Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие предпринимательского решения

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Содержание. Технология принятия предпринимательских решений. Список литературы. Сфера принятия предпринимательских решений. Введение. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Сфера принятия предпринимательских решений
  • 2. Технология принятия предпринимательских решений
  • Заключение
  • Список литературы

Понятие предпринимательского решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сфера принятия предпринимательских решений Под сферой принятия предпринимательских решений следует понимать совокупность факторов, влияющих на их принятие. Они имеют пространственные, организационные, юридические и временные границы. Данную сферу целесообразно структурировать, разделив на внутреннюю и внешнюю среды.

Внутренняя среда — это пространственная сфера распространения прямого воздействия предпринимателя. Она сегментирована. Составляющие ее сегменты носят название внутренних переменных. Если предприниматель представляет фирму, то все факторы, непосредственно определяющие ее, и будут внутренней средой. Фирма воспринимается предпринимателем как системная структура. Если меняется один элемент системы, то изменению будут подвержены и другие ее элементы.

Такое понимание фирмы дает возможность определить управление ею (с точки зрения внутренней среды) как деятельность по воздействию на одну или несколько переменных и подстройку под это других переменных.

Четкое представление о внутренних переменных — важный элемент деятельности предпринимателя. Важнейшая внутренняя переменная — это цель фирмы. Она должна иметь количественные характеристики. Например, цель фпрг"ы — производство одежды определенного назначения или определенных моделей в конкретном объеме .

Вторая внутренняя переменная — технология производства. Ее выбор определяется внутренней целью фирмы.

Третья внутренняя переменная — организационная структура фирмы. Зная цель и технологию производства, можно определить, структурные подразделения, необходимые для создания оптимальных условий в достижении наибольшего экономического эффекта и повышения

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой