Формирование спроса и стимулирование сбыта на ОАО Нижполиграф
Дипломная
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сбытовая политика и политика продвижения предприятия
- 1. 1. Сбыт современного предприятия как основа функционирования
- 1. 2. Маркетинговые коммуникации и их виды. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1. 3. Стимулирование сбыта как один из инструментов ИМК
- 1. 4. Особенности продвижения на рынке предприятий
- Глава 2. Исследование деятельности ОАО «Нижполиграф» в сфере маркетинговых коммуникации
- 2. 1. Описание деятельности ОАО «Нижполиграф»
- 2. 2. Оценка показателей маркетинговых коммуникаций на предприятии
- 2. 3. Анализ рынка типографских услуг
- 2. 4. Выявление особенностей продвижения типографии в РФ
- Глава 3. Совершенствование сбытовой политики и политики продвижения ОАО «Нижполиграф»
- 3. 1. Пути улучшения организации сбытовой политики на предприятии
- 3. 2. Разработка программы по стимулированию сбыта предприятия
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- ВВЕДЕНИЕ 4
- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
- Сбыт современного предприятия как основа функционирования 9
- Маркетинговые коммуникации и их виды. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
- Стимулирование сбыта как один из инструментов ИМК 20
- Особенности продвижения на рынке предприятий 25
- ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НИЖПОЛИГРАФ» В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ 31
- Описание деятельности ОАО «Нижполиграф» 31
- Оценка показателей маркетинговых коммуникаций на предприятии 35
- Анализ рынка типографских услуг 45
- Выявление особенностей продвижения типографии в РФ 61
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОАО «НИЖПОЛИГРАФ» 66
- Пути улучшения организации сбытовой политики на предприятии 66
- Разработка программы по стимулированию сбыта предприятия 68
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
- ПРИЛОЖЕНИЯ…87−90