Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие ценообразования Классификация цен

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценообразование — это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем. Методы ценообразования, основанные на издержках Затратный метод ценообразования Наиболее популярный… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие ценообразования
  • 2. Виды цен
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Понятие ценообразования Классификация цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Ценообразование предприятия начинается с затрат. Затраты возникают в процессе формирования и использования ресурсов для достижения определенной цели. Обычно они являются разнонаправленными, делятся на инвестиционные и текущие (операционные), связанные с непосредственным выполнением предприятием своей основной функции (миссии) — изготовлением продукции (оказанием услуг). Текущие затраты факторов производства бывают цикличными и непрерывными. Первые повторяются с каждым циклом изготовления продукции (затраты на материалы, заработную плату производителей естественных работников, инструменты и др.), вторые существуют постоянно и независимо от производства. Планирование и учет затрат факторов производства в натуральной форме (количество, масса, объем, длина и т. п.) имеют важное значение для организации деятельности предприятия.

Однако для оценки результатов этой деятельности важнейшим является денежное измерение затрат, поскольку оно выражает стоимость продукции (услуг). Следует различать затраты, формирующие стоимость продукции в определенном периоде (которые и списываются на нее), и реальные денежные выплаты. Первые затраты связаны с изготовлением продукции независимо о т того, когда куплены соответствующие материальные ресурсы или нанятая рабочая сила. Вторые — это выплаты за приобретенные факторы производства без учета времени их использования. Реальные денежные выплаты обслуживают внешний оборот предприятия и оплату труда.

Целью контрольной работы является изучение понятия ценообразования и классификации цен.

Объектом работы является цена.

Задачами контрольной работы является:

— рассмотрение понятия ценообразования;

— изучение классификации цен.

1. Понятие ценообразования

Ценообразование — это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.

Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.

Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:

 затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;

 следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;

 методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).

Методы ценообразования, основанные на издержках Затратный метод ценообразования Наиболее популярный в большинстве коммерческих организаций до сих пор является затратный метод, на который ориентировано и современное отечественное законодательство. Основные причины популярности:

 привязка цены к затратам на производство услуги упрощает решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании);

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И., Данько Т. П., Слепов В. А. «Предпринимательство: маркетинг и цены» Учебное пособие. — М.: из-во Рос. экон. акад., 2008 — 130с.
  2. В.В. Герасименко. «Ценовая политика фирмы» — М. Финстантинформ 2007. — 547 с.
  3. Ф. «Основы маркетинга» М.: Прогресс 2007. — 458 с.
  4. К.Р., Брю С.Л. «Экономика: принципы, проблема и политика. «Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 — 399 с.
  5. Е.И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях.» М.: Международные отношения. 2007 — 112 с.
  6. П. «Экономика», Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО «Алгон» ВНИИСИ. 2008 — 416 с.
  7. Г. Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия», М. Инерра — 2008. — 535 с.
  8. Ценообразование. Под ред. проф. И. К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2007. — 647 с.
  9. В.П. «Основы маркетинга». — М., 2007 г. — 597 с.
  10. О.Д. «Маркетинг: технология бизнеса». — М., 2007 г. — 647 с.
  11. И.Н. «Международное коммерческое дело». — М., 2008 г. — 335с.
  12. О.Т., Филиппова Т. Ю. «Основы маркетинга». — Санкт-Петербург, 2008 г.- 247 с.
Заполнить форму текущей работой