Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование производственной программы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг. В рыночных условиях основу плана производства на различных предприятиях составляют заключенные договоры с потребителями, имеющийся портфель заказов и существующая… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Понятие, структура и методика планирования производственной программы предприятия в условиях рынка
    • 1. 2. Оценка эффективности производственной программы
    • 1. 3. Контроль за выполнением производственной программы
  • 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГУЛЛИВЕР»
    • 2. 1. Организационная характеристика ООО «Гулливер»
    • 2. 2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей
    • 2. 3. Анализ производственной программы
  • 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Формирование производственной программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Понятие, структура и методика планирования производственной программы предприятия в условиях рынка

Важнейшим разделом тактического плана предприятия является производственная программа предприятия, план производства и реализации продукции .

Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг. В рыночных условиях основу плана производства на различных предприятиях составляют заключенные договоры с потребителями, имеющийся портфель заказов и существующая потребность в товарах, а также действующие законы спроса и предложения на продукцию, работы и услуги. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям продаж. Она обуславливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте. Этот раздел тесно связан с планом по труду и заработной плате, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности, финансовым планом.

Промышленные предприятия формируют производственную программу на основе государственного заказа, заказов потребителей, выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса.

Отражая цели и задачи производственной деятельности предприятия, производственная программа является ведущим разделом плана

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2005.
  2. М. Планирование деятельности фирмы — М.: Финансы и статистика, 2005.
  3. А.А. Повышение производительности труда // Экономист — 2000, № 1. С. 53 — 59.
  4. И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. — Мн.: Вуз-Юнити, 2007.
  5. М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — Н.: Учебник Финансы и статистика, 2006.
  6. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / Сост. К. К. Шебеко и др. — Горки: БГСХА, 2002.
  7. Бизнес-план: Методические материалы / под.ред.Р. Г. Маниловского -М.: Финансы и статистика, 2006.
  8. М.И. Внутрифирменное планирование — М.: Инфра-М, 2005.
  9. О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2004.
  10. А.И., Синица Л. М. Планирование на предприятии. В 2-х ч. Ч. 2.
  11. Е.П. и др. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. В. А. Производственный менеджмент — М.: ИНФРА — М, 2006.
  13. Н.П. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2004.
  14. М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки — М.: Дис, 2001.
  15. Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов — М: Юнити-Дана, 1999.
  16. Т.П., Яблонская Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и диагностика организаций — Ростов- на- Дону. Издательство Ростовского университета, 2004.
  17. Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. — СПб: Формика, 2006.
  18. М.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ инансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2005.
  19. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. Полякова Г. Б. — М: Банки и биржи, Юнити, 1999.
  20. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пулькина — М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2004.
  21. И. Логистика и ее применение на предприятии. Российский экономический журнал — 2004, № 9. С. 41−44.
  22. Тактическое планирование / Под общ. ред. А. И. Ильина. Мн.: Новое знание, 2007.
  23. Теория оптимального выпуска продукции. производственная программа и производственная мощность организации — http://revolution.allbest.ru/economy/55 9700.html
  24. А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. — М.: Инфра-М, 2006.
  25. М.В. Предпринимательская деятельность на предприятии — М.: Издательство МИУ, 2005.
Заполнить форму текущей работой