Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задач
Курсовая
Актуальность исследования. Младший школьный возраст — это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком на данном возрастном этапе. Если ребенок в этом возрасте не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научиться дружить, не обретет уверенность в своих собственных силах и возможностях, сделать это… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты диагностического обследования младших школьников
- 1. 1. Психологическая характеристика младшего школьного возраста
- 1. 2. Организация диагностического процесса
- Глава 2. Практическое проведение диагностического обследования младших школьников с целью моделирования диагностических задач
- 2. 1. Цель, задачи, методики проведения диагностики
- 2. 2. Результаты диагностирования испытуемых
- Выводы
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Акимова М.К., Гуревич К. М. Психологическая диагностика. СПб.: Питер, 2008. 652 с.
- Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. М.: Речь, 2006.
- Бодалев А. А. Столин В.В. Аванесов В. С. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2000. — 440 с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М, 2001.
- Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А. И. Липкиной, Т. Д. Марцинковский. М.: НПО «МОДЭК», 1997.
- Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2008. — 350 с.
- Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. — М.: Владос-Пресс, 2005.
- Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. — М.: Академический Проект, 2004. — 142 с.
- Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
- Забродин Ю.М. Психодиагностика. М.: Эксмо, 2010. — 448 с.
- Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика. СПб.: Питре, 2008. — 336 с.
- Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003.
- Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. — М.: ПЕР СЭ; СПб.: Иматон-М, 2001.
- Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. М.: Феникс, 2009.
- Кулагина И.Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. — М.: ТЦ Сфера, 2004.
- Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Книга 3 Психодиагностика. М.: Владос, 2008. 640 с.
- Основы специальной психологии: Учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
- Павлова Т. Диагностика мышления младшего школьника. М.: Сфера, 2006. — 64 с.
- Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста. М.: Академия, 2007.
- Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006.
- Развитие личности ребёнка от 7−11 лет / Научн. ред. Л. А. Головей. — Екатеринбург: У — Фактория, 2006.
- Смирнова Е.О. Психология ребёнка. — М.: Школа- пресс, 1997.
- Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. М.: Академический проект, 2004.
- Филипповских М.А. Диагностическое обследование в начальной школе. СПб.: Лада, 2008. — 146 с.
- Чистякова Г. Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. — 2006. — № 10. — C. 10−15.