Методика обучения изобразительной деятельности
Курсовая
Бережное отношение к природе зависит от способности эстетически воспринимать её, уметь видеть и переживать красоту природы. Эстетическое восприятие обеспечивается непосредственным «живым» общением детей с природой. Наблюдение красоты природных явлений — неисчерпаемый источник эстетических впечатлений. Важно показать детям эстетические качества природных явлений, научить их чувствовать прекрасное… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Основная часть
- 1. 1. Классификация методов обучения
- 1. 2. Роль наблюдений в обучении детей изобразительной деятельности
- 1. 3. Специфика обследования в разных видах изобразительной деятельности
- 1. 4. Значение методов и приемов в процессе руководства изобразительной деятельностью
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: 1999.
- Комарова Т. С. Дети в мире творчества. — М., 1995.
- Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. Сборник статей и речей. М.: 1973, с. 71.
- Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию //Под ред. Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой. М.: 1979.
- Методика обучения рисовнию, лепке и аппликации в детском саду //Под ред. Н. П. Сакулиной М.: Просвещение, 1966.
- Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию.// Под ред. Т. С. Комаровой. М.: 1991.
- Правильно ли воспитываем малыша?, пособие для воспитателя детского сада, под ред. Л. Ф. Островской, М.: 1979.
- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Просвещение, 1973.