Этические аспекты управления организацией
Курсовая
Этика управления для современной России — это основополагающие «правила игры» в управлении, без которых он остается проблемным, рисковым и непредсказуемым. Поэтому здесь ширится осознание выгоды соблюдения принципов деловой этики — порядочность, надежность и честность в деловых отношениях становятся вровень с иными экономическими категориями управления. Современному управлению свойственны реформы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Этические аспекты управления
- 1. 1. Понятие этики и её содержание
- 1. 2. Этические традиции управления в России
- 1. 3. Этические принципы и нормы в управлении
- Глава 2. Механизмы внедрения этических принципов и норм при принятии решений в управлении организацией
- 2. 1. Этика при принятии решений
- 2. 2. Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику управления организацией
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Антология организационной психологии / Под редакцией Барри М. Стоу. — М.: Вершина, 2005. — 712 с.
- Апресян Р.Г. Вид на профессиональную этику // Общепрофессиональная этика. Ведомости. Вып. 25. Тюмень: НИИ ПЭ, 2004.
- Бакштановский В.И., Согомонов.Ю. В. Прикладная этика: опыт университетского словаря. — Тюмень: НИИ прикладной этики ГНГУ; Центр прикладной этики, 2001.
- Балашов Л. Е.. Этика. Учебное пособие — М.:Инфра-М, 2003.
- Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений. — М.: Форум, 2009. — 224 с.
- Борисов В. К., Панина Е. М., Панов М. И., Петрунин Ю. Ю., Тумина Л. Е. Этика деловых отношений. — М.: Форум, Инфра-М, 2009. — 176 с.
- Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 208 с.
- Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Бренен Л. Деловой этикет. М.:Юнити-Дана, 2007.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Гардарика, 2006.
- Волков В.В., Хархордин О. В. Теория практик. СПб.: Изд-во Европейского ун-та в С-Пб., 2008
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 501с.
- Дафт Р. Л. Теория организации.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Де Джордж Р. Т. Деловая этика (в 2-х т.). -СПб.- М.: Ин-т «Экономическая школа»; Издательская группа «Прогресс», 2001.
- Друкер Питер Ф. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Вильямс, 2000. — 398 с.
- Друкер Питер Ф. Эффективное управление.: Пер. с англ. — М.:ФАИР. — 2000. — 288 стр.
- Егоршин А. П., Распопов В. П.,. Шашкова Н. В Этика деловых отношений. — М.: НИМБ, 2008. — 402 с.
- Келлерман Б. Когда лидеры должны извиняться и когда не должны // Harvard Business Review, 2006, август.
- Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений. — М.: Инфра-М, 2010. — 432 с.
- Комаров М.А. Современный менеджмент: теория и практика. М.: Питер, 2004.
- Красовский Ю.Д. Социокультурные основы уравления бизнес-организацией. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
- Лукашевич Н. П. Теория и практика самоменеджмента: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр. — К.: МАУП, 2002. — 360 с.
- Мартова Т. В. Этика деловых отношений. — М.: Феникс, 2009. — 256 с.
- Матвеев П.Е. Этика. Основы общей теории морали. Курс лекций. -Владимир: Владимирский государственный университет, 2006
- Менеджмент организации. Учебное пособие. /Под редакцией З. П. Румянцевой и Н. А. Саломатина. — М.: Инфра-М, 2003.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2007. — 704 с.
- Назаров В.Н. Прикладная этика. Учебник. М.: Гардарики, 2005.
- Невраева И.В., Устюжина Ю. В. Этика и культура управления: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2003 — 92 с.
- Организационное поведение. Хрестоматия. Самара: Бахрах. 2006.
- Охотский Е. В. Управление персоналом государственной службы: Уч.-метод. пособие. / Е. В. Охотский. — М.: РАГС, 2000. — 536 с.
- Петрова Н. Люди в организации. — М.: Дело и сервис, 2007. — 369 с.
- Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса.- М.: Дело, 2000
- Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2001.
- Роббинз Ст.П. Основы организационного поведения. М.: Вильямс, 2006.
- Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. М.: Инфра-М, 2009. — 192 с.
- Файоль А., Эмерсон Г., Форд Г. Управление — это наука и искусство. Антология. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. — М.: Экзамен, 2006. — 296 с.
- Шейн Э. Организационная культура и лидерство. М.: СПб.: ПИТЕР, 2002.
- Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. / В. И. Шкатулла. — М.: НОРМА, 2005. — 992 с.