в современном бизнесе
Курсовая
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми… Читать ещё >
Содержание
- 1. Актуальность темы, цели и задачи курсовой работы
- ГЛАВА I.
- 1. Теория проблемы
- 2. Конкурентная среда коммерческо-торгового предприятия
- ГЛАВА II.
- 1. Элементы анализа конкурентов
- 2. Исследование конкурентоспособности организации в целом
- 3. Исследование конкретного предприятия
- ГЛАВА III.
- 1. Прогнозирование поведения фирмы в условиях сложившейся конкуренции. Варианты дальнейшего развития
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение №
- Приложение №
- Приложение №
Список литературы
- Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. 572с.
- Предпринимательство. Учебник/под редакцией М. Г. Лапусты.-2-е изд., испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-520с.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.
- Феоктисова Е.М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1993. 80с.: ил.
- Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Приор», 1997, 160с.
- Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие — М., 1996
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.