Экономическая эффективность реконструкции железнодорожных линий для организации скоростного пассажирского движения
Диссертация
В условиях резкого падения объема возможных инвестиций повышается актуальность совершенствования всего процесса управления инвестиционной деятельностью, в том числе всесторонний технико-экономический анализ выбора вариантов строительства таких высокоскоростных магистралях, либо реконструкции существующих линий для увеличения скоростей движения поездов. Высокоскоростные магистрали, в нынешней… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
- 1. 1. Анализ железнодорожной сети пассажирского движения в
- России
- 1. 2. Скоростное движение за рубежом
- 1. 3. Перспективы развития скоростных железнодорожных пассажирских сообщений
- 1. 4. Технико-экономические показатели деятельности по участку Москва — Нижний Новгород
- 1. 4. 1. Анализ доходности и структуры себестоимости пассажирских перевозок на линии Москва — Нижний Новгород
- 1. 4. 2. Рынок транспортных услуг на направлении Москва -Нижний Новгород
- 2. 1. Анализ существующих методов оценки эффективности реконструкции железнодорожных линий под скоростное движение пассажирских поездов
- 2. 2. Основные положения оценки экономической эффективности инвестиционных проектов
- 2. 3. Основные методы оценки эффективности инвестиционных проектов
- 2. 3. 1. Статические методы оценки эффективности инвестиций
- 2. 3. 2. Динамические методы оценки эффективности инвестиционных проектов 95−113 2.4 Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции
- 2. 5. Анализ инвестиционных проектов в условиях риска
- 2. 6. Особенности оценки инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте
- 3. 1. Выявление основных факторов получения эффекта от скоростного движения пассажирских поездов ?
- 3. 2. Реконструктивные мероприятия, проводимые для повышения скорости пассажирских поездов
- 3. 3. Методика комплексной оценки эффективности реконструкции железнодорожных линий под скоростное движение пассажирских поездов
- 3. 3. 1. Частная методика сравнительной комплексной оценки конкурентоспособности транспортных услуг для целей прогнозирования пассажиропотока
- 3. 3. 2. Методические рекомендации по определению потребных инвестиций из федеральных источников, необходимых для реализации крупномасштабных проектов, имеющих общественную значимость
- 4. 1. Основные реконструктивные мероприятия, проводимые для повышения скорости пассажирских поездов на направлении Москва — Нижний Новгород
- 4. 2. Расчет экономической эффективности реконструкции железнодорожной линии Москва — Нижний Новгород под скоростное движение пассажирских поездов
- 4. 2. 1. Расчет коммерческой эффективности проекта
- 4. 2. 2. Определение бюджетного эффекта проекта
- 4. 2. 3. Определение эффекта от сокращения времени нахождения пассажиров в пути
- 4. 2. 4. Определение общественного эффекта реализуемого проекта
Список литературы
- Алексеева, С. В. Выбор оптимальных параметров реконструкции плана железнодорожных дорог при введении скоростного движения пассажирских поездов: дис. канд. техн. наук: 05.22.03 / Алексеева С. В. -М., 1997.-123 с.
- Афанасьева, JI. М. Реконструкция и спрямление трассы железных дорог для введения скоростного пассажирского движения: дис. канд. тенх. наук: 05.22.06 / Афанасьева Л. М. -М., 2001.-128 с.
- Асадченко, А. В. Соблюдать требование автоматичности тормозов // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 11. С. 66−68.
- Большая энциклопедия транспорта: В 8 т. Т.4. Железнодорожный транспорт / Главный редактор Н. С. Конарев. М.: российская энциклопедия, 2003.-1039 е.: ил. ISBN 5−85 270−231−5.
- Болотин, А. В. Методика определения эффективности капитальных вложений / А. В. Болотин.- М.: Экономика, 1988. 17с.
- Бузова, И. А. Коммерческая оценка инвестиций: учеб пособие / И. А. Бузова, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
- Бурков, А. Т. Управление напряжением в контактной сети на скоростных участках / Бурков А. Т., Марикин А. Н. // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 10.С.55−57.
- Болотин, А. В. Теоретические основы определения эффективности строительства высокоскоростных пассажирских линий и оценка влияния таких линий на национальный доход: дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Болотин А. В. -М., 1993.-405 с.
- Бочаров, В. В. Инвестиции: учеб пособие / В. В. Бочаров. СПб.: Питер, 2008.-384 с.
- Будущее европейских высокоскоростных сообщений// Железные дороги мира. 2002.ЖЗ. С. 12−14.
- Берунин, А. В. Реконструкция параллельных железнодорожных направлений при введении скоростного пассажирского движения: дис. канд. техн. наук: 05.22.08 / Берунин А. В.-М., 2001.-102 с.
- Бородин, А. В: Эффективность лубрикации гребня колеса локомотива твердыми материалами / А. В. Бородин, Н. А. Белоглазова, В. М. Волков // Железнодорожный транспорт. 2007.№З.С.56−59.
- Борьба с растительностью на железных дорогах США // Железные дороги мира. 2006. № 12.С. 73−74.
- Богданов, В. М-. Установление допускаемых скоростей движения на российских железных дорогах // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 9.С. 2223.
- Вакуленко, С. П. Высокоскоростная магистраль Санкт- Петербург-Москва: проблемы и перспективы / Вакуленко С. П., Колин А. В. // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 6.С. 47−51.
- Волков, Б. А. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства / Б. А. Волков, В. Я. Шульга, М. В. Кокин. М.: изд-во Маршрут, 2003.-632 с.
- Волков, Б. А. Обеспечение безопасности скоростных магистралей / Б. А. Волков, В. Г. Толмачев, А. А. Васюнина // Железнодорожный транспорт. 2008.№ 1.С. 71−72.
- Волков, Б. А. Экономическая эффективность железнодорожной линии «Москва Нижний Новгород» под скоростное движение пассажирских поездов / Б. А. Волков, А. А. Васюнина // Экономика железных дорог.2008.№ 4.
- Васюнина, А. А. Борьба за скорость как один из важнейших элементов технического прогресса на транспорте // Труды первой Московской городскойнаучно-практической конференции «Вузы Наука — Город»". — М.:МИИТ.2005.
- Волков, И. М. Проектный анализ: Продвинутый курс: учеб пособие / И. М. Волков, М. В'. Грачева. М.: ИНФРА — М, 2004. — 495 с.
- Влияние размера и формы шпал на осадку балластного пути // Железные дороги мира. 2006.№ 8.С.68−70.
- Выступление на конференции президента ОАО «РЖД» В. И. Якунина" // Железнодорожный транспорт.2006.№ 12.С.11−13.
- Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В. Н. Морозова // Железнодорожный транспорт.2006.№ 12.С.13−17.
- Высокоскоростные железнодорожные сообщения достижения и проблемы //Железные дороги мира. 2001, № 2.С. 5−9.
- Володичев, А. В. Активизация инвестиционной деятельности в промышленности на основе метода проектного управления: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Володичев А. В. -Тула, 2002.-164 с.
- Володарский, В. А. Эксплуатационная надежность систем автоматической блокировки // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 11. С. 53.
- Голубев, И. Р. Окружающая среда и транспорт / И. Р. Голубев, Ю. В. Новиков. -М.: Транспорт, 1987. 207 с.
- Горьковская железная дорога: проекты 2007 / Волжская магистраль. 2007.№ 36. С.8−9.
- Грицык, В. И. Современные способы усиления подбалластной зоны / Грицык В. И., Киреевнин А. Б. // Железнодорожный транспорт.2007.№ 5. С.66−69.
- Глаговский, Г. В. Анализ риска при осуществлении инвестиционных проектов и разработка методов его оценки: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Глаговский Г. В.- СПб, 1997.-182 с.
- Грошев, Г. М. Оценка эффективности внедрения центров управления местной работой на отделениях железных дорог / Грошев Г. М., Никифорова О. А. // Экономика железных дорог. 2006.№ 12. С.20−32.
- Гершвальд, А. С. Об эффективности технологии перевозок / Гершвальд А. С., Блинова JL А. // Железнодорожный транспорт. 2007.ЖЗ. С. 18−20.
- Громов, H. Н. Менеджмент на транспорте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / H. Н. Громов, В. А. Персианов, Н. С. Усков. М.: Транспорт, 2003. — 528 с.
- Диспетчерское регулирование движения поездов в региональном центре управления в Берлине // Железные дороги мира. 2006.№ 7. С. 60−62.
- Евдокимова, Е. Н. Классификация проектов инвестиционной программы / Евдокимова Е. Н., Сеславина Е. А. // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 11. С 66−68.
- Защита окружающей среды при авиатранспортных процессах / Под ред. В. Г. Ененкова. М.: Транспорт, 1984.-198 с.
- Иванкова, JL Н. Сервис на' транспорте: учеб пособие для вузов ж.-д. транспорта / JI. Н. Иванкова, А. Н. Иванков, А. В. Комаров. М.: Маршрут, 2005.- 75 с.
- Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1973.-198 с.
- Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов №ЦРБ-393. М.: МПС, 1996.
- Инвестиционные проекты года // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 12. С. 38−39.
- Киселева, Н. В. Инвестиционная деятельность: учеб пособие / Н. В. Киселева, Т. В. Боровикова, Г. В. Захарова и др. М.: КНОРУС, 2005. — 432 с.
- Киселев, И. П. Состояние и перспективы развития высокоскоростных железнодорожных сообщений. К итогам IV Международного конгресса по высокоскоростному движению // Железнодорожный транспорт. 2003.№ 6. С.72−77, № 7. С. 72−77.
- Киселева, И. П. Высокоскоростные поезда мира / И. П. Киселева. М, 2002.-40 с.
- Ковалев, В. В. Методы оценки инвестиционных проектов / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2003. 169 с.
- Калугин, Е. А. Экономическая эффективность применения прогрессивных конструкций пути на скоростных железнодорожных линиях: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Калугин Е. А. -М., 2002.- 168 с.
- Кравченко, М. В. Определение внетранспортного эффекта от ускорения пассажирского сообщения / Тезисы докладов 12-го Всероссийского студенческого семинара «Проблемы управления 2004″. — М., ГУУ, 2004.
- Кравченко, М. В. Оценка эффективности1 и- перспективы развития скоростных пассажирских перевозок на железных дорогах России: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Кравченко М. В.-М., 2004.-180с.
- Крейнис, 3. Л. Бесстыковой путь. Как устроенработает бесстыковой путь: учебное пособие / 3. Л. Крейнис, И. Е. Селезнева.- М.:Маршрут, 2005. -84 с.
- Козырев, С. В. О графике движения поездов и плане формирования грузовых поездов на 2007−2008 годы // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6. С. 6−14.
- Косарев, А. И. Логистическая методология повышения качества работы транспортной компании / Косарев А. И., Николашин В. М. // Железнодорожный транспорт.2007.№ 6. С.70−72.
- Корженевич, И. П. Предпосылки и возможности развития программных продуктов CREDO для комплексной автоматизации- в железнодорожном хозяйстве / Корженевич И. П., Курган Д. Н. // Автоматизированные технологии изысканий и проектирования. 2003. С. 94−95.
- Крафт, Г. В. Использование проектных подходов при управлении инвестиционной деятельностью ОАО „РЖД“ // Железнодорожный транспорт. 2005.№ 3. С. 10−13.
- Крафт, Г. В. О регламенте формирования инвестиционной программы ОАО „РЖД“ // Железнодорожный транспорт. 2005.№ 3. С. 13−16.
- Кужель, A. JL Роль графика движения поездов в рыночных условиях / A. JI. Кужель, И. Н. Шапкин, Е. М. Кожанов // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 7. С. 33−36.
- Корейские поезда будут устойчивее на поворотах / Волжская магистраль. 18.08.2006. № 31.
- Лахметкина, Н. И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие/ Н. И. Лахметкина. М.: КНОРУС, 2006.-184 с.
- Левинзон, М. А. Повышение скоростей движения // Железнодорожный транспорт. 2005.№ 2. С.29−30.
- Логинов, М. В. „АВТОПИЛОТ“ поездного диспетчера -интеллектуальный программно-технический комплекс автоматизированного управления движением поездов // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 7. С.26−32.
- Маркс, К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46. Ч. 1. С. 117,337- Т. 25. Ч. 2. С. 387- Т. 23. С. 539.
- Межох, 3. П. Экономическая безопасность железнодорожного транспорта / 3. П. Межох / под ред. Р. А. Кожевникова. — М.: изд-во „Маршрут“, 2005. -323 с.
- Межох, 3. П. Управление бизнес-рисками в компании // Железнодорожный транспорт.2005.№ 3. С.53−59.
- Межох, 3. П. Оптимизация действий перевозчиков в зоне экономического риска // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 11. С. 70−71.
- Межох, 3. П. Управление экономической безопасностью компании // Железнодорожный транспорт. 2006.№ 10. С. 63−65.
- Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. М.: МПС, 1998. — 123 с. (Приложение к указанию МПС России от 31.08.1998. №В-1024У).
- Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утверждены Госстроем России, Минэкономики России, Минфинансов России, Госкомпромом России 31.03.94 № 7−12/47.
- Методы оценки конкурентоспособности транспортной продукции с учетом внетранспортного эффекта / Н. П. Терёшина и др. // Экономика железных дорог. 2002. № 4. С. 23−33.
- Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте / ВНИИЖТ МПС. М.: Транспорт, 1991. — 239 с.
- Могила, В. П. Влияние веса, длины и скорости грузовых поездов на безопасность движения // Железнодорожный транспорт.2007.№ 6. С. 49−52.
- Морозов, В. Н. На основе новых технологий и экономических критериев // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 2. С. 8−10.
- Мугинштейн, Л. А. Движения тяжеловесных поездов // Железнодорожный транспорт. 2005.№ 2. С. 61−66.
- Ниччи, А. Высокоскоростные линии Италии // Железные дороги мира. 2002. № 8. С. 17−19.
- Нижний хочет в Москву, и быстро / Гудок. 13.04.2007. -№ 65.
- Новые путевые структуры // Железные дороги мира. 2006.№ 9. С.71−73.
- О мерах по качественному улучшению работы пассажирского комплекса // Железнодорожный транспорт. 2003. № 3. С. 22−25.
- Оптимизация управления перевозочным процессом на основе экономических критериев // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 4. С. 22−27.
- Отчего вагон вибрирует? / Волжская магистраль. 25.08.2006. № 32.
- Обеспечение безопасности движения: зарубежный опыт / Л. Н. Павлов и др. // Железнодорожный транспорт. 2007. № 5. С. 74−77.
- Программа „Развитие скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог России на перспективу до 2020 года“. М.: ВНИИЖТ, ВНИИАС, 2006. — 139 с.
- Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». Москва, 2007.
- Постановление Правительства Российской Федерации «Об инвестиционном фонде Российской Федерации» от 23.112 005 № 694.
- Персианов, В. А. Транспорт как фактор экономической и национальной безопасности России / В. А. Персианов, Т. В. Богданова, А. В. Курбатова / Байкальский форум. 2004.
- Пехтерев, Ф. С. Повышение скоростей движения // Железнодорожный транспорт. 2002. № 7. С. 10−15.
- Первый российский высокоскоростной уже на подходе / Волжская магистраль. 2007. № 26.
- Пита, А. Л. Международные пассажирские сообщения в Европе // Железные дороги мира. 2001, № 7. С. 11−15.
- Плитное основание пути системы Boegl на новой линии Нюрнберг — Ингольштадт // Железные дороги мира. 2006.№ 12. С.63−65.
- Повышение скорости движения поездов на обычной линии // Железные дороги мира. 2002. № 9. С. 69−73.
- Подольский, В. И. Коррозионная защита — путь к ресурсосбережению //Железнодорожныйтранспорт. 2007.№ 3. С. 59−62.
- Повышение скорости движения поездов на железных дорогах Китая // Железные дороги мира.2006.№ 5. С.9−14.
- Поплавский, А. А. Новое в оперативном управлении перевозочным процессом // Железнодорожный транспорт.2007.№ 5. С.57−61.
- Поплавский, A.A. Автоматизация оперативного управления перевозочным процессом в ЦУП ОАО «РЖД» // Железные дороги мира. 2006.№ 12. С.59−62.
- Поплавский, А. А. Автоматизированная система оперативного управления перевозками ОАО «РЖД». Моделирование эксплуатационной работы // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 7. С. 37−39.
- Преобразование энергии на электроподвижном составе переменного тока с помощью трансформаторов повышенной частоты // Железные дороги мира. 2006.№ 9. С.49−52.
- Путь на плитном основании в Германии // Железные дороги мира. 2006.№ 4. С.64−67.
- Поезд и самолёт: конкуренция и партнерство (на примере сообщений Париж-Марсель) // Железные дороги мира. 2002.№ 6. С. 11−16.
- Расширение сети Синкансен // Железные дороги мира. 2002.№ 6. С. 1719.
- Реализация транспортной стратегии существенно повысит конкурентоспособность России //РЖД-Партнер. 26.02.2004.
- Регулируемый токоприемник для высокоскоростного подвижного состава // Железные дороги мира. 2006.№ 8. С.44−47.
- Рельсовая сталь для высокоскоростных линий // Железные дороги мира. 2006.№ 11. С.71−77.
- Риск как показатель уровня безопасности движения // Железнодорожный транспорт. 2000. № 7. С. 57−61.
- Российский статистический ежегодник. 2005: Стат. сб./ Росстат. -Р 76 М., 2006.-819 с.
- Россия в цифрах.2005: Крат. Стат. сб./ Росстат-М., Р 76 2005. 477 с.
- Ример, М. И. Экономическая оценка инвестиций: учеб пособие / М. И. Ример, А. Д. Касатов, H. Н. Матиенко H. Н. СПб.: Питер, 2005. — 480 с.
- Рыжик, Е. А. Этапность реконструкции существующих железных дорог для введения скоростного пассажирского движения: дис. канд. техн. наук: 05.22.03 / Рыжик Е. А. М., 1998. — 205с.
- Саввов, В. М. Магистраль XXI века // Инженер путей сообщения. 1996. с. 14−18.
- Смоляницкий, Л. А. Земляное полотно: проблемы и решения // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 5. С. 62−65.
- Староверова, Г. С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие /Г. С. Староверова, А. Ю. Медведев, И. В. Сорокина. М.: КНОРУС, 2006.-312 с.
- Сотников, Е. А. История и перспективы мирового и российского железнодорожного транспорта (1800−2100 гг.) / Е. А. Сотников. М.: Интекст, 2005.-112 с.
- Со стратегией в будущее / Волжская магистраль.2007.№ 34. С. 3.
- Савельев, В. Г. Организационно-экономические условия формирования системы скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах: дис. в виде науч. доклада канд. экон. наук. / Савельев В. Г. -М., 1997. -31с.
- Строительство новой высокоскоростной линии TGV Est // Железные дороги мира. 2001.№ 7. С. 22−25.
- Сенцова, К. А. Разработка системы маркетингового управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Сенцова К. А. М., 2003.- 234с.
- Сергеева, Н. Ю. Требования к неровности пути в вертикальной продольной плоскости на участках скоростного движения: дис. канд. техн. наук: 05.22.06 / Сергеева Н. Ю.- М., 1999. 150 с.
- Скоростной и высокоскоростной железнодорожный транспорт. В прошлом, настоящем и будущем. К 150-летию железнодорожной магистрали Санкт Петербург — Москва. Т. 1. — СПб., 2001. — 320 с.
- Технико-экономические показатели эксплуатационной работы железных дорог / И. А. Сметанин, Н. В. Ежова, В. Н. Шленский и др. (Справочник). М.: «Транспорт», 1977. — 112 с.
- Теег, Г. (Theeg G.) Сравнение систем сигнализации для высокоскоростного движения / Г. Teer (Theeg G.), Ш. Баумгартнер (Baumgartner S.), У. Машек (Maschek U.) // Железные дороги мира. 2006.№ 10. С.65−73.
- Токосъем при высокоскоростном движении // Железные дороги мира. 2006.№ 7. С.55−59.
- Троицкий, JI. Ф. Высокоскоростные сообщения. Гонка за скоростью // Железнодорожный транспорт. 2002.№ 4. С. 75−77.
- Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 № 39-Ф3.
- Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ.
- Харина, Е. В. Скоростное и высокоскоростное движение: оценка затрат // Железнодорожный транспорт. 2002. № 11. С. 64−67.
- Харина, Е. В. Выбор рациональных мер по повышению скорости движения пассажирских поездов в условиях растущего объема грузовых ипассажирских перевозок: дис. канд. техн. наук: 05.22.08 / ХаринаЕ. В:-М., 2004. 168с.
- Хусаинов, Ф: И. Повышение эффективности железнодорожных перевозок при конкуренции с автотранспортом // Железнодорожный транспорт. 2007.№ 1. G. 54−56.
- Цырлин, М. И: Перспективные материалы для- противокоррозионной защиты // Железнодорожный транспорт. 2006-№ 1 O. G. 58−591
- Шайдуллин, Ш: М. Подготовка железнодорожного пути к скоростному движению пассажирских поездов / Ш. Н. Шайдуллин- G. Ю. Иванов, Э- П- Исаенко.- Нижний Новгород: Горьковская железная дорога, 2004. 246-с.
- Шульга, В. Я. Технико-экономическая оценка мероприятий по повышению скоротсей-движения поездов / В- Я. Шульга, Б. А. Волков. М.: МИИТ, 1975. — 116 с.
- Шанайца, П. С. Управление безопасностью движения- в условиях реформирования железнодорожного транспорта // Железнодорожный- транспорт. 2006.№ 9. С. 13−19:
- Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Б. А. Волков и др. М.: Маршрут, 2005.408 с.
- Экономичные и экологичные дизельные двигатели // Железные дороги мира.2006.№ 12. С.45−47.
- Эффективная очистка балласта // Железные дороги мира. 2006.№ 12. С.66−72.
- Экономический справочник железнодорожника / А. П. Абрамов и др. / под ред. Б. И. Шафиркина. М.: Транспорт, 1978. — 398 с. ч.1.
- Экономический справочник железнодорожника / В. И. Дмитриев и др. / под ред. Б. И. Шафиркина. М.: Транспорт, 1978. — 415с. ч.П.
- Реконструируемый участок, станция, перегон Км Скорость движения, км/ч Сокращ ение времен и хода, мин Стоимость реконстру кции участка, млн. руб Стоимость минуты, млн руб.
- Длина участка, км ДО реконстру кции после реконструкции
- Доскино 425,5 1,93 100 140 1,6 60 38
- Игумново 414,7 2,35 80 140 3.5 84 24
- Жолнино 398,2 1,38 120 160 1.2 109 91
- Сейма 389 0.43 100 140 0.81 64 1 те'-
- Ильино 372,6 2,02 100 120 0.9 56 ' 62
- Гороховец 361,6 2,31 100 140 1,90 198 104
- Гороховец Чулково 21,6 100 160 4.1 467 114
- Чулково 341.8 1,24 80 140 1,40 83 59
- Чулково-Вязники 20,5 110 160 3,9 1685 432 ,
- Денисово 329,8 0,42 80 160 1,3 94 72 •
- Вязники 314,6 1,09 80 140 1.42 106 75
- Сеньково 305 1,48 100 140 1,5 89 59
- Сеньково-Сарыево 15,5 140 160 2,9 457 158 .
- Мегера 294,1 2.2 100 140 1.78 243 136
- Сарыево 283,5 0,82 80 140 0,9 193 214
- Сарыево-Ковров 22,8 140 160 3,1 748 241
- Гостю хино 264 1.4 100 160 1.5 94 63
- Ковров II 258,6 0,82 80 140 1.34 43 32
- Ковров 1 254,6 2.4 80 140 3,5 140 40
- Федулово 249,6 1,64 100 160 1,22 119 98
- Федулово-Новки 6.5 140 160 1 267 267
- Новки 1 240 2,84 80 140 3,5 81 23
- Тереховицы 229,2 1,55 100 140 1.25 174 139
- Тереховицы-Второво 7,6 100 160 2 271 136
- Второво 218,7 1.91 100 160 1,3 179 138
- Боголюбово 201,1 1.2 100 140 1.1 37 34
- Юрьевец 179,2 1.55 100 140 1.4 173 124
- Колокша 173.3 2.9 100 140 1.9 191 101
- Уидол 160 1.79 80 140 1.6 201 126
- Ундол-Бодцино 11.6 140 160 2,9 330 114
- Болдино 142,2 2,1 100 140 1.42 178 125
- Болдино-Костерево 5 140 160 1.6 298 186
- Костерево 134.4 0,7 100 140 1,8 14 Й
- Петушки 124,5 3,95 100 140 2.5 129 52
- Итого: 155,52 65,04 76 537рС'УсО
- Укрупненные расходные ставки по ОАО «РЖД»
- Наименование укрупненной расходной ставки1. Расходная ставкадач1. Грузовое движение
- Поездо-км при изменении объема перевозок (злемтрютяга)93,02
- ГПоездо-км туи изменении объема перевозок (телпогяга)250,94
- Поезд о-км при изменении веса поезда (электротяга)73.67
- Поезд о-км при изменении веса поезда (те плотя га)23и*
- Поездо-час грузового поезда (алерггротягя)1437,16
- Поездо-час грузового поезда (теллотяга) 1472,88.
- Час простоя электровоза с локомотивной бригадой 743,78
- Час простоя тепловоза с локомотивной бригадой 975,19
- Час простоя электровоза без локомотивной бригады 287,98
- Час простоя тепловоза без локомотивной бригады 168,89
- Локомотиво-км одиночного следования (электротяга) 41,63
- Локомотиво-час работы маневрового локомотива783,05
- Вагоно-час грузового вагона9,90
- Начально-конечная операция с одним грузовым вагоном ((повагонная отправка) | 1009 47
- Остановка грузового поезда без учета времени стоянки (электротяга) с учетом разгона и замедления219,52
- Остановка грузового поезда без учета времени стоянки (теллотяга) с учетом разгона и замедления279.871. Пассажирское ¡-движение
- Поездо-км дальнего следования (электротяга)6618
- Поезд сихм дальнего следования (те плотя га)106,49
- Поездо^км пригородного сообщения (апектросекции)66,07
- Поездо-км пригородного сообщения (дизель-поезда)1. ДЕЛ/0!
- Поездо-час простоя дальнего следования (электротяга)24237
- Поездо-час простоя дальнего следования (теллотяга)1834,99
- Поездо-час простоя апектросекции852,85
- Поездо-час простоя дизель-поезда0,1 000 аагоно-км пассажирского движения (электротяга)5009,431 000 вагоно-км пассажирского движения (теллотяга)13379,66
- Локомотиво-час в дальнем сообщении с бригадой (электротяга)557,68
- Локомотиво-час в дальнем сообщении с бригадой (теллотяга)733,09
- Локомотиво-час, а дальнем сообщении без бригадыэлектротяга)263,75
- Локомотиво-час в дальнем сообщении без бригады (теллотяга)518,04
- Остановка пассажирского поезда в дальнем сообщении (эл.тяга)113,59
- Остановка пассажирского поезда в дальнем сообщении (теп, тяга)94,21
- Остановка пригородного поезда (апектросекции)36,28
- Остановка пригородного поезда (дизель-поезда)1. ДЕЛ/0!1. Горьковская 6 мес.2006 г.