Специализации розничной торговой сети
Курсовая
С учетом современных экономических условий необходимы изучение, систематизация и обобщение факторов влияющих на развитие розничной торговли, разработка комплекса мер по повышению эффективности функционирования розничных торговых сетей, разработка методов решения практических вопросов управления розничными торговыми сетями в условиях экономического кризиса. Исследованию проблем экономики… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы функционирования розничных торговых сетей
- 1. 1. Розничная сеть: основные определения
- 1. 2. Форматы магазинов и их классификация
- 1. 3. Характеристика основных форматов магазинов
- 2. Оценка состояния розничных торговых сетей в России
- 2. 1. Типология отечественных розничных сетей на примере продовольственного сектора
- 2. 2. Торговые форматы на российских рынках
- 2. 3. Розничные сети продовольственного сектора в Москве
- 3. Анализ функционирования сети супермаркетов ООО «Бахетле»
- 3. 1. Характеристика коммерческой деятельности ООО «Бахетле»
- 3. 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Бахетле»
- 3. 3. Разработка акции стимулирования сбыта в торговой сети
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложение
Список литературы
- Гражданский Кодекс РФ. Часть первая и вторая от 1 марта 2002 г.
- Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» 24.07. 2007 N 209-ФЗ.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2009.
- Брагин Л.А., Александров В. Б. Теоретические аспекты развития розничных торговых сетей/ Научно-практическая конференция. — Таганрог, 2007.
- Валевич Р.П., Давыдович Г. А. Экономика торгового предприятия. — Минск.: Высшая школа, 2008.
- Годунова М. Как плетутся сети в розничной торговле // Экономика России: XXI век. 2008. № 3. С. 5861.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Маркетинг, 2007.
- Днепровская Е. Сеть магазинов: формируем единые стандарты // Точка продаж. 2008. — № 7. С.14−16.
- Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. — Мн.: Новое знание, 2009.
- Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле (региональный аспект) / Под ред. З. В. Котельникова. — М.: Вершина, 2008.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Маркетинг, 2008.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. Коммерческая деятельность: Учеб. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2007.
- Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. — М.: Маркетинг, 2009.
- Радаев В.В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле //Вопросы экономики 2006. № 10. С. 4162.
- Радаев В. В. Популяционная экология организаций: как возникает разнообразие организационных форм // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 3. — № 2. С. 101.
- Радаев В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. — М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. С. 17.
- Федоров А. Розничная торговля: эффективная организация торгового предприятия // Практический маркетинг. — 2005. — № 8.
- Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. М.: Едиториал УРСС. 2009. 78 с.
- Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2010. 231 с.
- Экономика торгового предприятия / Под ред.А. И. Гребнева. — М.: Экономика, 2007.
- Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л. А. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2008.