Специфические формы предпринимательской деятельности в кино и телевидении
Реферат
Но тут же эти организации столкнулись с целым рядом проблем. Одной из главных проблем стало отсутствие механизма организации и управления предпринимательской деятельностью, цель которой — прибыль. На данном этапе в РФ система киноиндустрии и телевидения находится на недостаточно высоком уровне, а потому исследование этого вопроса является актуальным. Целью контрольной работы является анализ… Читать ещё >
Содержание
- 1. Киномаркетинг
- 2. Продюсерство
- Заключение
Список литературы
- Гласман А.Н. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса. http://www.lib.ua-ru.net
- Лайков А.Ю. Управление рисками в системе управления продюсерской деятельностью. http://www.rifams.ru
- Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга. http://www.cfin.ru
- Система «Налоговая справка». http://www.gosspravka.ru
- Фемида центр. http://www.femidacenter.ru
- Центр правовой помощи Консультантъ. http://www.mogem.ru
- http://www.ooo-zao.ru