Формирование производственной программы
Дипломная
Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг. В рыночных условиях основу плана производства на различных предприятиях составляют заключенные договоры с потребителями, имеющийся портфель заказов и существующая… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. 1. Понятие, структура и методика планирования производственной программы предприятия в условиях рынка
- 1. 2. Оценка эффективности производственной программы
- 1. 3. Контроль за выполнением производственной программы
- 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГУЛЛИВЕР»
- 2. 1. Организационная характеристика ООО «Гулливер»
- 2. 2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей
- 2. 3. Анализ производственной программы
- 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Список литературы
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2005.
- Алексеева М. Планирование деятельности фирмы — М.: Финансы и статистика, 2005.
- Амосов А.А. Повышение производительности труда // Экономист — 2000, № 1. С. 53 — 59.
- Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. — Мн.: Вуз-Юнити, 2007.
- Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — Н.: Учебник Финансы и статистика, 2006.
- Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / Сост. К. К. Шебеко и др. — Горки: БГСХА, 2002.
- Бизнес-план: Методические материалы / под.ред.Р. Г. Маниловского -М.: Финансы и статистика, 2006.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование — М.: Инфра-М, 2005.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2004.
- Ильин А.И., Синица Л. М. Планирование на предприятии. В 2-х ч. Ч. 2.
- Козлова Е.П. и др. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2002.
- Козловский В. А. Производственный менеджмент — М.: ИНФРА — М, 2006.
- Кондраков Н.П. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2004.
- Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки — М.: Дис, 2001.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов — М: Юнити-Дана, 1999.
- Кузьминская Т.П., Яблонская Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и диагностика организаций — Ростов- на- Дону. Издательство Ростовского университета, 2004.
- Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. — СПб: Формика, 2006.
- Любушин М.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ инансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2005.
- Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. Полякова Г. Б. — М: Банки и биржи, Юнити, 1999.
- Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пулькина — М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2004.
- Сергеев И. Логистика и ее применение на предприятии. Российский экономический журнал — 2004, № 9. С. 41−44.
- Тактическое планирование / Под общ. ред. А. И. Ильина. Мн.: Новое знание, 2007.
- Теория оптимального выпуска продукции. производственная программа и производственная мощность организации — http://revolution.allbest.ru/economy/55 9700.html
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. — М.: Инфра-М, 2006.
- Шинкевич М.В. Предпринимательская деятельность на предприятии — М.: Издательство МИУ, 2005.