Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации
Курсовая
Конкуренция была минимальна. Один ремесленник обычно обслуживал территорию, которая могла прокормить его семью и дать средства для развития. Таким образом, потребители делились по территориальному признаку, месту поселения (сегментация). Качество продукции было нормой, т.к. бизнес был семейный, и обучение мастерству происходило с детства. Изделия делали только по потребности (ценность). Это была… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Особенности успешной деятельности продавца
- 1. 1. Понятие клиентоориентированности
- 2. 2. Способы повышения эффективности деятельности продавца
- 1. 3. Работа с потребителями в условиях высокой конкуренции
- Глава 2. Экспериментальная оценка деятельности продавца
- 2. 1. Характеристика исследования
- 2. 2. Организация исследования
- 2. 3. Результаты исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Лошков В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=2, свободный.
- Лошков В. От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=349, свободный.
- Лошков В. Составляющие успеха клиентоориентированной стратегии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=348, свободный.
- Можарвский И. Работа с клиентами в условиях высокой конкуренции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stepconsulting.ru/publ/0512cm.shtml, свободный.