Организация управления деятельности гостиничного комплекса
Порядок оформления расчетов по оплате труда рабочих и служащих, первичные документы, табель учета использованного времени, накопительные карточки заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности стр. 48. Выявление резервов улучшения финансового положения фирмы стр. 81. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности стр. Маркетинговая деятельность и внутрифирменное планирование… Читать ещё >
Содержание
- 1. Знакомство с ООО «Хибины — Отдых» стр
- 1. 1. Миссия гостиничного комплекса ООО «Хибины — Отдых» стр
- 1. 2. Основные этапы создания и развития фирмы — краткая историческая справка стр
- 1. 3. Организационно-правовая форма ООО «Хибины — Отдых» стр
- 1. 4. Ассортимент выпускаемых услуг, их назначение стр
- 1. 5. Основные технико-экономические показатели работы ООО «Хибины — Отдых» за 2003 — 2009 г, их динамика стр
- 1. 6. Производственная мощность ресторана «Олимп» стр
- 1. 7. Внешнеэкономическая деятельность ООО «Хибины — Отдых» стр
- 2. Организационная структура управления
- ООО «Хибины — Отдых» стр
- 2. 1. Организационная структура ООО «Хибины — Отдых» стр
- 2. 2. Производственная структура гостиницы «Хибины» стр
- 3. Особенности функционирования операционной системы, организация технологического процесса в ООО «Хибины — Отдых» стр
- 3. 1. Описание технологического процесса стр
- 3. 2. Состав технологического оборудования с указанием типа и марки скоростных характеристик стр
- 4. Маркетинговая деятельность и внутрифирменное планирование в ООО «Хибины — Отдых» стр
- 4. 1. Маркетинговая деятельность ООО «Хибины — Отдых» стр
- 4. 1. 1. Структура службы маркетинга, перспективы её развития стр
- 4. 1. 2. Основные вопросы, разрабатываемые этой службой стр
- 4. 1. 3. Существующие способы изучения покупательского спроса на услуги ООО «Хибины — Отдых» стр
- 4. 1. 4. Ценообразование стр
- 4. 1. 5. Динамика изменения цен за последние три года стр
- 4. 1. 6. Каналы реализации услуг ООО «Хибины — Отдых» стр
- 4. 1. 7. Система сбыта услуг в настоящее время и предпринимаемые меры по их решению стр
- 4. 2. Внутрифирменное планирование стр
- 4. 2. 1. Планирование производства и реализации услуг стр
- 4. 2. 2. Планирование повышения эффективности производства стр
- 4. 2. 3. Планирование материально-технического снабжения стр
- 4. 2. 4. Планирование труда и кадров стр
- 4. 2. 5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности стр
- 4. 1. Маркетинговая деятельность ООО «Хибины — Отдых» стр
- 5. 1. Фонд оплаты труда (ФОТ) и потребления стр
- 5. 2. Состав затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость услуг стр
- 5. 3. Расчёт нормативной величины расходов на оплату труда стр
- 5. 4. Учёт расчётов с персоналом по оплате труда. Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы администратора зала в ресторане «Олимп» стр
- 5. 5. Учёт депонентских сумм, реестр депонированной заработной платы стр
- 5. 6. Учёт удержания из заработной платы стр
- 5. 7. Учёт расчётов с работниками в связи с их временной нетрудоспособностью стр
5.8 Порядок оформления расчетов по оплате труда рабочих и служащих, первичные документы, табель учета использованного времени, накопительные карточки заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности стр.48
6. Налогообложение ООО «Хибины — Отдых» стр.51
6.1 Налог на добавленную стоимость стр.51
6.2 Налог на доходы физических лиц стр.52
6.3 Налог на прибыль организации стр.60
6.4 Транспортный налог стр.68
6.5 Налог на имущество организаций стр.70
6.6 Обоснование льгот по налогообложению стр.71
6.7 Налоговые проверки в ООО «Хибины — Отдых» стр.71
7. Изучение отчётности ООО «Хибины — Отдых» и проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности стр. 73
7.1 Основные результаты деятельности гостиничного комплекса «Хибины — Отдых» стр.73
7.2 Исходные данные для определения порога рентабельности гостиничного хозяйства стр.74
7.3 Динамика показателей рентабельности гостиничного комплекса «Хибины — Отдых» стр.75
7.4 Анализ прибыли от реализации туристических услуг по сезонно стр.76
7.5 Анализ затрат на производство стр.77
7.6 Анализ оборотных средств стр.78
7.7 Анализ распределения прибыли стр.79
7.8 Выявление резервов улучшения финансового положения фирмы стр.81
7.9 Сравнительный анализ использования трудовых ресурсов стр.82
7.9.1 Анализ движения численности стр.82
7.9.2 Анализ использования рабочего времени стр.84
Индивидуальное задание стр.88
Заключение
Приложение
Список литературы
- Иванов В.В., Волов А. Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд. — 2006. — № 2. — С. 12—16.
- Инновации в туризме: учеб. Пособие для студентов Высших учебных заведений / В. С. Новиков — М.: Издательский центр"Академия", 2007.-208 с.
- В. М. Богачева, Н. А. Кириллова, Н. Н. Хоханова «Бухгалтерский учет» учебное пособие, 2007 год.
- П. И. Камышанов, А. П. Камышанов «Бухгалтерский финансовый учет» учебник, 3-е издание 2006 год.
- Система Гарант, ст. 114 ТК РФ, п. 1 ст. 210 НК РФ, п. 1 ст.224 НК РФ.
- Консультант +, «Федеральный закон № 203-ФЗ»
- Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие. — М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004 г
- Заработная плата / Сост. А. В. Верховцев. М. Инфра-М, 2002. 136 с. (Библиотека журнала «Трудовое право Российской Федерации»).
- Бикташева Д.Л., Гиева Л. П., Жданова Т. С. «Менеджмент в туризме»: учеб. Пособие. — М.: Альфа — М.: ИНФРА — М, 2007. — 272 с.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. — К.: Вира -Р, 2007