Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные направления деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и его функции
  • 2. Цели и задачи Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • 3. Организационная структура Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • 4. Анализ бюджета Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки за 2009 год
  • 5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • 6. Анализ баланса Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • 7. Анализ поступлений и выбытий по предпринимательской и иной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • 8. Основные направления деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки для достижения поставленных целей и задач
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий.

Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.

Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых дисциплин, формировании профессиональных навыков, а так же получение практического опыта.

На современном этапе развития общества неотъемлемой его частью является образованность. В связи с этим необходим контролирующий орган, каким является федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Объектом исследования является организация Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), которая является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании и науке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон Российской Федерации «об образовании» от 07.08.2000 г.№ 122-ФЗ
  2. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки от 17 июня 2004 г. N 300. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.10.2006 N 606, от 21.07.2008 N 552, от 07.11.2008 N 814, от 27.01.2009 N 43, от 25.06.2009 N 535, от 08.08.2009 N 649).
  3. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки о результатах внешней проверки исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2009 год.
  4. Административное право: учебник для Вузов. Под ред. Бахрах Д. Н., Россинский Б.В.- Москва: Норма, 2007.
  5. «Российская газета» от 26.09. 2008 г. «Вопросы федеральной службы по надзору в сфере образования и науки»
  6. Официальный сайт Рособрнадзора http://www.obrnadzor.gov.ru/
  7. Официальный сайт Счетной палаты РФ http://www.ach.gov.ru/ru/
Заполнить форму текущей работой