Понятие ценообразования Классификация цен
Курсовая
Ценообразование — это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем. Методы ценообразования, основанные на издержках Затратный метод ценообразования Наиболее популярный… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие ценообразования
- 2. Виды цен
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Видяпин В.И., Данько Т. П., Слепов В. А. «Предпринимательство: маркетинг и цены» Учебное пособие. — М.: из-во Рос. экон. акад., 2008 — 130с.
- В.В. Герасименко. «Ценовая политика фирмы» — М. Финстантинформ 2007. — 547 с.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: Прогресс 2007. — 458 с.
- Махконнель К.Р., Брю С.Л. «Экономика: принципы, проблема и политика. «Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 — 399 с.
- Пунин Е.И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях.» М.: Международные отношения. 2007 — 112 с.
- Самуэльсон П. «Экономика», Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО «Алгон» ВНИИСИ. 2008 — 416 с.
- Чубаков Г. Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия», М. Инерра — 2008. — 535 с.
- Ценообразование. Под ред. проф. И. К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2007. — 647 с.
- Хлусов В.П. «Основы маркетинга». — М., 2007 г. — 597 с.
- Андреева О.Д. «Маркетинг: технология бизнеса». — М., 2007 г. — 647 с.
- Герчикова И.Н. «Международное коммерческое дело». — М., 2008 г. — 335с.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. «Основы маркетинга». — Санкт-Петербург, 2008 г.- 247 с.