Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Государственные внебюджетные фонды методы их формирования и использования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключается еще и в том, что с помощью внебюджетных фондов можно влиять на процессы производства, путём финансирования или кредитования наиболее важных отраслей экономики, а также решать задачи по оказанию социальных услуг населению. Переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы, важным звеном которой являлись и являются в настоящее время… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Роль и функции государственных внебюджетных фондов
    • 1. 1. Причины, условия образования и функции государственных внебюджетных фондов
    • 1. 2. Классификация государственных внебюджетных фондов
  • Глава 2. Государственный Пенсионный фонд Российской Федерации
    • 2. 1. Источники формирования Пенсионного фонда
    • 2. 2. Направления использования средств государственного Пенсионного фонда
  • Глава 3. Государственный фонд социального страхования
    • 3. 1. Методы и источники формирования
    • 3. 2. Расходы фонда, их роль в социальном развитии общества
  • Глава 4. Государственные фонды медицинского страхования
    • 4. 1. Источники формирования фондов
    • 4. 2. Расходование средств фондов. Их значение в развитии здравоохранения и трудового переустройства населения
  • Глава 5. Отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Государственные внебюджетные фонды методы их формирования и использования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы, важным звеном которой являлись и являются в настоящее время внебюджетные фонды государства.

Любое государство, должно выражать интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывать и осуществлять соответствующую политику для поддержания правопорядка и соответствующего имиджа как внутри страны, так и на мировой арене. Деятельность государства направлена на регулирование следующих важных сфер человеческих взаимоотношений: экономику, политику, социальное обеспечение и защиту, экологию, демографию, культуру, науку и другие. Главной задачей государства при урегулировании этих отношений является ловкое сочетание своих требований с пожеланиями граждан, что на практике получается не всегда.

Актуальность темы

заключается еще и в том, что с помощью внебюджетных фондов можно влиять на процессы производства, путём финансирования или кредитования наиболее важных отраслей экономики, а также решать задачи по оказанию социальных услуг населению.

Прошедший век ознаменовался большими преобразованиями в социальной сфере. Развитие экономики, появление новых технологий способствовали росту рисков (потеря трудоспособности в результате травм, заболевания, безработица). Одновременно с индивидуальными способами защиты от таких рисков на основе договоров личного страхования, индивидуальных накоплений и благотворительной деятельности религиозных организаций, государство постепенно начало брать на себя обязанность по гарантии компенсации последствий этих рисков.

В рамках социальной политики, проводимой государством, можно выделить систему обязательных гарантий по обеспечению граждан в старости, в случаях болезни, инвалидности, потери работы, а также малообеспеченных семей. Эта система гарантий, а также правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников, защита прав последних составляют понятие социальной защиты. В свою очередь, система мер по непосредственному материальному обеспечению нетрудоспособных и малообеспеченных граждан в рамках этой защиты составляет понятие социального обеспечения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
  2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации.
  3. Федеральный Закон «О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» № 292-ФЗ от 28.11.2009 г.
  4. Федеральный Закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» № 307-ФЗ от 30.11.2009 г.
  5. Федеральный Закон «О бюджете фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» № 294-ФЗ от 28.11.2009 г.
  6. И.М. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007 год, 486 стр.
  7. Т.П., Бюджетная система РФ. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003 год, 225 стр.
  8. В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Юнити-Дана, 2006 г., 367стр.
  9. Финансы. Под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. Издательство «Финансы и статистика», Москва, 2007 г., 504 стр.
  10. В. Развивая принципы социального страхования. Статья. Журнал «Вестник социального страхования» № 5/2008, стр. 17.
  11. Официальный сайт Фонда Социального страхования Российской Федерации. Электронный ресурс: www.fss.ru.
  12. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации. Электронный ресурс: www.pfrf.ru.
Заполнить форму текущей работой