ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° сбора анамнСстичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² цСлях модСлирования диагностичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ психологичСской диагностики дСтского возраста1. 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСской ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ провСдСния обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. ИспользованиС прСдставлСний ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ развития Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ дСтского психолога. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π“Π»Π°Π²Π° 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСского развития3. 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ психологичСской диагностики дСтского возраста
    • 1. 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСской ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ
    • 1. 2. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ диагностичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтского психолога
    • 1. 3. ИспользованиС прСдставлСний ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ развития Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ дСтского психолога
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСского развития
    • 2. 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния провСдСния ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ психичСского развития
    • 2. 2. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ обслСдования
    • 2. 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ провСдСния обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста
  • Π“Π»Π°Π²Π° 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСского развития
    • 3. 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ провСдСния обслСдования
    • 3. 2. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ характСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° сбора анамнСстичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² цСлях модСлирования диагностичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Запросы соврСмСнной психологичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ участия психологов Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСтствС. ΠžΡΡ‚Ρ€ΠΎ стала Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ создания диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ для дошкольного возраста, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст.

ЦСлью диагностичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психолога, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ — являСтся выявлСниС уровня Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ развития, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° постановка психичСского Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ вСроятностного ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Π° дальнСйшСго развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π° Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ для Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ обучСния, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° дошкольного дСтства — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психодиагностики. Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСтствС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ соотвСтствиСм Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ психичСского развития Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ выявлСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон психичСского развития. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ связана с ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапов психичСского ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° для развития личности. Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСтствС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ возмоТности ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ большой пластичности, Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виям, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ставим ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ дСтского развития ΠΈ Π²Π½Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ дСтям.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: Основная рабочая диагностичСская Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформирована ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ нСпосрСдствСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. НуТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΅Π³ΠΎ рисунков ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· качСства графичСского качСства выполнСния рисунков ΠΈ Π΅Π³ΠΎ сопоставлСниС с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ для уточнСния диагностичСской Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… особСнностСй повСдСния, Π΅Ρ‰Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° нСпосрСдствСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ ситуации взаимодСйствия, Π½Π° Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ повСдСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… обслСдования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Москва «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» 1991, стр. 208.
  2. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ нСйропсихологии дСтского возраста. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. Под. Ρ€Π΅Π΄. Π›. Π‘. Π¦Π²Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Москва. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ НПО «ΠœΠžΠ”Π­Πš» 2001, стр. 156.
  3. А. А., Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΠ½ Π’. Π’. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психодиагностика. «Π Π΅Ρ‡ΡŒ» 2000, стр. 320.
  4. Π›. Π€., ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ² Π‘. М. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ-справочник ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской диагностикС. ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€ 2004, стр. 421.
  5. Π›. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° — Π‘ΠŸΠ‘. ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2002, стр. 358.
  6. Возрастно-психологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². Под. Π Π΅Π΄. Π“. Π’. БурмСнская, Π•. И. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ» 2002, стр. 197.
  7. Π›. Π‘. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития психики. Москва «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» 1983, стр. 350.
  8. Возрастно-психологичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Московского унивСрситСта, 1990, стр. 198.
  9. О. Π•. ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ модСлирования ΠΊΠ°ΠΊ срСдство изучСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ДСфСктология 2001. № 1, стр. 362.
  10. Π―. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ содСрТания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Москва. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ «Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ практичСской психологии» 1996, стр. 170.
  11. И. И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π‘ΠŸΠ‘ «Π Π΅Ρ‡ΡŒ» 2001, стр. 301.
  12. Ньюкомб Нора. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€» 2003, стр. 200.
  13. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии. Π£Ρ‡Π΅Π± пособиС. Под. Π Π΅Π΄. Π›. Π’. ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. М. «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ» 2002, стр. 187.
  14. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов. Под. Π Π΅Π΄. К. М. Π“ΡƒΡ€Π΅Π²ΠΈΡ‡Π°. Москва «ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Π°Ρ пСдагогичСская акадСмия» 1995, стр. 295.
  15. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ дСтства. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. Под. Ρ€Π΅Π΄. Π Π΅Π°Π½Π° А. А. Москва «ΠžΠ»ΠΌΠ°-прСсс» 2003, стр. 188.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ