Организация совместного китайско-российского предприятия
Дипломная
Предприятия с иностранным капиталом, облагаются подоходным налогом по ставке 33%, если иностранные предприятия находятся в приморских экономических районах, в пограничных и приморских городах и занимаются производственной Деятельностью, то они облагаются налогом по ставке 24%. Если производственные предприятия с участием иностранных капиталовложений зарегистрированы в СЭЗ, в специальных… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ
- 1. 1. Позиционирование предприятия на российском рынке
- 1. 2. Анализ конкурентов, преимущества и недостатки перед конкурентами
- 1. 3. Инвестиционная политика Китая
- ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО КИТАЙСКО- РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Производственный процесс
- 2. 2. Управление персоналом на предприятии
- ГЛАВА III. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. 1. Доходы от деятельности совместного предприятия
- 2. 2. Расходы совместного предприятия, их анализ,
- резервы сокращения расходов
- 2. 3. Факторы, влияющие на эффективность работы предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Науч. ред. А. П. Ситников и др. М., 2002.
- Акбердин Р.З., Кибанов А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. — М.: ГАУ, 1993.
- Акофф Р., Эмерч А. Целеустремление системы. — М., 1984.
- Бакаев А.С., Шнейдеман Л. З. Учетная политика предприятия М.: Бухгалтерский учет, 1994.
- Балабанов А. В. Добровольский Г. К. Создание СП — один из путей выхода на внешний рынок. — Одесса 1992. — с.167−180.
- Балабанов П.Т. Новая форма организации предприятий /Совместные предприятия. — Киев 1991. с.35−49.
- Блажинов Е.А. Паблик рилейшнз Public relations: Приглашение в мир цивилизационых рыночных и общественных отношений. Учеб. пособие для деловых людей. М., 1994.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник/ Инст-т междунар. права и экон-ки. 2-е изд. — М.: Триад лтд, 1997. — 383 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 1998. 296 с.
- Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
- Гарнов А. Денисов А. Экономист / Совместное предпринимательство — преимущества и возможности 1993. № 2 — с.66−70.
- Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. М.: издательство — Маркет ДС, 2004.
- Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. — М.: Банки и биржи, 1996.
- Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и самоанализ для руководителей. — Новосибирск: РИПЭЛ, 1995.
- Данакин Н.С., Шеденков С. А. Технология постановки управленческих целей. — Белгород, 1996.
- Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на место продажи. — М., 1994.
- Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли мл. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Инфра М, 2000.
- Закон о бухгалтерском учете — Федеральный закон от 21 ноября 1996 г, № 139-ФЗ.
- Захаров С.Н. Экономическая эффективность инвестиций (методы расчета и анализа). / Под ред. проф. Роменца В. А. — М.: МИСиС, 1996.- 256 с.
- Захаров С.Н., Рыскулов Д. М. Методы расчета и анализа экономической эффективности совместных предприятий в зоне орошения // Мелиорация и водное хозяйство. Мелиоративные системы: Обзорн.информ./ ЦБНТИ Минводхоза СССР. — М., 1989.- с. 50.
- Иванов А.Е. Финансы СССР / Финансовые стимулы развития совместных предприятий 1993, № 11 — с. 22.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: «Новое знание», 2000.
- Как делать бизнес в Азии: Япония, Южная Корея, Китай, Вьетнам. — АСМО-пресс, 2004.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
- Коротков Э.М. Исследование систем управления. Учебник. — М.: Изд-консалтинговая компания «ДеКА», 2000.-288 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческих решений. М.: Дело, 2004.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 375 с.
- Макагон Ю.В. Фомичева