Анализ спроса на научно-техническую продукцию
Курсовая
Одна из причин низкого уровня коммерциализации инноваций заключается в наличии разрыва инновационного процесса между этапом исследований и разработок и этапом производства, обусловленного недостаточным учетом требований потенциальных потребителей результатов НИР в процессе проведения исследований и создания разработок. Наиболее отчетливо разрыв инновационного цикла проявляется в ситуации… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ
- 1. 1. Влияние потребностей общества на инновационные разработки
- 1. 2. Модель спроса на рынке научно-технической продукции
- 1. 3. Роль оценки спроса на научно-техническую продукцию
- 2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ БЕСКОНТАКТНОЙ КЛАВИАТУРЫ
- 2. 1. Резюме проекта
- 2. 2. Менеджмент проекта
- 2. 3. Продукт
- 2. 4. Проект сейчас
- 2. 5. Интеллектуальная собственность
- 2. 6. Рынок
- 2. 7. Коммерциализация и инвестиции
- 2. 8. Риски
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В. А. Абчук СПб: Союз, 2004. 463с.
- Абидова, С.А. Управление научно-технической деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса. Педагогическая наука и практика — региону: Материалы VIII региональной научно-практической конференции — Ставрополь, «Бюро новостей», 2006
- Абидова, С.А. Рынок наукоемкой продукции и особенности его становления в России. Развитие форм и инструментария управления аграрной экономикой региона: Сб. науч. трудов Ставрополь: «АГРУС», 2005
- Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. СПб.: Питер, 2002.
- Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. СПб: Питер, 2002. 411с.
- Бунимович, И.Д. Неформальные институты как фактор спроса на инновации [Текст] /И.Д. Бунимович // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 110−114.
- Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е. Е. Вершигора. М.: Инфра-М, 2001. 256с.
- Гунин В. Н. Баранчеев В.П., Устинов В. А. Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. Спб.: Питер, 2007. с. 48.
- Ефимушкин С.Н., Овсянникова А. Б. Совершенствование системы управления и повышение эффективности коммерциализации результатов НИР// Российское предпринимательство. — 2005. — № 9. — С. 58−63
- Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. с. 200.
- Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О. А. Зайцева, А. А. Радугин, К. А. Радугин, Рогачева Н. И.; Под ред. А. А. Радугина. М.: Центр, 2001. 432с.
- Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2002.
- Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
- Инновационная экономика / Под общ. ред. А. А. Дынкина, Н. И. Ивановой. М.: Наука, 2002.
- Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. М.: ЦИСН, 1998.
- Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др. Под ред. С. Д. Ильенковой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. Л. Н. Оголёвой. М.: ИНФРА-М, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Изд-во Питер, 2007. 240 с.
- Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебние. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Михалева Е.П. Менеджмент. М.: Юрайт, 2005. 175с.
- Официальный веб-сайт Инноваций и предпринимательства [Электронный ресурс] / Центр информ. ИП; ред. Данилов Д. А.; Web-мастер Степанов А.Н.- Электрон. дан.- С.: Адм. Инновации и предпринимательство, 2008.-: Режим доступа: http://www.innovbusiness.ru, свободный. Загл. С экрана.Яз.рус.
- Официальный веб-сайт Конкурса русских инноваций [Электронный ресурс] / ред. Туркин К. Д.; Web-мастер Измайлов В.В.- Электрон. дан.- С.: Адм. КРИ, 2007.-: Режим доступа: http://www.inno.ru/, свободный. Загл. с экрана.Яз.рус.
- Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2007.- с. 41.
- Хомутский Д. Как измерить инновации //Управление компанией. 2007. — № 2. с. 13−19.