Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и совершенствование коммерческой деятельности по оказанию ремонтных и строительных услуг на примере ЗАО

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Новые условия хозяйствования изменили само понятие «коммерческая деятельность». В течение десятилетий господства командной экономики она отождествлялась с торгово-оперативной, ее понятие сужалось рамками товароснабжения организаций. Коммерческая деятельность трактовалась лишь как деятельность, чаще всего оптовых организаций, по закупке товаров (предварительно централизованно распределенных… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности
    • 1. 2. Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности
    • 1. 3. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
  • 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
    • 2. 1. Организационно — экономическая характеристика ЗАО «Новая Недвижимость»
    • 2. 2. Организация коммерческой деятельности в ЗАО «Новая Недвижимость»
    • 2. 3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности
  • 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
    • 3. 1. Совершенствование коммерческого сотрудничества с поставщиками
    • 3. 2. Оптимизация системы управления запасами
    • 3. 3. Развитие системы экономической мотивации персонала
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Организация и совершенствование коммерческой деятельности по оказанию ремонтных и строительных услуг на примере ЗАО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории «коммерческая деятельность». Существует несколько подходов к определению коммерческой деятельности, основные из которых сводятся к отождествлению коммерческой деятельности торговли, либо предпринимательской деятельности.

Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.

На современном этапе в условиях формирования в Российской Федерации рыночных отношений это воздействие особенно усиливается.

При рассмотрении вопроса организации коммерческой деятельности в торговом предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам — реализации товаров, материально-техническому обеспечению, которые в последние годы приобретает новое содержание. Переход торговых предприятий к организации хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В условиях централизованного планирования, коммерческие службы предприятия (служба сбыта, материально-техническое обеспечение, маркетинг) имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. В связи с этим, актуальным вопросом является организация коммерческой службы предприятия на современном этапе.

Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей. Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности. Как видно, спектр изучения вопросов организации коммерческой деятельности достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес. Именно в этом заключается цель данной научной работы, т. е. изучение теоретических, методологических, методических основ по организации коммерческой деятельности, и практической работе предприятия по реализации товаров, закупке материальных ресурсов и другим аспектам коммерческой деятельности.

Таким образом, целью выполнения данной дипломной работы является анализ коммерческой деятельности и поиск направлений ее совершенствования.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

— изучение сущности и значения коммерческой деятельности;

— исследование факторов, влияющих на эффективность коммерческой деятельности;

— изучение системы показателей эффективности коммерческой деятельности;

— анализ показателей эффективности коммерческой деятельности конкретной организации;

— совершенствование коммерческого сотрудничества с поставщиками;

— формирование эффективной ассортиментной политики;

— развитие экономической системы мотивирования персонала.

Объектом исследования является ЗАО «Новая Недвижимость».

Предметом исследования является коммерческая деятельность ЗАО «Новая Недвижимость».

Методологическую базу исследования составляют: основные методы научного познания (анализ, синтез, индукция, дедукция).

Информационную базу исследования составляют научные труды российских специалистов по экономике, анализу хозяйственной деятельности и коммерческой деятельности; публикации в периодической печати; статистические данные; материалы научных семинаров и конференций.

Данная дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы. Первый раздел носит теоретический характер. В нем раскрыты сущность коммерческой деятельности и методы ее анализа. Второй раздел носит практический характер. В нем проведен анализ эффективности коммерческой деятельности конкретной организации. В третьем разделе обоснованы способы повышения эффективности коммерческой деятельности.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.

Новые условия хозяйствования изменили само понятие «коммерческая деятельность». В течение десятилетий господства командной экономики она отождествлялась с торгово-оперативной, ее понятие сужалось рамками товароснабжения организаций. Коммерческая деятельность трактовалась лишь как деятельность, чаще всего оптовых организаций, по закупке товаров (предварительно централизованно распределенных) у производителей и снабжению ими розничного звена. Товары распределялись, выбивались административно, система помогала с их реализацией, уценкой и так далее. Сейчас же нужно самостоятельно решать вопросы закупки, ведь неудачная закупка, скорее всего, приведет к финансовому убытку.

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
  2. М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ., под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с.: ил. — (Серия «Классика МВА»).
  3. А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. — М.: Вильямс, 2003. — 928 с.
  4. Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2006. 936 с.
  5. С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. — Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. — 299 с.
  6. А. Л., Карпусь Н. П. Коммерческая деятельность фирмы. — М.: Издательство РУДН, 2008. — 144 с.
  7. А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — Изд-во: ЭКСМО, 2007. — 832 с.
  8. Л. А., Иванов Г. Г., Стукалова И. Б., Шипилова С. С. Организация коммерческой деятельности. — М., 2008. — 176 с.
  9. Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. — М.: Высшее образование, 2009. — 368 с.
  10. С. Н., Пигунова О. В. Коммерческая деятельность. — Мн.: Вышэйшая школа, 2008. — 368 с.
  11. В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005. — 297 с.
  12. В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2007. — 192 с.
  13. Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
  14. Е. Н., Логинова Е. Ю. Коммерческая деятельность. — М.: Эксмо, 2008. — 166 с.
  15. Т. Н. Коммерческая деятельность. — М.: Вектор, 2006. — 256 с.
  16. Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Академия, 2008. — 240 с.
  17. Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. — М.: Вершина, 2005. — 176 с.
  18. М. Б., Иванов М. Ю. Коммерческая деятельность. — М.: РИОР, 2005. — 96 с.
  19. Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. — М: ЮНИТИ, 2006. — 407с.
  20. И.И. Маркетинг на предприятии. — М: Финансист, 2004. — 536с.
  21. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 560 с.
  22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. — М.: ИНФРА М. 2005. — 432с.
  23. Организация коммерческой деятельности. — М.: Академия, 2007. — 176 с.
  24. Л. В. Коммерческая деятельность промышленного предприятия. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 256 с.
  25. О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Дашков и К, 2009. — 640 с.
  26. Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность. — М.: Дашков и К, 2010. — 500 с.
  27. Ф. П. Коммерческая деятельность. — М.: Инфра-М, 2009. — 248 с.
  28. М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. — 588 с.
Заполнить форму текущей работой