Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению
Курсовая
Содержание. Глава 2. Особенности формирования читательских навыков у младших школьников. Введение. Развитие внимания у младших школьников на уроках чтения. Список использованной литературы. Глава 1. Особенности значения художественной литературы на уроках литературы1. 1. Слово как первоэлемент литературы. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности значения художественной литературы на уроках литературы
- 1. 1. Слово как первоэлемент литературы
- 1. 2. Развитие внимания у младших школьников на уроках чтения
- Глава 2. Особенности формирования читательских навыков у младших школьников
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. Под редакцией М. С. Васильевой, М. И. Омороковой. — М., 1977.
- Бессчастная Е. И. Как я работаю над техникой чтения своих учеников // Начальная школа. 2008. № 9. С. 76.
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967. — 256 с.
- Горецкий В. Г. О проверке навыка чтения // Начальная школа. 2009. № 8. С. 48.
- Григорьев Д. Культурный диалог старшеклассников // Народное образование. 2007. № 7. С. 153.
- Ионова Е. Н. Учить читать трудно, а переучивать еще труднее // Начальная школа. 2009. № 2. С. 28.
- Калинина И. Л. Обучение первоначальному чтению при работе с букварем // Начальная школа. 2008. № 5. С. 65.
- Левкана Т. С. Хотим еще читать // Начальная школа. 2008. № 1. С. 54.
- Лилина Т. Встречи с буквами // Дошкольное воспитание. 2007. № 10. С. 50; № 11. С. 40.; 2008. № 1. С. 12 -23.
- Лутошкина В. Н., Свиридова О. И. Формы взаимодействия учителя и детей // Начальная школа. 2008. № 11. С. 67.
- Лысенкова С. Н. Методом опережающего обучения. М., 2008.
- Маева Т. С. некоторые приемы обучения чтению // Иностранный язык в школе. 2009. № 5. С. 15.
- Макеева С. Г. Воспитательное чтение в условиях современного образования // Начальная школа. 2008. № 9. С. 70.
- Матвеева С. И. Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения // Начальная школа. 2008. № 11. С. 14.
- Обнорская О. А. Почему дети любят читать // Начальная школа. 2000. № 2. С. 34.
- Подколозина Т. А. Чтение текста одновременно с учителем // Начальная школа. 2008. № 7. С. 99.
- Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. М., «Педагогика», 2002
- Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. Под редакцией М. С. Соловейчик. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1994. — 383 с.
- Рябов А. Е., Леонова Р. Н. Этика педагогического общения учителя и психолого-педагогический статус ученика начальной школы // Начальная школа. 2007. № 9. С. 16.
- Светловская Н. Н. Основы науки о читателе. М., 2003.
- Светловская Н. Н. Теория методики обучения чтению. М., 2006.
- Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Сборник методи-ческих задач. Часть 1. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1994. — 80 с.
- Сурова Л. Методика диалогового чтения // Воспитание школьников. 2007. № 8.
- Токмакова И. Станем грамотными, или В гостях у Мудрослова // Дошкольное воспитание 2008. № 6; № 8.
- Харчевникова Е. Л. педагогические условия использования книги как средства формирования информационной культуры ребенка. АДД. Владимир, 2009.
- Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка. Избранные педагогические сочинения. Т.2. — М.: Учпедгиз, 1954.- 825с.