Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение доходности предприятия ООО «Агрофирма Усадьба»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В экономической теории различают два вида дохода: доход как понятие частнохозяйственное, т. е. на микроуровне: доходы по найму, доходы от предпринимательской деятельности. Во-вторых, доход как понятие народно-хозяйственное, т. е. на макроуровне. Доход — это денежные средства, полученные в результате хозяйственной деятельности за определенный промежуток времени. Это итог работы предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Сущность и понятие доходности и прибыли предприятия
    • 1. 2. Факторы, влияющие на прибыль и резервы ее увеличения
    • 1. 3. Основные показатели доходности предприятия
  • Показатели рентабельности
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОФИРМА УСАДЬБА»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Агрофирма Усадьба»
    • 2. 2. Анализ доходности предприятия ООО «Агрофирма Усадьба»
    • 2. 3. Процесс формирования прибыли предприятия
  • РАЗДЕЛ 3. ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОФИРМА УСАДЬБА»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Повышение доходности предприятия ООО «Агрофирма Усадьба» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Сущность и понятие доходности и прибыли предприятия

Как известно, эффективность функционирования, доходность любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль.

Доходность является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Доходность побуждает предпринимателей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.

В экономической теории различают два вида дохода: доход как понятие частнохозяйственное, т. е. на микроуровне: доходы по найму, доходы от предпринимательской деятельности. Во-вторых, доход как понятие народно-хозяйственное, т. е. на макроуровне.

Доход — это денежные средства, полученные в результате хозяйственной деятельности за определенный промежуток времени. Это итог работы предприятия, физического лица, либо всего общества в денежном выражении [5, с. 116].

В рыночной экономике основными источниками доходов являются: трудовая деятельность персонала, работающего по найму, и лиц свободных профессий; предпринимательская деятельность; собственность; средства государства и предприятий, распределенные в соответствии с принадлежностью к определенной социальной группе и категории персонала; личные подсобные хозяйства (ЛПХ); доходы от нелегальной деятельности

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. С. Экономика предприятия. — М.: Дело и сервис, 2004. — 528 с.
  2. Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом. — М: Финансы и статистика, 2005. — 160 с.
  3. А.О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: теория и практика. Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2006. — 356 с.
  4. О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. — 2007. — № 1. — С. 72 — 89.
  5. Т.А., Гуслова Н. А. Экономика предприятия. Учебное пособие. — Новосибирск: НГАСУ, 2003. — 108 с.
  6. Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 542 с.
  7. В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 560 с.
  8. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ТК Внлби, Проспект, 2004. — 424 с.
  9. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2005. — 700 с.
  10. М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 320 с.
  11. Малое предпринимательство / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 735 с.
  12. Малое предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М. Г. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 667 с.
  13. Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 304 с.
  14. А.И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. — СПб.: Бизнесс-пресса, 2006. — 608 с.
  15. Общественная приемная по поддержке малого бизнеса // http: // www.ntpp.ru/rabota/ob-pri.html.
  16. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. А. С. Пелиха А.С. — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. — 336 с.
  17. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В. Я. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 525 с.
  18. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. — М.:Дело, 2007. — 672 с.
  19. Е.А. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие. — М.: Экзамен, 2005. — 256 с.
  20. И.Н., Чечевицына Л. Н. Экономика предприятия. Учебник. — М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2003. — 416 с.
  21. Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. — Ростов н/Д: МарТ, 2005. — 544 с.
  22. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 601 с.
  23. Экономика предприятия / Под ред. Кантора Е. Л. — СПб.: Питер, 2007. — 352 с.
  24. http://www.usadba.perm.ru — официальный сайт предприятия ООО «Агрофирма Усадьба».
Заполнить форму текущей работой