Проект мероприятий по продвижению услуг предприятия ООО «Кнауф», г. Красногорск МО
Дипломная
Компания «KNAUF AMF» (Германия) занимает скромную долю на московском рынке подвесных потолков — 4,7%. Однако, имея достаточный опыт и знания, высокую известность компании «KNAUF» на рынке строительных материалов, высокое качество продукции, более низкую цену и возможность расширения ассортимента, она может увеличить объемы продаж и занимаемую долю рынка. Указанные факторы позволяют сделать вывод… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 1. 1. Продвижение товара на рынок
- 1. 2. Виды продвижения
- 1. 3. Планирование продвижения
- 1. 4. Реклама как программа продвижения товара
- 1. 5. ATL и BTL рекламы
- 1. 6. Связи с общественностью как средство продвижения
- 1. 7. Особенности деятельности производственно-торгового предприятия
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ технико-экономических показателей
- 2. 3. Анализ структуры управления предприятием
- 2. 4. Анализ состояния и динамика факторов макро среды
- 2. 4. 1. Анализ рынка
- 2. 4. 2. Структура рынка по видам стройматериалов
- 2. 5. Анализ потребителей
- 2. 6. Анализ конкурентов
- 2. 7. Анализ политики продвижения продукции предприятия
- 2. 8. Анализ ценовой политики предприятия
- 2. 9. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
- 2. 10. Выводы по аналитической части
- 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
- 3. 1. 1. Предложения по совершенствованию программы продвижения
- 3. 1. 2. Позиционирование продукции
- 3. 1. 3. Предложения по совершенствованию распределения продукции
- 3. 1. 4. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности
- 3. 1. 5. Предложения по совершенствованию PR-деятельности
- 3. 1. 6. Предложения по стимулированию сбыта
- 3. 1. 7. Участие в выставочной деятельности
- 3. 2. Информационное обеспечение проекта
- 3. 3. Правовое обеспечение проекта
- 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 4. 1. Расчет эффективности мероприятий по продвижению услуг предприятия
- 4. 2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
- Приложение (графическая часть)
Список литературы
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005
- Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2006.
- Маркетинг Менеджмент, Ф.Котлер.- СПб: Питер, 2005 г.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов — М.: 2007 г.
- Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2005.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга — М.: 2007г
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика. — М.: Издательство «Финпресс», 2007.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. 2005
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:
- ЮНИТИ, 2008.- 501 с.
- Азоев.Г.Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО Типография «Новости», 2008.- 254 с.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ Экмос, 2006, 2004,2003, 2007 — 480 с.
- Баранчеев В.П., Гунин В. Н., Ляпина С. Ю., Онищенко С. И., Устинов В. А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО Финстатинформ, 2007. — 128 с.
- Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированные коммуникации. СПб., 2006.
- Бедулин Ю.А. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты СПб., 2006.
- Блэк С. Конкретный и конкурентный PR.- М.:2005
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2007
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть I).-М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2007 г.- 304 с.
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть II).-М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008 г.- 312 с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ.-М.: ЦэиМ, 2009. — 256 с.
- Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.
- Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): учебник.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономистъ, 2005. --448с.
- Минетт С. Промышленный маркетинг.-М.: ИД Вильямс, 2005, — 208 с
- Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 20−28.
- Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 31—41.
- Портер М. Конкуренция.- М.: ИД «Вильямс», 2005.- 495 с.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2006.
- Акустические потолки.- Каталог ЗАО «Сан-Гобэн Экофон», 2007.
- Металлические потолки ORCAL.- Каталог «Armstrong Building Products»
- Системы подвесных потолков OWA. — Каталог представительства компании «OWA» в России, 2007.
- Потолочные и фасадные системы. — Каталог Российского производственного объединения «Албес», 2007.
- Строительные и отделочные материалы.- Каталог ООО «Спецстрой-Т», 2007.
- Маркетинговое исследование подвесных потолков.- Исследовательская компания InfoWave (Россия), 2006.
- А. Хоскинг «Курс предпринимательства», редакция В. Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 2006. 386с.
- Секерин В.Д. «Практический маркетинг» М.:.ЗАО «Бизнес-школа» 2005 г. 496с.
- Н Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. С116.,
- Питер, 2005.
- Дж.Бернетт, С. Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2005
- Интернет-ресурсы
- Обзор рынка коммерческой недвижимости за 2009 г./ Россия. Экономический обзор — Международная консалтинговая компания «Colliers International». // www.colliers.ru
- Исследования рынков.- РосБизнесКонсалтинг. // marketing.rbc.ru
- Обзор рынка жилой недвижимости за 2008 г. — Индикаторы рынка недвижимости. // www.irn.ru
- Рейтинг печатных изданий. — Рекламное Агентство «Си-эМ». // www. agency-siam.ru
- www.btl.ru