Экономическая деятельность предприятия
Курсовая
Интерес к инновационной деятельности у нас в Российской Федерации за последние годы явно вырос. Что ждет человека, пришедшего со своей идеей в наш бизнес? Только 5% отечественных предпринимателей, имеющих плодотворную дебютную идею, получат шанс выжить и проторить путь процветания. В то время как гораздо более внушительный отряд соискателей предпринимательского счастья в 33−45% случаев… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Содержание экономической деятельности предприятия
- 2. Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Универмаг Атал»
- 3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Универмага Атал»
- 4. Направление развития экономической деятельности предприятия ООО «Универмага Атал»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- О регулировании розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Российской Федерации: федеральный закон / / Современная торговля. — 2005. N 6. — С. 4−12.
- Абрамова, Е. В. Правовое регулирование в розничной торговле / Е. В. Абрамова / / Справочник руководителя торгового предприятия. — 2005. N 9. — С. 54−77.
- Агафонова, Н. Н. Договор розничной купли-продажи: права потребителей / Н. Н. Агафонова / / Закон. — 2005. N 5. — С. 15−18.
- Агафонова, Н. Н. Некоторые проблемы договора розничной купли-продажи. / Н. Н. Агафонова / / Закон. — 2004. N 10. — С. 68−73.
- Бубенцова, П. Синергия созидания / П. Бубенцова / / Новости торговли. — 2005. N 7. — С. 12−17.
- Денисова, И. Н. Розничная торговля непродовольственными товарами : учебное пособие / И. Н. Денисова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 223 с.
- Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И. Ш. Дзахмишева / / Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — N3. — С.93−107.
- Егоров, В. Ф. Организация торговли : учебник для вузов / В. Ф. Егоров. — СПб.,: Питер, 2004. — 344 с.
- Ерчак, А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей / А. И. Ерчак / / Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. N 5. — С. 107−11.
- Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле / А. А. Заикин / / Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. N 1. — С.60−70.
- Каширина, И. 1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей: учебное пособие / И. Каширина. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 283 с.
- Николаева, Г. А. Бухгалтерский учет в розничной торговле : учебно-практическое пособие / Г. А. Николаева, Л. П. Блицау, Т. С. Сергеева. — М.: Приор-издат, 2005. — 257 с.
- Нуфферова, Т. Пятый элемент. Исследование удовлетворенности потребителей / Т. Нуфферова., Ф. Горбачев / / Новости торговли. — 2005. N 7. — С. 54−56.
- Ньюмэн, Э. Розничная торговля: организация и управление: пер. с англ. / Э. Ньюмэн, П. Каллен. — СПб.: Питер, 2005. — 416 с.
- Патров, В. В. Розничная торговля / В. В. Патров., М. Л. Пятов., В. А. Липатова — М.: Междунар. центр фин.-экон. Развития. 2003. — 298 с.
- Сабельникова, М. А. Об итогах выборочного обследования индивидуальных предпринимателей, осуществлявших деятельность в розничной торговле России в 2004 году / М. А. Сабельникова., Л. Б. Кузьмичева / / Вопросы статистики. — 2005. N 7. — С. 71−73.
- Сидорова, Ю. Аудит в торговле / Ю. Сидорова / / Современная торговля. — 2005. N 8. — С. 82−84.
- Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. — СПб.: Питер, 2005. — 411 с.
- Хисамова, З. Возрождение универмага / З. Хисамова / / Эксперт. — 2005. N 32. — С. 26−27.