Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок 1. Модель Ф. Котлера Отправитель — сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент). Обратная связь — часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Ответная реакция — набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: Получатель — сторона… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
  • Реклама
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта
  • Распределение товаров
  • Заключение
  • Список литературы

Реклама и стимулирование сбыта готовой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Реклама и стимулирование сбыта являются неотъемлемой частью всей сбытовой деятельности предприятия и включаются в число основных элементов себестоимости.

Высокие достижения в области рекламы и стимулирования сбыта считаются столь же важными для успешного функционирования предприятия, как высокий уровень технологии производства и высокая компетентность в сфере финансов и права.

Реклама и стимулирование сбыта рассматриваются как потенциальный источник повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации, особенно в тех случаях, когда различия между собственными изделиями и продукцией конкурентов становятся все менее заметными.

В связи со всем вышеперечисленным, а также с разросшимся кризисным периодом тема данной работы особенно актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение возможностей рекламы и стимулирования сбыта готовой продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• рассмотреть комплекс маркетинговых элементов,

• рассмотреть сущность, виды и особенности рекламы,

• рассмотреть возможности стимулирования спроса продукции,

• рассмотреть систему распределения товаров на рынке.

При выполнении работы планируется использовать следующие методы: агрегирование, позитивный и нормативный анализ, эмпирический метод.

Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

реклама;

пропаганда;

стимулирование сбыта;

личная продажа.

Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации, которые будут более подробно раскрыты в следующих пунктах данной главы.

Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели:

Рисунок 1. Модель Ф. Котлера Отправитель — сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент).

Кодирование — набор символов, передаваемых отправителем.

Средства распространения информации — каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

Расшифровка — процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

Получатель — сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.

Ответная реакция — набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.

Обратная связь — часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

Помехи — незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель.

Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций:

• выявление целевой аудитории;

• определение степени покупательской готовности аудитории;

• определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;

• составление обращения к целевой аудитории;

• формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;

• разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;

• претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;

• сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;

• корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой